Способ транспортировки тонких полос преимущественно на отводящих рольгангах широкополосных станков Советский патент 1974 года по МПК B21B39/00 

Описание патента на изобретение SU452381A1

(54) СПОСОБ ТРАНСПОРТИРОВКИ ТОНКИХ ПОЛОС ПРЕИМУЩЕСТВЕННО НА ОТВОДЯЩИХ РОЛЬГАНГАХ ЩИРОКОПОЛОСНЫХ СТАНОВ

Похожие патенты SU452381A1

название год авторы номер документа
Способ прокатки и транспортировки тонких полос по отводящему рольгангу широкополосного стана 2020
  • Варшавский Евгений Александрович
  • Рябушкин Юрий Валерьевич
  • Абросимов Алексей Сергеевич
  • Мананников Сергей Вячеславович
RU2743386C1
Способ управления скоростным режимом отводящего рольганга широкополосного стана 2020
  • Варшавский Евгений Александрович
  • Рябушкин Юрий Валерьевич
  • Абросимов Алексей Сергеевич
  • Щеглов Алексей Александрович
RU2743177C1
Ролик отводящего рольганга 1987
  • Богаевский Геннадий Игоревич
  • Килиевич Александр Федорович
  • Адамский Самуил Давидович
  • Сеничев Геннадий Сергеевич
  • Нетесов Николай Петрович
  • Пивоваров Валерий Федорович
SU1488053A1
РОЛИК РОЛЬГАНГА ПРЕИМУЩЕСТВЕННО СТАНОВ ГОРЯЧЕЙ ПРОКАТКИ 2005
  • Поляков Борис Алексеевич
  • Варшавский Евгений Александрович
  • Барышев Вадим Владимирович
  • Стрельников Николай Николаевич
RU2291006C1
СПОСОБ ПРОИЗВОДСТВА РУЛОНОВ ГОРЯЧЕКАТАНОЙ ТРУБНОЙ СТАЛИ 2004
  • Денисов Сергей Владимирович
  • Смирнов Павел Николаевич
  • Кузнецов Владимир Георгиевич
  • Голубчик Эдуард Михайлович
RU2270064C1
Способ управления скоростным режимом отводящего рольганга 1981
  • Карюков Василий Харитонович
  • Поляков Борис Алексеевич
  • Белянский Андрей Дмитриевич
  • Швыдков Анатолий Иннокентьевич
SU975131A1
СПОСОБ ПРОИЗВОДСТВА ТОНКОЙ ПОЛОСЫ НА СТАНАХ ГОРЯЧЕЙ ПРОКАТКИ 2005
  • Каушанский Игорь Борисович
  • Стеч Владимир Станиславович
  • Барабаш Андрей Владимирович
  • Елецких Владимир Иванович
RU2293617C2
СПОСОБ ПРОИЗВОДСТВА ГОРЯЧЕКАТАНЫХ ПОЛОВ 2002
  • Чернов П.П.
  • Мизин В.Г.
  • Ларин Ю.И.
  • Поляков М.Ю.
  • Рындин В.А.
  • Тищенко А.Д.
  • Долматов А.П.
RU2223833C2
Способ транспортировки полос на рольгангах широкополосных станов 1975
  • Зюзин Владимир Иванович
  • Ломтев Лев Дмитриевич
  • Рокотян Сергей Евгеньевич
SU544489A1
СПОСОБ ГОРЯЧЕЙ ПРОКАТКИ ПОЛОС 2004
  • Денисов Сергей Владимирович
  • Смирнов Павел Николаевич
  • Кузнецов Владимир Георгиевич
  • Голубчик Эдуард Михайлович
RU2267368C1

Иллюстрации к изобретению SU 452 381 A1

Реферат патента 1974 года Способ транспортировки тонких полос преимущественно на отводящих рольгангах широкополосных станков

Формула изобретения SU 452 381 A1

1

Известен спсюоб транспортировки тонких полос преик1ущественно на отводящих рольгангах широкополосных станов,, включающий подачу воздуха вдоль нижней поверхности . полосьг. Однако при таком способе из-за

аэродинамических явлений имеет место биение переднего конца тонкой (меньше 2 мм полосы по рольгангу, исключающее возможность увеличения заправочной скорости транспортировки полосы по отводящему роль гано и затрудняющее захват переднего конца полосы моталкой.

