Режимный клапан к автоматическому воздушному тормозу для установления в тормозном цилиндре порожнего вагона пониженного давления по сравнению с давлением в тормозном цилиндре груженого вагона Советский патент 1934 года по МПК B60T15/08 

Описание патента на изобретение SU35878A1

Предлагаемый режимный клапанпредназначен для установления ,в тормозном цилиндре порожнего вагона воздушного давления, редуцированного по сравнению с действующим в данный момент давлением в тормозных цилиндрах груженых вагонов до такой величины, при которой силы торможения груженого и порожнего вагонов будут, примерно, пропорциональны весам (брутто) вагонов.

Если в автоматической пневматической тормозной системе применен однокамерный тормозный цилиндр, то при весе А груженого вагона и В порожнего удельные давления в цилиндрах груженого и порожнего вагонов относятся как А:В. Однако в обоих случаях необходимо иметь в виду еще добавочное давление а, необходимое для сжатия пружины тормозного цилиндра и передвижения механических /)астей тормоза. Таким образом при давлении в тормозном цилиндре груженого ватвна р, в тормозном цилиндре- порожнего вагона

должно быть давление р - (р - )

Iв , {:. В

-На(1-).

При системе с применением двухкамерного тормозного цилиндра давление

на тормозные колодки обусловливается разностью давлений по обе стороны поршня. Эта разница между постоянным давлением b в активной камере и меняющимся противодавлением с должна оставаться пропорциональной весам груженого и порожнего вагонов при изменении силы торможения, т. е.

Ъ - с А В

Ъ - с .

откуда

А.Ъ

сА В

&-с с . А

Ъ.А В

-{-с-Ь

с.В I г Ъ.ВВ I

с -

).,..

(1)

где с - противодавления в тормозном цилиндре груженого вагона, а с-порожнего вагона.

Из изложенного следует, что в том и другом случае, при определенном соотношении между весами вагонов, давления в тормозных цилиндрахр и рдолжны

, рВ I удовлетворять равенству/ const.

В предлагаемом режимном клапане

постоянная часть давления или противодавления осуществляется путем применения пружины определенной силы, а переменная часть, зависящая в порожнем вагоне от давления в тормозном цилиндре груженого вагона, получается путем применения двухстороннего золотникового клапана, на одну сторону которого с площадью d действует давление (или соответственно противодавление) тормозного цилиндра груженого вагона, а на другую сторону с плоJщадью е а -д- действует давление

(или противодавление) тормозного цилиндра порожнего вагона.

На прилагаемом чертеже показано примерное устройство режимных, клапанов по предлагаемому принципу;-фиг. 1, 2 и 3 относятся к двухкамерным тормозным цилиндрам при двухпроводных тормозах, и фиг. 4 и 5 к однокамерным цилиндрам однопроводных тормозов.

Для перехода на порожний режим в магистраль / путем поворота крана 14 (фиг. 2) включается режимный клапан. Действие этого клапана, например, для случая двухкамерного тормозного цилиндра при двухпроводной системе будет следующее.

1)При зарядке тормоза сжатый до 5 KzlcM воздух проходит через канал 5 в клапане 4 в реактивную часть тормозного цилиндра. Поршень в тормозном цилиндре 75 переходит в крайнее левое положение, так как левая сторона соединена с атмосферой.

2)Для скачка давление по обе стороны порщня тормозного цилиндра выравнивается 5 кг/см -, и поршень вследствие неравенства площадей с обеих его сторон перемещается в крайнее правое положение. При этом в правой части цилиндра давление при передвижении поршня несколько повысится, так как обратный клапан 6 закроет канал 5. Клапан 4 передвигается книзу, преодо левая сопротивления пружины W и давление воздуха под клапаном, пока не установится сообщение через каналы 7 и 8 между пространством над и под клапаном 4 и пока,опять не выравнится .давление.

3)Верхняя площадь d клапана 4 больше нижней е во столько раз, во сколько

груженый вагон тяжелее порожнего, т. е. отношение площадей равняется Л:-5, и пружина прижимает клапан 4 к упору /2 с силой, равной верхней площади клапана, умноженной на давление

fl-т-. Таким образом, если под клапаном давление воздуха будет равно с KtjcM, то клапан будет в равновесии, когда над ним будет давление

,«+«(,«х)

).

т. е. клапан будет удовлетворять условию, выраженному формулой (1).

Когда давление на обеих магистралях / и 7Р выравнивается, т. е. Ь с, давление по обе стороны клапана -# также выравнивается, становясь равным b - постоянному активному давлению.

При понижении давления в магистрали /, связанной с реактивной частью тормозного цилиндра обратный клапан 6 закрывает канал 5, и клапан 4 перемещается книзу, пока не установится через каналы 7 и 5 сообщение между пространством над и под клапаном . Часть сжатого воздуха из пространства над клапаном, т. е. из правой части тормозного цилиндра перейдет в магистраль, пока клапан не придет в равновесие, определяемое формулой (1), при котором не будет сообщения между пространством над и под клапаном.

Так как давление над клапаном 4 при торможении всегда ниже постоянного активного давления Ь, то клапан не может находиться в крайнем верхнем положении, ибо при этом из магистрали 19 через канал 18-17 сжатый воздух проникнет в пространство над клапаном 4 и отодвинет его книзу. Таким образом при равновесии клапан 4 будет занимать среднее положение между крайним нижним и крайним верхним.

