(54) ДВУХХОДОВОЙ ПРОБКОВЫЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ НАПРАВЛЕНИЯ ПОТОКА СВДУЧЙХ. МАТЕРИАЛОВ ПРИ ПНЕВМАТИЧЕСКОМ tvioiuHocTH привода и увеличение надежност работы. Эта цель достТ1гается тем, что конические пробковые краны смонтированы со- осно на общем приводном валу, расположе ном со стороны их меньших оснований KOH сов. Кроме того, полости корпуса каждого пробкового крана, расположенные со сторо ны большерр и меньшего оснований, подсоединены к пневмосети для пневмоотжима и пневмоподжвдла пробок. На фиг, 1 изображен предлагаемый переключатель в разрезе, обший вид; на фиг, то же., разрез по рычагу вала привода. Двухходовой пробковый переключатель содержит установленные на тройШ1ке 1 лерпеицикулярно на 1равле гаю потока транспортируемого материала две конические 11 зобки 2 и 3, заключенные в корпусе 4 }j 5 с крышками 6 и 7. Пробки монтируют CS1 соосно и с зазором на общем валу 8, который устанавливается со стороны мень тих оснований конусов пробок и подсоеди няется к приводу 9 через рычаг 1О, Вал 8 укреплен в промежуточном корпу се 11. На шейках вала 8 установлены под шипники 12, а копны вала, П1:)дсоединенные к лрсок м, имеют фасотгую поверхность. Мелзду корпусами 4 и 5 пробок и промежу то1| libif.i корпусом 11 pacnojjai-сеются уп- лоттггечъиьге манжеты 1,. В 6 и 7 и в Kopityctix 4 и 5 со стороны меньших ослова1Шй пробок име. ютсй кагсацы а -и б для подсоединения ьолостей корпусов к пневмосети с; целью подмима U отжима пробок. Между каждой крыилкм и аробкоГг размецены пружины 14, осушествлкющиё предварительный поджнм гробок к корпусай (седлам). необходимости изменений направлен ао1-ока (л..тгучего материар.а пробки,приводи мые в л ижение л- нриьода Э.начииелот поворачиваться. как. отверстия в и г (юбск. песяолоксенные в п юскости, .и1зЛ51ртгой их оси, смешены одно относ: те.1ьно другого на 90, то одно о .таетв «eiine т{. 1 буде перекрыто, а дру i0j отверстие совместится о цругим ответвлением тройни.ка. При переводе пробок сжатый воздух через каналы б подается в Uo-iO.rrtf корпусов, рас1голоженнь.те со стороны мен.иих оснований конусов пробок., /Isr-.iSfjT-iQ сжатого 13ОЗдуха, действуюг-о шее на (тлоимдь менынетю основяния проб ки, преодолевает суммарное усилие пружины и усилие заклинивания j пробки в корпусе. Наличие осевого зазора между валом и пробкой обеспечивает перемещение пробок в осевом направлении, В результате принудительного пневмоатжима пробок от корпуса усилие на рычаге привода значительно уменьшается. После перевода пробок в нужное положение начинается транспортирование сыпучего матери .ала. Одновременно в полость корпуса, расположенную со стороны большего основания пробки,через канал а поступает сжатый воздух, осушествляюший пневмоотжим 1пробки к fLopnycy (седлу), увеличивая тем самым герметизацию в транспортном канале. Наличие подшипников на шейках вала, расположенных в промежуточном корпусе, позволяет избавиться от локальных удель;ных давлений в паре пробка-корпус при по вороте пробки, р Таким образом, предлагаемая конструкjmiH двухходового переключатели обеспечи. ;вает помимо упрошения снижение мошности iпривода, увеличение егю надежности и ./золговечности пары пробка-корпус (седло), а также облегчает ремонт и осмотр пары пробка-седло без разборки ц демонтажа ьлбханизма привода благодаря наличию промежуточного корпуса. Предмет и з о б р е т а н и J 1. Двухходовой пробковый перекл ичг тель направления потока сыпучих маге И;алов при пневматическом транспортировав нии, содержащий соединенные с валом прв-вода конические пррбковые крашл, уста1новленные в корпусах на j тройнике на па раллелькых его ответвлени.ях нормалыго к |направлению потока материала, о т л к ч ю m и и с я тем, JTo, с целью уггрош&ния (конструкции, снижения мощности привод; и увеличения надежности работы, крниче :кие пробковые краны смонтировяны соосно не. общем приводном вапу, который pacifOJio- жен со стороны меньших оснований Koirjt 2. Переключатель по п. 1, о т л и ч й-I ю ш и и с я тем, чтЬ, с целью обеспече шя пневмоотжима и пневмоподжйма пробок I полости корпуса каждого пробкового краи;э расположены со стороны больпге э и м€нь- - ijiero оскований,присоединены к nueBMorreiH,
t
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ДВУХХОДОВОЙ ПРОБКОВЫЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ | 1967 |
|
SU206397A1 |
Переключатель потока | 1981 |
|
SU981629A1 |
ПРОБКОВЫЙ КРАН | 2000 |
|
RU2195595C2 |
Устройство для пневматического обрушения сыпучих материалов в бункере | 1980 |
|
SU901212A2 |
Гидроциклон | 1981 |
|
SU1030030A1 |
ДВУХХОДОВОЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ НАПРАВЛЕНИЯ ПОТОКА ПНЕВМАТИЧЕСКОГО ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ СЫПУЧИХМАТЕРИАЛОВ | 1968 |
|
SU232110A1 |
КОМБИНИРОВАННЫЙ КРАН ВОЗДУШНОЙ МАГИСТРАЛИ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА РЕЛЬСОВОГО ТРАНСПОРТА | 1999 |
|
RU2171190C1 |
Устройство для подачи сыпучих материалов в транспортный трубопровод | 1973 |
|
SU709472A1 |
ЭЛЕКТРОПНЕВМАТИЧЕСКИЙ КРАН ДЛЯ ТРУБОПРОВОДОВ СЫПУЧИХ МАТЕРИАЛОВ | 1994 |
|
RU2075681C1 |
Разгрузочное устройство резервуара для сыпучего материала | 1979 |
|
SU785156A1 |
ts
ГЙ
5s
Авторы
Даты
1974-11-25—Публикация
1972-12-22—Подача