1
Изобретение относится к транспортному машиностроению.
Известны рулевые приводы транспортных средств с двумя управляемыми мостами, содержащие рулевые трапеции с разрезными тягами, присоединенными к многоплечим рычагам, одни из плеч которых связаны между собой, и гидроцил:индр для поворота колес.
Иедостатками этих рулевых приводов являются большая величина запаздывания поворота колес по отношению к силовому цилиндру вследствие наличия большого количества зазоров в сочленениях от силового цилиндра до колес, неудовлетворительная стабилизация колес. Кроме того, невозможно обеспечить одинаковые усилия и скорость поворота колес из-за наличия разницы в площадях штоковой и поршневой полостей силового цилиндра.
С целью уменьшения запаздывания поворота колес и их стабилизации предлагаемый рулевой привод снабжен дополнитлеьным гидроцилиндром, при этом гидроцилиндры соединены с многоплечими рычагами, а плечи этих рычагов, связанные между собой, направлены в противоположные стороны от продольной оси транспортного средства и непосредственно шарнирно соединены между собой при помощи тяги.
Для получения одинакового усилия и скорости поворота колес рабочая жидкость подается в штоковую полость одного цилиндра и в поршневую другого.
На чертеже представлена кинематическая схема предлагаемого рулевого привода.
Он состоит из рулевых трапеции 1 с разрезными поперечными тягами, четырехплечих рычагов 2, соединенных жесткой тягой 3, и
двух силовых цилиндров 4 и 5, команда которым подается от г дрораспределптеля 6, смонтированного на рулевой колонке.
Работает рулевой привод следующим образом.
При необходимости выполнения поворота рабочая жидкость подается в поршневую полость одного силового цилиндра и в штоковую другого. Штоки силовых цилиндров 4 и 5, шарнирно
соединенные с четырехплечими рычагами 2, воздействуют на рулевые трапеции 1, производя поворот колес в нужную сторону.
Предмет изобретения
Рулевой привод транспортного срдества с двумя управляемыми мостами, содержащий рулевые трапеции с разрезными тягами, присоединенными к многоплечим рычагам, одни
из плеч которых связаны между собой, и гидроцилиндр для поворота колес, отличающийся тем, что, с целью уменьшения запаздывания поворота колес и их стабилизации, он снабжен дополнительным гидроцилиндром, при этом гидроцилиндры соединены с многоплечими рычагами, а плечи этих рычагов, связанные между собой, направлены в противоположные стороны от продольной оси транспортного средства и непосредственно соединены шарнирно между собой при помощи тяги.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Рулевой привод транспортного средства с двумя управляемыми мостами | 1980 |
|
SU943064A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОШТУЧНОЙ ПОДАЧИ ДЛИННОМЕРНЫХ ЗАГОТОВОК | 2016 |
|
RU2615826C1 |
Рулевое управление транспортного средства со всеми управляемыми колесами | 1988 |
|
SU1565741A1 |
ТЯГОВО-ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО | 2002 |
|
RU2232685C1 |
Мост ведущий управляемый комбинированный | 2023 |
|
RU2816386C1 |
РУЛЕВАЯ СИСТЕМА ПОВОРОТА КОЛЁС И ПОЛУРАМ ТРАКТОРА | 2015 |
|
RU2590762C2 |
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ КОЛЕСНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1997 |
|
RU2137649C1 |
Рулевое управление транспортного средства со всеми управляемыми колесами | 1990 |
|
SU1729880A1 |
Система рулевого управления автопоезда | 1987 |
|
SU1474016A1 |
РУЛЕВАЯ ТРАПЕЦИЯ С ИЗМЕНЯЕМЫМИ УГЛАМИ ПОВОРОТА УПРАВЛЯЕМЫХ КОЛЕС | 2008 |
|
RU2375230C1 |
W
Авторы
Даты
1974-12-15—Публикация
1972-05-23—Подача