(54) СПОСОБ ТРАНСПОРТИРОВКИ ТОНКИХ ПОЛОС ПРЕИМУЩЕСТВЕННО НА ОТВОДЯЩИХ РОЛЬГАНГАХ ЩИРОКОПОЛОСНЫХ СТАНОВ
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Способ прокатки и транспортировки тонких полос по отводящему рольгангу широкополосного стана | 2020 |
|
RU2743386C1 |
Способ управления скоростным режимом отводящего рольганга широкополосного стана | 2020 |
|
RU2743177C1 |
Ролик отводящего рольганга | 1987 |
|
SU1488053A1 |
РОЛИК РОЛЬГАНГА ПРЕИМУЩЕСТВЕННО СТАНОВ ГОРЯЧЕЙ ПРОКАТКИ | 2005 |
|
RU2291006C1 |
СПОСОБ ПРОИЗВОДСТВА РУЛОНОВ ГОРЯЧЕКАТАНОЙ ТРУБНОЙ СТАЛИ | 2004 |
|
RU2270064C1 |
Способ управления скоростным режимом отводящего рольганга | 1981 |
|
SU975131A1 |
СПОСОБ ПРОИЗВОДСТВА ТОНКОЙ ПОЛОСЫ НА СТАНАХ ГОРЯЧЕЙ ПРОКАТКИ | 2005 |
|
RU2293617C2 |
СПОСОБ ПРОИЗВОДСТВА ГОРЯЧЕКАТАНЫХ ПОЛОВ | 2002 |
|
RU2223833C2 |
Способ транспортировки полос на рольгангах широкополосных станов | 1975 |
|
SU544489A1 |
СПОСОБ ГОРЯЧЕЙ ПРОКАТКИ ПОЛОС | 2004 |
|
RU2267368C1 |
1
Известен спсюоб транспортировки тонких полос преик1ущественно на отводящих рольгангах широкополосных станов,, включающий подачу воздуха вдоль нижней поверхности . полосьг. Однако при таком способе из-за
аэродинамических явлений имеет место биение переднего конца тонкой (меньше 2 мм полосы по рольгангу, исключающее возможность увеличения заправочной скорости транспортировки полосы по отводящему роль гано и затрудняющее захват переднего конца полосы моталкой.
Описываемый способ отличается от известного тем, что воздушный поток подают в направлении против хода полосы, а окорость потока устанавливают в функции тол1ЩШЫ полосы и скорости ее движения по рольгангу. Кроме того, воздушный поток подают под углом к оси транспортирования Это предотвращает биение переднего конца полосы с ролика рольганга и создает воздушную подушку после задачи переднего конца полосы.
На фиг. приведена схема реализации предлагаемогч) способа; на фиг . 4 возможные варианты осуществления способа
Полоса 1 после выхода из последней v чистовой клети широкополосного; стана 2 находится на рольганге 3, ролики 4 которого вьшолнены с ручьями 5. В ручьях 5 размещены трубки 6, через головки 7 которых подают воздух от компрессора. Трубки 6 оборудованы механизмом поворота 8. Рольганг заканчгшается моталкой 9, Расположением трубок 6 в ручьях 5 ролика 4 исключают повреждение трубок движущейся полосой.
Способ транспортировки тонкой полосы по рольгангу осущес;твляют следуюц01м образом.
Передний конец движущейся с высокой , заправочной скоростью тонкой полосы 1 встречает на своем пути мощное сопротивление воздуха Р, под действием которого он поднимсается выше уровня роликов рольгат а.
Однако этот подъем переднего конца по лосы продо;гжаеК--я до определенного момента. Встретив сопротивление в виде поднятого конца полосы, воздух начинает об3.4 .
текать его по нижней поверхности со око-, V... создают скорость перемещения возпгх-тью Vj большей, чем относительная ,
р1л,1Е1и J,.духа относительно нижней поверхности поскорость перемещения воздуха по верхней, лосы, равную V.j + . Верхнюю поповерхности Vo . Более того,при опреде- верхность полосы воздух в это время обленной угле подъема переднего конца по-. у у
лосы скорость Vn будет стремиться к нулю.,; 2
Из-за неодинаковой относительной ско-: В результате превышения: скорости перерости обтекания воздушного потока верх-мещения воздуха относительно нижрей поней V, и нижней V, поверхностей перед- щ верхности полосы по сравнению со скоронего кьнца полосы согласно закону Бер-/ ю перемещения воздуха относительно
нулли ( - ..-- ), где Р - исход-верхней поверхности полосы получают до02оволнительное давление воздуха на верхнюю
ное давление р - плотность воздуха, V -поверхность полосы,равное:
скорость перемещения воздуха относитель-, .
но поверхности, возникает разность давле- ( у
НИИ воздуха на нижнюю и верхнюю поверхности поднятого переднег9 конца, полосы:Полученным дополнительным давлением
давление воздуха на верхнюю поверхность1: др полоса прижимается роликами рольган.
РО (FQ стремится к Р ) оказывается боль-Jpg за счет чего исключается ее биение.
Оол
шим по сравнению с давлением на нижнюю
поверхность Р. В критический момент,Предметизобретения
определяемый изгибом переднего конца полосы и уменьшением скорости Vn до нуля,
отмеченные силы вместе с весом полосы И1. Способ транспортировки тонких поее упругими свойствами превьпиают подъем лос преимущественно на отводящих рольганную силу от встречного воздушного потока,;гах широкополосных станов, о т л; и ч а ю-
.Передний конец движущейся полосы резко ;щ и и с я тем, что, с целью предотвраще:опускается на рольганг, чтобы затем вновь кия биений переднего конца полосы о роподняться в воздух под действием встреч-лики рольганга, воздушный поток подают в
ного воздушного потока, Происходит неп- направлении против хода полосы, а скорость
рерьгвное биение переднего конца движущей-:потока устанавливают в функции толщины
ся тонкой полосы по рольгангу.полосы и скорости ее движения по рольганИсходя из заправочной скорости движе-гу.
ния тонкой полосы и ее толщины (погонно-2, Способпо п. 1, отличающий-
го веса), по трубкам 6 (фиг. 2) через го- с я тем, что, с целью создания воздушной
ловки 7 вдоль нижней поверхности перед- ,подушки после задачи переднего конца
него конца полосы 1 навстречу ее движениюполосы, воздушный поток подают под углом
принудительно подают воздух со скоростьюк оси транспортирования.
452381
5 текает со скоростью движения полосы
2,
vy
.З
Л/7
WvW шфшшХшшшшш
I
Падение скорости Щ 1 V--,g
Риг.л
Авторы
Даты
1974-12-05—Публикация
1973-05-31—Подача