Предлагаемое изобретение касается устройства лестничного подъемника, составленного из шарнирно сочлененных звеньев, снабженных опорными лыжами, причем сущность изобретения заключается в том, что в качестве привода применены бесконечные ленты, несущие на себе опорные лыжи звеньев .подъемника.
На чертеже фиг. 1 изображает вертикальный разрез по лестничной клетке какого-либо здания с применением предлагаемого подъемника; фиг. 2 - часть лестничного подъемника в увеличенном масштабе - вид сбоку; фиг. 3 - то же вг ТТЛЕне; фиг. 4 - поперечный разрез по линии СС фиг. 3.
- Звенья предлагаемого лестничного Подъемника составлены из кабин со камейками 2 для людей. Каждая кабина ггоддержйвается Тремя жестко прйкрёпленными к полу стойками, из коих две передних 2(9 расположены по сторонам кабины, а задняя 2/ - посредин.
- Стойки 20 и 2/ заканчиваются повоpojHO прикрепленными к ним льГжами 6, gJtpgggTJoM которых кабиfibi Локмтся То осЬдовои поверхности, выполни на горизонтальных участках „ ,,,«v, f oSnKSB 7, на наклонных участках йЩё бесконечно приводных лент /2, в местах сог1ряжёния гбризонтального частка с наклонными -в виде беско-7
ам
нечных лент 8 без привода. Все кабины соединены между собой с возможностью относительного поворачивания в горизонтальной плоскости и смещения в вертикальной плоскости, для чего к задней стенке каждой кабины с некоторым зазором прикреплена штанга 4, которую свободно охватывает муфта 3, прикрепленная к передней стенке смежной кабины. Совокупность соединенных таким образом звеньев подъемника образует бесконечную цепь, пример использования каковой в качестве средства сообщения между этажами какого-либо здания приведен на фиг. 1.
Цепь шарнирно сочлененных между собою кабин приводится в движение бесконечными лентами 72, расположенными на наклонных участках пути и снабженными соответствующими приводами. Грузовая ветвь приводных лент поддерживается роликами 7/, расположенНЫМ1/ на таком взаимном расстоянии, чтобы при любом положении кабин опорные лыжи покоились не менее, чем на двух роликах.
Благодаря применению приводных лент звенья цепи кабин не испытывают больших тяговых усилий, так как таковые распределены почти по всей длине пути перемещения. На горизонтальных участках и в местах соединения горизонтальных участков с наклонами кабины про
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Машина для добывания торфа | 1923 |
|
SU1621A1 |
Одноколейная подвесная к козлам дорога | 1919 |
|
SU241A1 |
Механический грохот | 1922 |
|
SU41A1 |
Опора для электрических высоковольтных линий | 1925 |
|
SU3512A1 |
Фрикционная передача | 1923 |
|
SU1249A1 |
"Машина для уборки картофеля "Русь" | 1987 |
|
SU1752246A1 |
ЛЕСТНИЧНЫЙ ПОДЪЕМНИК | 2015 |
|
RU2587118C1 |
УСТАНОВКА ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ ПАКОВОК, | 1964 |
|
SU165394A1 |
ПАССАЖИРСКИЙ МИНИ-ЛИФТ | 1992 |
|
RU2081047C1 |
Генератор с приводом для ручной электрической лампы | 1919 |
|
SU586A1 |
Авторы
Даты
1935-12-31—Публикация
1935-02-06—Подача