Описываемый способ отличается от известного тем, что воздушный поток подают в направлении против хода полосы, а окорость потока устанавливают в функции тол1ЩШЫ полосы и скорости ее движения по рольгангу. Кроме того, воздушный поток подают под углом к оси транспортирования Это предотвращает биение переднего конца полосы с ролика рольганга и создает воздушную подушку после задачи переднего конца полосы.

На фиг. приведена схема реализации предлагаемогч) способа; на фиг . 4 возможные варианты осуществления способа

Полоса 1 после выхода из последней v чистовой клети широкополосного; стана 2 находится на рольганге 3, ролики 4 которого вьшолнены с ручьями 5. В ручьях 5 размещены трубки 6, через головки 7 которых подают воздух от компрессора. Трубки 6 оборудованы механизмом поворота 8. Рольганг заканчгшается моталкой 9, Расположением трубок 6 в ручьях 5 ролика 4 исключают повреждение трубок движущейся полосой.

Способ транспортировки тонкой полосы по рольгангу осущес;твляют следуюц01м образом.

Передний конец движущейся с высокой , заправочной скоростью тонкой полосы 1 встречает на своем пути мощное сопротивление воздуха Р, под действием которого он поднимсается выше уровня роликов рольгат а.

Однако этот подъем переднего конца по лосы продо;гжаеК--я до определенного момента. Встретив сопротивление в виде поднятого конца полосы, воздух начинает об3.4 .

текать его по нижней поверхности со око-, V... создают скорость перемещения возпгх-тью Vj большей, чем относительная ,

р1л,1Е1и J,.духа относительно нижней поверхности поскорость перемещения воздуха по верхней, лосы, равную V.j + . Верхнюю поповерхности Vo . Более того,при опреде- верхность полосы воздух в это время обленной угле подъема переднего конца по-. у у

лосы скорость Vn будет стремиться к нулю.,; 2

Из-за неодинаковой относительной ско-: В результате превышения: скорости перерости обтекания воздушного потока верх-мещения воздуха относительно нижрей поней V, и нижней V, поверхностей перед- щ верхности полосы по сравнению со скоронего кьнца полосы согласно закону Бер-/ ю перемещения воздуха относительно

нулли ( - ..-- ), где Р - исход-верхней поверхности полосы получают до02оволнительное давление воздуха на верхнюю

ное давление р - плотность воздуха, V -поверхность полосы,равное:

скорость перемещения воздуха относитель-, .

но поверхности, возникает разность давле- ( у

НИИ воздуха на нижнюю и верхнюю поверхности поднятого переднег9 конца, полосы:Полученным дополнительным давлением

давление воздуха на верхнюю поверхность1: др полоса прижимается роликами рольган.

РО (FQ стремится к Р ) оказывается боль-Jpg за счет чего исключается ее биение.

Оол

шим по сравнению с давлением на нижнюю

поверхность Р. В критический момент,Предметизобретения

определяемый изгибом переднего конца полосы и уменьшением скорости Vn до нуля,

отмеченные силы вместе с весом полосы И1. Способ транспортировки тонких поее упругими свойствами превьпиают подъем лос преимущественно на отводящих рольганную силу от встречного воздушного потока,;гах широкополосных станов, о т л; и ч а ю-

.Передний конец движущейся полосы резко ;щ и и с я тем, что, с целью предотвраще:опускается на рольганг, чтобы затем вновь кия биений переднего конца полосы о роподняться в воздух под действием встреч-лики рольганга, воздушный поток подают в

ного воздушного потока, Происходит неп- направлении против хода полосы, а скорость

рерьгвное биение переднего конца движущей-:потока устанавливают в функции толщины

ся тонкой полосы по рольгангу.полосы и скорости ее движения по рольганИсходя из заправочной скорости движе-гу.

ния тонкой полосы и ее толщины (погонно-2, Способпо п. 1, отличающий-

го веса), по трубкам 6 (фиг. 2) через го- с я тем, что, с целью создания воздушной

ловки 7 вдоль нижней поверхности перед- ,подушки после задачи переднего конца

него конца полосы 1 навстречу ее движениюполосы, воздушный поток подают под углом

принудительно подают воздух со скоростьюк оси транспортирования.

452381

5 текает со скоростью движения полосы

2,

vy

Л/7

WvW шфшшХшшшшш

I

Падение скорости Щ 1 V--,g

Риг.л

SU 452 381 A1

Авторы

Полухин Петр Иванович

Хлопонин Виктор Николаевич

Полухин Владимир Петрович

Савченко Владимир Сергеевич

Косяк Александр Сергеевич

Загульников Дмитрий Николаевич

Даты

1974-12-05Публикация

1973-05-31Подача