Клапан Советский патент 1935 года по МПК F16K1/10 

Описание патента на изобретение SU45150A1

Известны разные системы клапана для пара и жидкостей с седлом, расположенным под углом около 45° к оси прямолинейного трубопровода, на котором клапан ставится, но каждая из этих систем обладает тем или иным недостатком. Так например, если патрубок, в котором располагается седло клапана (являющийся таким образом корпусом клапана), прямолинейный и одинакового по всей длине кругового сечения, то отверстие наклонного под углом в 45° седла получится эллиптическое, и площадь закрывающего его клапана, а вместе с тем и усилив для плотного закрывания его значительно увеличится.

Если же прямолинейный патрубок выполнен так, что погтере ное сечение его постепенно меняется, переходя из кругового, при входном отверстии, в эллиптическое, с целью получения при пересечении такого сечения наклонной плоскостью кругового отверстия седла, то в этом случае, при условии равенства площадей круговых а эллиптических сечений патрубка, каковое условие необходимо во избежание сжатия струи, площадь полученного отверстия седла будет все же больще кругового входного отверстия пат рубка. Следовательно, опять потребуется большее усилие для запи(294).

рания клапана, п говоря уже об увеличении сопротивления протеканию в патрубке струй, вследствие смещения их при переходе от кругового сечения к эллиптическому.

В клапанах с седлом, расположенным в криволинейном патрубке постоянного кругового сечения, это аклонное седло при постановке его в йлоскости, нормальиой к изогнутой кривой оси патрубка, будет иметь круговое селение той же, что и в патрубке, площади, но зато протекающая через клапан струя будет претерпевать резкое изменение направления течения, результатом чего является в клапане значительное вредное сопротивление протеканию струн.

Для устранения указанных недостатков в предлагаемом клапане наклонное седло расположено в восходящей части криволинейного с волнообразной осью патрубка, имеющего по всей длине постоянное круговое сечение, под углом в 45° к оси прямолинейного трубопровода н под острым (меньшим 45°) углом к плоскости, нормальной к криволинейной оси патрубка в точке нахождения на ней центра седла.

На чертеже показаны два примера выполнения предлагаемого клапана. На фиг. 1 изображен клапан, плоскость С-С

седла которого, находясь под углом 45° к оси О-О трубопровода, наклонена под углом 15° к пло скостя NN, нормальной к крнволинейной оси О-В-О патрубка в точке А, где находнтся геометрический центр отверстия седла; при этом восходящая часть патрубка (т. е, касательная к ее оси в точке Л) делает угол в 30° о осью р-О трубопровода, на котором ставится клапан,

У клапана на фиГ. 2 плоскость седла С-С наклонена к нормальной плоскости под углом 33°, а выходящая часть патрубка (т, е. касательная составляет с осью трубопровода угол 12°,

На фиг. 3 и 4, изображающих разрез патрубка на плоскости С-С седла, эллипсисы показывают отверстие седла, а окружности на больших осях-размеры требуемых для них круговых тарелок клапанов. Чем наклон выходящей части патрубка к оси О-О меньше, тем диаметр клапанной ,тарелки требуется ббльший,Пр.едмет изобретения.

Клапан, у которого оси обоих соединительных патрубков равномерного кругового сечения располбэкены на одной волнообразной кривой, и ось клапаиа составляет угол около 45° с осью трубопровода, отличающийся тем, что ось седла клапана, расположенного в вовходящей части волнообразного соединительного патрубка, со ставляет от 30 до 42° е касательной -патрубка в точке пересечения этой оси с njTocKOстью седла.

Похожие патенты SU45150A1

название год авторы номер документа
Автоматические весы для жидкостей 1929
  • Джемс-Леви Е.Я.
SU20346A1
Автоматический двухпроводный, снабженный двухкамерными цилиндрами, пневматический тормоз 1932
  • Джемс-Леви Е.Я.
SU42135A1
Сортировка 1929
  • Джемс-Леви Е.Я.
SU23012A1
Пурка 1929
  • Джемс-Леви Е.Я.
SU18971A1
Прядильный станок 1927
  • Джемс-Леви Е.Я.
SU9068A1
Устройство для автоматического вычерчивания профиля пути 1935
  • Джемс-Леви Г.Е.
  • Джемс-Леви Е.Я.
SU45423A1
Режимный клапан к автоматическому воздушному тормозу для установления в тормозном цилиндре порожнего вагона пониженного давления по сравнению с давлением в тормозном цилиндре груженого вагона 1933
  • Джемс-Леви Е.Я.
SU35878A1
Свеклоуборочная машина 1934
  • Джемс-Леви Е.Я.
SU37928A1
Сортировка для гороха 1929
  • Джемс-Леви Е.Я.
SU24192A1
Автомат для отпуска штучных товаров 1929
  • Джемс-Леви Е.Я.
SU19840A1

Иллюстрации к изобретению SU 45 150 A1

Реферат патента 1935 года Клапан

Формула изобретения SU 45 150 A1

SU 45 150 A1

Авторы

Джемс-Леви Е.Я.

Даты

1935-11-30Публикация

1933-08-23Подача