Двухходовой пробковый переключатель направления потока сыпучих материалов при пневматическом транспортировании Советский патент 1974 года по МПК B65G53/56 

Описание патента на изобретение SU450758A1

(54) ДВУХХОДОВОЙ ПРОБКОВЫЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ НАПРАВЛЕНИЯ ПОТОКА СВДУЧЙХ. МАТЕРИАЛОВ ПРИ ПНЕВМАТИЧЕСКОМ tvioiuHocTH привода и увеличение надежност работы. Эта цель достТ1гается тем, что конические пробковые краны смонтированы со- осно на общем приводном валу, расположе ном со стороны их меньших оснований KOH сов. Кроме того, полости корпуса каждого пробкового крана, расположенные со сторо ны большерр и меньшего оснований, подсоединены к пневмосети для пневмоотжима и пневмоподжвдла пробок. На фиг, 1 изображен предлагаемый переключатель в разрезе, обший вид; на фиг, то же., разрез по рычагу вала привода. Двухходовой пробковый переключатель содержит установленные на тройШ1ке 1 лерпеицикулярно на 1равле гаю потока транспортируемого материала две конические 11 зобки 2 и 3, заключенные в корпусе 4 }j 5 с крышками 6 и 7. Пробки монтируют CS1 соосно и с зазором на общем валу 8, который устанавливается со стороны мень тих оснований конусов пробок и подсоеди няется к приводу 9 через рычаг 1О, Вал 8 укреплен в промежуточном корпу се 11. На шейках вала 8 установлены под шипники 12, а копны вала, П1:)дсоединенные к лрсок м, имеют фасотгую поверхность. Мелзду корпусами 4 и 5 пробок и промежу то1| libif.i корпусом 11 pacnojjai-сеются уп- лоттггечъиьге манжеты 1,. В 6 и 7 и в Kopityctix 4 и 5 со стороны меньших ослова1Шй пробок име. ютсй кагсацы а -и б для подсоединения ьолостей корпусов к пневмосети с; целью подмима U отжима пробок. Между каждой крыилкм и аробкоГг размецены пружины 14, осушествлкющиё предварительный поджнм гробок к корпусай (седлам). необходимости изменений направлен ао1-ока (л..тгучего материар.а пробки,приводи мые в л ижение л- нриьода Э.начииелот поворачиваться. как. отверстия в и г (юбск. песяолоксенные в п юскости, .и1зЛ51ртгой их оси, смешены одно относ: те.1ьно другого на 90, то одно о .таетв «eiine т{. 1 буде перекрыто, а дру i0j отверстие совместится о цругим ответвлением тройни.ка. При переводе пробок сжатый воздух через каналы б подается в Uo-iO.rrtf корпусов, рас1голоженнь.те со стороны мен.иих оснований конусов пробок., /Isr-.iSfjT-iQ сжатого 13ОЗдуха, действуюг-о шее на (тлоимдь менынетю основяния проб ки, преодолевает суммарное усилие пружины и усилие заклинивания j пробки в корпусе. Наличие осевого зазора между валом и пробкой обеспечивает перемещение пробок в осевом направлении, В результате принудительного пневмоатжима пробок от корпуса усилие на рычаге привода значительно уменьшается. После перевода пробок в нужное положение начинается транспортирование сыпучего матери .ала. Одновременно в полость корпуса, расположенную со стороны большего основания пробки,через канал а поступает сжатый воздух, осушествляюший пневмоотжим 1пробки к fLopnycy (седлу), увеличивая тем самым герметизацию в транспортном канале. Наличие подшипников на шейках вала, расположенных в промежуточном корпусе, позволяет избавиться от локальных удель;ных давлений в паре пробка-корпус при по вороте пробки, р Таким образом, предлагаемая конструкjmiH двухходового переключатели обеспечи. ;вает помимо упрошения снижение мошности iпривода, увеличение егю надежности и ./золговечности пары пробка-корпус (седло), а также облегчает ремонт и осмотр пары пробка-седло без разборки ц демонтажа ьлбханизма привода благодаря наличию промежуточного корпуса. Предмет и з о б р е т а н и J 1. Двухходовой пробковый перекл ичг тель направления потока сыпучих маге И;алов при пневматическом транспортировав нии, содержащий соединенные с валом прв-вода конические пррбковые крашл, уста1новленные в корпусах на j тройнике на па раллелькых его ответвлени.ях нормалыго к |направлению потока материала, о т л к ч ю m и и с я тем, JTo, с целью уггрош&ния (конструкции, снижения мощности привод; и увеличения надежности работы, крниче :кие пробковые краны смонтировяны соосно не. общем приводном вапу, который pacifOJio- жен со стороны меньших оснований Koirjt 2. Переключатель по п. 1, о т л и ч й-I ю ш и и с я тем, чтЬ, с целью обеспече шя пневмоотжима и пневмоподжйма пробок I полости корпуса каждого пробкового краи;э расположены со стороны больпге э и м€нь- - ijiero оскований,присоединены к nueBMorreiH,

