Авиационный двигатель внутреннего горения Советский патент 1935 года по МПК F01L7/02 F01N7/06 

Описание патента на изобретение SU45133A1

Изобретение относится к авиационным двигателям внутреннего горения с распределением трубчатыми вращающимися золотниками, расположенными параллельно коленчатому валу и предназначенными один ДЛЯ впуска в цилиндр рабочей смеси, а другой - для выпуска из цилиндра продуктов горения, и с подачей карбурированной смеси посредством архимедовой спирали.

В предлагаемом авиационном двигателе внутреннего горения, с целью продувки выхлопного канала воздушным потоком при поступательном движении самолета, в неподвижной части цилиндровой головки имеются каналы, выполненные в виде конических насадок, примыкающие к выхлопному трубчатому золотнику и образующие вместе с полостью золотника суживающееся расширяющееся сопло, аналогичное соплу Лаваля.

На чертеже фиг. 1 изображает вертикальный разрез авиационного двигателя внутреннего горения; фиг. 2-разрез по АВ фиг. 1; фиг. 3-вид сверху двигателя; фиг. 4-вертикальный разрез нагнетателя и передачи.

На цилиндр 7 двигателя внутреннего горения, снабженный охлаждающими ребрами 2, навинчена обычным способом алюминиевая головка 3 с двумя какалами 4 и 12, имеющими полукруглый профиль. Каналы эти прикрыты сверху

(183)

крыщками 5 и Р, крепящимися на болтах к головке 3 и имеющими форму,, указанную на фиг. 1.

Таким образом образуются два трубообразных канала, в которых крепятся два подщипника. Подщипники эти, равно как и головка, снабжены в соответствующих местах прямоугольными отверстиями 5 и 77.

Камера 13 горения представляет собой трехгранную призму, примыкающую к корпусу цилиндра. Обе боковых стороны призмы имеют по одному прямоугольному вырезу; в верщине призмы имеются гнезда 7 для двух свечей, компрессионного краника и пускового клапана для пуска сжатым воздухом.

В подщипниках вращаются трубчатые золотники б, JO (фиг. 1), состоящие каждый из трубки б или 10 и щестерни 18 фрезерованных из одного куска. Трубка золотника имеет отверстие, аналогичное отверстиям 5 и 7/ в цилиндрической головке. Вертикальный валик 75, служащий для передачи вращения от щестерни 14 насаженной на коленчатый вал двигателя, к трубчатым золотникам 6н 10 ъ головке имеет по своей поверхности выступ, выполненный в виде архимедовой спирали 76. Вращаясь с больщой ско|ростью в трубе 77, этот ротор (валик со спиралью) является нагнетателем цилиндра или блока.

Похожие патенты SU45133A1

название год авторы номер документа
Авиационный двигатель внутреннего горения с противоположно движущимися поршнями 1930
  • Скуляри М.Н.
SU26151A1
ДВУХТАКТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 2005
  • Брагин Лев Николаевич
RU2294442C1
Распределительный механизм для авиационных и т.п. двигателей внутреннего горения 1926
  • Инне Я.Э.
SU5127A1
Вращающийся золотник для многоцилиндровых двигателей внутреннего горения 1923
  • Шевело А.И.
SU3083A1
Топливный насос 1937
  • Залманзон Л.А.
SU56670A1
Распределительный механизм для высотных авиационных карбюраторных двигателей 1938
  • Корецкий В.Т.
SU54083A1
Паровой котел мгновенного парообразования 1926
  • Дмитриев А.Е.
SU4050A1
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО ГОРЕНИЯ 1930
  • Стефан Креуельс
SU36327A1
Распределительный механизм с кольцевым золотником для многоцилиндровых двигателей внутреннего горения 1927
  • И. Скленар
  • Ю.Р. Келлер
SU14922A1
Двигатель внутреннего сгорания с золотниковым распределением 1939
  • Урмин Е.В.
SU128699A1

Иллюстрации к изобретению SU 45 133 A1

Реферат патента 1935 года Авиационный двигатель внутреннего горения

Формула изобретения SU 45 133 A1

SU 45 133 A1

Авторы

Шевелев В.Г.

Даты

1935-11-30Публикация

1935-04-26Подача