Изобретение относится к авиационным двигателям внутреннего горения с распределением трубчатыми вращающимися золотниками, расположенными параллельно коленчатому валу и предназначенными один ДЛЯ впуска в цилиндр рабочей смеси, а другой - для выпуска из цилиндра продуктов горения, и с подачей карбурированной смеси посредством архимедовой спирали.
В предлагаемом авиационном двигателе внутреннего горения, с целью продувки выхлопного канала воздушным потоком при поступательном движении самолета, в неподвижной части цилиндровой головки имеются каналы, выполненные в виде конических насадок, примыкающие к выхлопному трубчатому золотнику и образующие вместе с полостью золотника суживающееся расширяющееся сопло, аналогичное соплу Лаваля.
На чертеже фиг. 1 изображает вертикальный разрез авиационного двигателя внутреннего горения; фиг. 2-разрез по АВ фиг. 1; фиг. 3-вид сверху двигателя; фиг. 4-вертикальный разрез нагнетателя и передачи.
На цилиндр 7 двигателя внутреннего горения, снабженный охлаждающими ребрами 2, навинчена обычным способом алюминиевая головка 3 с двумя какалами 4 и 12, имеющими полукруглый профиль. Каналы эти прикрыты сверху
(183)
крыщками 5 и Р, крепящимися на болтах к головке 3 и имеющими форму,, указанную на фиг. 1.
Таким образом образуются два трубообразных канала, в которых крепятся два подщипника. Подщипники эти, равно как и головка, снабжены в соответствующих местах прямоугольными отверстиями 5 и 77.
Камера 13 горения представляет собой трехгранную призму, примыкающую к корпусу цилиндра. Обе боковых стороны призмы имеют по одному прямоугольному вырезу; в верщине призмы имеются гнезда 7 для двух свечей, компрессионного краника и пускового клапана для пуска сжатым воздухом.
В подщипниках вращаются трубчатые золотники б, JO (фиг. 1), состоящие каждый из трубки б или 10 и щестерни 18 фрезерованных из одного куска. Трубка золотника имеет отверстие, аналогичное отверстиям 5 и 7/ в цилиндрической головке. Вертикальный валик 75, служащий для передачи вращения от щестерни 14 насаженной на коленчатый вал двигателя, к трубчатым золотникам 6н 10 ъ головке имеет по своей поверхности выступ, выполненный в виде архимедовой спирали 76. Вращаясь с больщой ско|ростью в трубе 77, этот ротор (валик со спиралью) является нагнетателем цилиндра или блока.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Авиационный двигатель внутреннего горения с противоположно движущимися поршнями | 1930 |
|
SU26151A1 |
ДВУХТАКТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 2005 |
|
RU2294442C1 |
Распределительный механизм для авиационных и т.п. двигателей внутреннего горения | 1926 |
|
SU5127A1 |
Вращающийся золотник для многоцилиндровых двигателей внутреннего горения | 1923 |
|
SU3083A1 |
Топливный насос | 1937 |
|
SU56670A1 |
Распределительный механизм для высотных авиационных карбюраторных двигателей | 1938 |
|
SU54083A1 |
Паровой котел мгновенного парообразования | 1926 |
|
SU4050A1 |
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО ГОРЕНИЯ | 1930 |
|
SU36327A1 |
Распределительный механизм с кольцевым золотником для многоцилиндровых двигателей внутреннего горения | 1927 |
|
SU14922A1 |
Двигатель внутреннего сгорания с золотниковым распределением | 1939 |
|
SU128699A1 |
Авторы
Даты
1935-11-30—Публикация
1935-04-26—Подача