В шайбе для букс железнодорожных вагонов, снабженной разрезными кольцами для предохранения полости букс от попадания пыли, таковое предохранение достигается (по патенту № 9372) расположением в шахматном поряДке частей одного разрезного-кольца относительно таких же частей второго кольца. В предлагаемом, автором дополнении установочная рамка для предохранительной шайбы составляется из четырех отдельных частей, стянутых по оси вала болтами двух родов, одних скрепляющих верхние и нижние части, других, служащих для сохранения постоянного положения винтов, регулирующих усталовку рамки в центре оси и укрепляющих шайбу к наружной части подшипника.
На схематическом чертеже фиг. 1 изображает вид шайбы с рамой; фиг. 2-их боковой вид и фиг. 3-то же с вертикальным раврезом рамки.
Установленная рамка 7 состоит из четырех отдельных частей, 7, /а, 2 и 2а (фиг. 1 и 2) и в своих боковых замках
снабжена болтами 72, скрепляющими верхние и нижние части шайб,, расположенных по обеим сторонам подшипника. Через части. 7 рамки 7, выступающие по окружности последней и имеющие четыре прорези 7а, проходят головки 75 четырех винтов, регулирующих установку рамки 7 в центре оси и прикрепляющие шайбу к наружной части подшипника. Через головки J3 винтов пропущены стяжные болты J4, снабженные гайками 75, с цепью сохранения поворотного положения головки 75. Проходя через прорези 7а, болты J4 скрепляют находящиеся с двух сторон подшипника шайбы и стягивают по оси вала отдельные части 7, 7а, 2 и 2а рамки 7.
Предмет изобретения.
Видоизменение установочной рамки для предохранительной шайбы против попадания пыли в подшипник по патенту № 9372, отличающееся тем, чтр она состоит из четырех отдельных частей 7, 7а, 2 и 2а, стянутых по оси вала болтами J4 и J2фиг.1.
-1&
Авторы
Даты
1933-05-31—Публикация
1931-02-24—Подача