t

Похожие патенты SU450758A1

название год авторы номер документа
ДВУХХОДОВОЙ ПРОБКОВЫЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ 1967
SU206397A1
Переключатель потока 1981
  • Акбаев Камал Шагаймович
  • Габченко Валерий Николаевич
  • Мосунов Владимир Алексеевич
  • Орлов Геннадий Михайлович
  • Толумбаев Анарбек Зиябекович
SU981629A1
ПРОБКОВЫЙ КРАН 2000
  • Капусткин Н.Ф.
RU2195595C2
Устройство для пневматического обрушения сыпучих материалов в бункере 1980
  • Сенцов Павел Иванович
  • Уваров Виктор Николаевич
  • Ратушняк Павел Сергеевич
SU901212A2
Гидроциклон 1981
  • Колинько Владимир Михайлович
  • Прилуцкий Яков Хаимович
  • Арлюк Борис Ильич
SU1030030A1
ДВУХХОДОВОЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ НАПРАВЛЕНИЯ ПОТОКА ПНЕВМАТИЧЕСКОГО ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ СЫПУЧИХМАТЕРИАЛОВ 1968
SU232110A1
КОМБИНИРОВАННЫЙ КРАН ВОЗДУШНОЙ МАГИСТРАЛИ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА РЕЛЬСОВОГО ТРАНСПОРТА 1999
  • Комраков И.И.
  • Белов И.В.
RU2171190C1
Устройство для подачи сыпучих материалов в транспортный трубопровод 1973
  • Сминовский Валентин Михайлович
  • Зимин Анатолий Павлович
  • Березняк Леонид Аркадьевич
SU709472A1
ЭЛЕКТРОПНЕВМАТИЧЕСКИЙ КРАН ДЛЯ ТРУБОПРОВОДОВ СЫПУЧИХ МАТЕРИАЛОВ 1994
  • Равинский Б.А.
  • Гречищев Ю.Н.
  • Викторов А.Н.
RU2075681C1
Разгрузочное устройство резервуара для сыпучего материала 1979
  • Серяков Владимир Сергеевич
  • Богуславский Владимир Наумович
  • Соляев Юрий Петрович
  • Гузий Георгий Васильевич
  • Висич Вячеслав Владимирович
SU785156A1

Иллюстрации к изобретению SU 450 758 A1

Реферат патента 1974 года Двухходовой пробковый переключатель направления потока сыпучих материалов при пневматическом транспортировании

Формула изобретения SU 450 758 A1

ts

ГЙ

5s

SU 450 758 A1

Авторы

Евтюхов Юрий Павлович

Карасева Людмила Ивановна

Краденов Юрий Федорович

Мускатин Александр Александрович

Шведов Леонид Михайлович

Даты

1974-11-25Публикация

1972-12-22Подача