КЛИНОВАЯ ДЫШЛОВАЯ ГОЛОВКА Советский патент 1928 года по МПК F16C9/06 

Описание патента на изобретение SU4503A1

Предлагаемое изобретение предназначается для предохранения от засорения пылью и песком и от чрезмерно быстрого срабатывания дышловой головки.

На чертеже фиг. 1 обозначает рамку головки в упряжке, фиг. 5 - вид одной рамки сбоку и разрезы ее в двух проекциях, фиг. 2, 3, 4, 4а, 4б, 6 - составные детали, фиг. 7 - форму болта, фиг. 8, 8а, 8б - вид продольного клина.

Дышловая головка состоит из рамки Е (фиг. 1 и 5), в которую вставлена пара подшипников - лобовой К и клиновой М (фиг. 1 и 4). На стыке клинового подшипника имеются прокладки Р (фиг. 1 и 3) из кровельного железа или тонкой меди. Прокладки эти укрепляются шурупами R (фиг. 1), так что число прокладок легко может быть изменено по мере срабатывания подшипников. Снизу подшипники укрепляются клином N (фиг. 1 и 8) с помощью болта О (фиг. 1 и 7). Сбоку подшипники стягиваются клином Z (фиг. 1), который укрепляется в рамке помощью болтов Q (фиг. 1). Спереди подшипники закрываются фасонной пластинкой F (фиг. 1 и 6), которая укрепляется шурупами L (фиг. 1). Сверху рамки Е помещается масленка с крышкой S (фиг. 1).

Когда подшипники срабатываются, то от клинового подшипника М отнимаются прокладки P (фиг. 3) и оба подшипника стягиваются намертво клином Z. По зазору между стыками определяется сколько нужно оставить прокладок, дабы можно было намертво укрепить в рамке подшипники для плотного обхвата шейки кривошипа, одновременно сохраняя возможность его свободного вращения. Для устранения слабины подшипников между нижней и верхней гранью в дышловой головке и для более легкой пригонке и разборке при ремонте, устраивается нижний клин N с нажимным болтом O. Для помещения этого клина N дышловая рамка имеет внутренние грани УЖ и VJ скошенными по отношению к клину N. В нижней части рамка имеет продолговатое отверстие, для укрепления клина N в требуемом месте. Для предохранения шейки от пыли, на подшипники привертывается посредством шурупов фасонная пластинка F (фиг. 6), которую во время пригонки подшипников легко снять, чем устраняется недостаток, свойственный глухим подшипникам.

Похожие патенты SU4503A1

название год авторы номер документа
Барабанные летучие ножницы 1982
  • Бойденко Николай Григорьевич
  • Фурманов Феликс Аркадьевич
  • Замай Павел Акимович
  • Курячий Виктор Семенович
SU1038113A1
Изолирующий рельсовый стык 2015
  • Башкиров Николай Ильич
RU2611295C1
Рельсовый стык 1929
  • Август Геллерман
SU50165A1
СПОСОБ ПРИЦЕНТРОВКИ ПО ПОЛУМУФТАМ РОТОРА ТУРБОМАШИНЫ К БАЗОВОМУ РОТОРУ 1998
  • Дунаев Л.Л.
  • Сухоруков Е.М.
RU2152520C1
Установочная рамка для предохранитель шайбы против попадания пыли в подшита 1931
  • Хесин М.И.
SU30292A1
Букса для железнодорожных вагонов 1929
  • Михальский М.А.
SU22709A1
ВАГОННАЯ ЦЕЛЬНОКОРПУСНАЯ БУКСА 1934
  • Колчин А.П.
SU46272A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ РЕЛЬСА К ШПАЛЕ 1992
  • Хечуев Ю.Д.
  • Рябцев С.К.
  • Базарный Ю.В.
RU2038440C1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ РЕГУЛИРОВАНИЯ ДЛИНЫ ЩЕЛИ ГОРЕЛОК ГАЗОВЫХ ПАЛИЛЬНЫХ МАШИН 1934
  • Андреев П.И.
SU46517A1
Составной резец для пригонки подшипников к шейкам вагонных и т.п. осей 1927
  • Веревкин Ф.И.
SU8105A1

Иллюстрации к изобретению SU 4 503 A1

Формула изобретения SU 4 503 A1

Клиновая дышловая головка, характеризующаяся применением дополнительного продольного клина N, скользящего по нижней грани рамки, наклонной по отношению верхней ее грани, служащего для прижимания к последней обеих половинок подшипника и закрепляемого болтом О.

SU 4 503 A1

Авторы

Кондратьев П.А.

Даты

1928-01-31Публикация

1919-05-03Подача