Предлагаемое изобретение предназначается для предохранения от засорения пылью и песком и от чрезмерно быстрого срабатывания дышловой головки.
На чертеже фиг. 1 обозначает рамку головки в упряжке, фиг. 5 - вид одной рамки сбоку и разрезы ее в двух проекциях, фиг. 2, 3, 4, 4а, 4б, 6 - составные детали, фиг. 7 - форму болта, фиг. 8, 8а, 8б - вид продольного клина.
Дышловая головка состоит из рамки Е (фиг. 1 и 5), в которую вставлена пара подшипников - лобовой К и клиновой М (фиг. 1 и 4). На стыке клинового подшипника имеются прокладки Р (фиг. 1 и 3) из кровельного железа или тонкой меди. Прокладки эти укрепляются шурупами R (фиг. 1), так что число прокладок легко может быть изменено по мере срабатывания подшипников. Снизу подшипники укрепляются клином N (фиг. 1 и 8) с помощью болта О (фиг. 1 и 7). Сбоку подшипники стягиваются клином Z (фиг. 1), который укрепляется в рамке помощью болтов Q (фиг. 1). Спереди подшипники закрываются фасонной пластинкой F (фиг. 1 и 6), которая укрепляется шурупами L (фиг. 1). Сверху рамки Е помещается масленка с крышкой S (фиг. 1).
Когда подшипники срабатываются, то от клинового подшипника М отнимаются прокладки P (фиг. 3) и оба подшипника стягиваются намертво клином Z. По зазору между стыками определяется сколько нужно оставить прокладок, дабы можно было намертво укрепить в рамке подшипники для плотного обхвата шейки кривошипа, одновременно сохраняя возможность его свободного вращения. Для устранения слабины подшипников между нижней и верхней гранью в дышловой головке и для более легкой пригонке и разборке при ремонте, устраивается нижний клин N с нажимным болтом O. Для помещения этого клина N дышловая рамка имеет внутренние грани УЖ и VJ скошенными по отношению к клину N. В нижней части рамка имеет продолговатое отверстие, для укрепления клина N в требуемом месте. Для предохранения шейки от пыли, на подшипники привертывается посредством шурупов фасонная пластинка F (фиг. 6), которую во время пригонки подшипников легко снять, чем устраняется недостаток, свойственный глухим подшипникам.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Барабанные летучие ножницы | 1982 |
|
SU1038113A1 |
Изолирующий рельсовый стык | 2015 |
|
RU2611295C1 |
Рельсовый стык | 1929 |
|
SU50165A1 |
СПОСОБ ПРИЦЕНТРОВКИ ПО ПОЛУМУФТАМ РОТОРА ТУРБОМАШИНЫ К БАЗОВОМУ РОТОРУ | 1998 |
|
RU2152520C1 |
Установочная рамка для предохранитель шайбы против попадания пыли в подшита | 1931 |
|
SU30292A1 |
Букса для железнодорожных вагонов | 1929 |
|
SU22709A1 |
ВАГОННАЯ ЦЕЛЬНОКОРПУСНАЯ БУКСА | 1934 |
|
SU46272A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ РЕЛЬСА К ШПАЛЕ | 1992 |
|
RU2038440C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ РЕГУЛИРОВАНИЯ ДЛИНЫ ЩЕЛИ ГОРЕЛОК ГАЗОВЫХ ПАЛИЛЬНЫХ МАШИН | 1934 |
|
SU46517A1 |
КОНТЕЙНЕР СТАЛЕЖЕЛЕЗОБЕТОННЫЙ ГЕРМЕТИЧНЫЙ ДЛЯ ХРАНЕНИЯ, ТРАНСПОРТИРОВКИ И ЗАХОРОНЕНИЯ РАДИОАКТИВНЫХ ОТХОДОВ И СПОСОБ ЕГО ИЗГОТОВЛЕНИЯ | 2006 |
|
RU2315379C1 |
Клиновая дышловая головка, характеризующаяся применением дополнительного продольного клина N, скользящего по нижней грани рамки, наклонной по отношению верхней ее грани, служащего для прижимания к последней обеих половинок подшипника и закрепляемого болтом О.
Авторы
Даты
1928-01-31—Публикация
1919-05-03—Подача