4) При отпуске давление в магистрали 7 повышается, клапан 4 перемещается кверху, и необходимое для равновесия клапана првышение давления над.клапаном будет происходить за счет поступления сжатого воздуха из магистрали 19.

При однокамерном тормозном цилиндре и однопроводной системе повышение давления в воздухопроводе /.соединяющем воздухораспределитель с режимным клапано1 4, вызывает повышение давления в тормозном цилиндре до тех пор, пока существует сообщение между воздухораспределителем и тормозным цилиндром через каналы 7 и 8. Когда давление с над клапаном 4 будет в состоянии, удовлетворяя формуле (1), преодолеть упругость пружины JO и сопротивление воздуха под клапаном, клапан передвинется книзу и сообщение между тормозным цилиндром и воздухораспределителем прекратится.

Если в тормознбм цилиндре будет избыточное, не соответствующее равновесию клапана 4 давление, клапан переместится в крайнее нижнее положение, при котором часть воздуха из тормозного цилиндра через каналы 8, 20 выйдет в атмосферу.

Точно так же при отпуске, когда давление в воздухопроводе / падает, излишек воздуха из тормозного цилиндра будет выходить в атмосферу через каналы , 20 при нижнем положении клапана 4.

Вместо поршневого золотникового клапана 4 можно применить две различной площади мембраны, жестко соединенные телом самого золотника. Пространетво между мембранами должно сообщаться с атмосферой.

Предмет изобретения.

1. Режимный клапан к автоматическому воздушному тормозу для установления в тормозном цилиндре порожнего вагона пониженного давления по сравнению с давлением в тормозном цилиндре груженого вагона, -отличающийся тем, что камеры А н В клапана, разделенные между собой диференциальным поршнем, нагруженным со стороны меньшей площади поршня пружиной и сообщающиеся соответствующими каналами в поршне между собой при отпущенном тормозе и в начале торможения, при достижении в тормозном цилиндре установленного давления разобщаются благодаря перемещению порщня, прекращая этим сообщение тормозного цилиндра с воздухораспределителем.;,. .

2.Форма выполнения режимного клапана по п. 1, отличающаяся тем, что при применении этого клапана в двухкамерных тормозах (фиг. 1,2 и 3) диференциальный поршень С Лабжен каналом 5, сообщающим камеры Л, и В через обратный клапан 6, и каналом 7, сообщающим те же камеры через каналы 8 в теле корпуса.

3.Форма выполнения режимного клапана поп.1, отличающаяся тем, что, при применении этого клапана для однопроводных тормозов поршень С (фиг. 4 и 5) снабжен каналом 7, сообщающим через канал 8 камеры и 5, и выемкой 20, сообщающей при превышении давления в тормозном канале камеру Л с атмосферой.

ССЗиг.Е

Ct3-Hr. 4

Похожие патенты SU35878A1

название год авторы номер документа
Автоматический двухпроводный, снабженный двухкамерными цилиндрами, пневматический тормоз 1932
  • Джемс-Леви Е.Я.
SU42135A1
Воздухораспределитель для автоматического прямодействующего тормоза 1934
  • Джемс-Леви Е.Я.
SU42579A1
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ К ВОЗДУШНЫМ ДВУХКАМЕРНЫМ ТОРМОЗАМ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ПЕРЕМЕННОГО ТОРМОЖЕНИЯ 1930
  • Андерс Андерберг
  • Эрик Андерс Андерберг
SU38535A1
Автоматический воздушный однопроводной тормоз 1927
  • Леонтьев А.С.
SU12217A1
РЕЖИМНЫЙ УЗЕЛ ГЛАВНОЙ ЧАСТИ ВОЗДУХОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЯ ТОРМОЗА ПОДВИЖНОГО СОСТАВА 2008
  • Муртазин Антон Владиславович
  • Муртазин Владислав Николаевич
RU2390442C1
Устройство для автоматической установки режима торможения в каждом вагоне поезда в зависимости от нагрузки этого вагона 1945
  • Васильев Н.В.
SU67584A1
Парораспределительное устройство 1940
  • Джемс-Леви Е.Я.
SU59970A1
Автоматические весы для жидкостей 1929
  • Джемс-Леви Е.Я.
SU20346A1
АВТОРЕГУЛЯТОР ДАВЛЕНИЯ ВОЗДУХА В ТОРМОЗНОМ ЦИЛИНДРЕ 2006
  • Батенков Владимир Александрович
  • Сорокин Николай Николаевич
  • Сипягин Евгений Сергеевич
  • Тужилкин Иван Иванович
RU2302351C1
АВТОМАТИЧЕСКИЙ ВОЗДУШНЫЙ ОДНОПРОВОДНОЙ ТОРМОЗ 1927
  • Леонтьев А.С.
SU12218A1

Иллюстрации к изобретению SU 35 878 A1

Реферат патента 1934 года Режимный клапан к автоматическому воздушному тормозу для установления в тормозном цилиндре порожнего вагона пониженного давления по сравнению с давлением в тормозном цилиндре груженого вагона

Формула изобретения SU 35 878 A1

SU 35 878 A1

Авторы

Джемс-Леви Е.Я.

Даты

1934-04-30Публикация

1933-04-04Подача