УСТАНОВКА ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ ПАКОВОК, Советский патент 1964 года по МПК B65G37/02 D01G23/00 

Описание патента на изобретение SU165394A1

Известна установка для транспортирования паковок, например катушек с лентой, от чесальных к прядильным машинам, включаюш,ая напольный транспортер, установленный вдоль нередков чесальных машин, имеюш;их передатчики паковок, подъемники чесальных паковок, устройство для передачи паковок с подъемников на ленточные машины, имеюш.ие автосъемш,ики и передатчики паковок на прядильные машины.

Предлагаемая установка того же назначения имеет упрощенную конструкцию, обеспечиваюш;ую повышение надежности работы. В этой установке устройство для передачи паковок с подъемников на ленточные п прядильные машины включает примыкаюндий к подъемникам верхний горизонтальный транспортер, распределяюш,ий паковки по транспортерам ленточных машин, подъемники ленточных паковок, примыкаюшне к последним горизонтальные транспортеры, передаюш,ие паковки с лентой на магистральный транспортер, питающий транспортеры группы прядильных машин, причем все части устройства имеют самостоятельные электродвигатели.

Передатчик паковок состоит из электромагнита, включаемого от датчика транспортера, принимающего очередную паковку, наклонного лотка и двуплечего рычага с диском для направления катушки в наклонный лоток.

Подъемник чесальных паковок в части снабжен педалью, подающей импульс для его включения при взаимодействии с паковкой. Подъемник выполнен в виде вертикального цепного транспортера с шарнирно смонтированными лотками-вилками для приема паковок, а в верхней части имеет горку, опрокидывающую лоток для передачи паковки на верхний горизонтальный транспортер.

Подъемник ленточных паковок, выполненный в виде вертикальных бесконечных цепей, несущих шарнирно укрепленные поворотные под действием веса паковок лотки, взаимодействует с нижним конечным выключателем для

пуска электродвигателя транспортера, а в верхнем положении - с упором для передачи паковки на следующий транспортер и переключения электродвигателя для возврата лотка в исходное нижнее положение.

Передатчик паковок с ленточных машин на нодъемник смонтирован на автосъемнике и включает поворотный лоток с валиком, взаимодействующим с наковкой, хвостовиком, запирающим его подпружгшенным рычагом и

противовесом для возврата лотка в исходное положение.

Горизонтальный транспортер выполнен в виде бесконечной ленты с планками, предотвращающими перекатывание паковок и павдоль транспортера. Транспортеры лепточных и прядильных машин выполнены в виде бесконечной ленты и снабжены приспособлением, обеспечивающим их пульсирующее перемещение на щирину паковки и имеющим для этого подпружиненный рычаг, щуп-лыжу и конечные выключатели. Ширина транспортеров равна нескольким рядам паковок. Установка снабжена автоблокировкой всех частей и механизмов, включаемых по сигналу соответствующих прядильных мащин.

На фиг. 1 изображена схема предлагаемой установки для транспортирования катущек с лентой от чесальных к прядильным мащинам; на фиг. 2 - чесальная машина с напольным транспортером, передатчиком и подъемником паковок, вид спереди; на фиг. 3 - чесальная машина с теми же устройствами, вид сбоку, а также распределительный транспортер; на фиг. 4 - транспортер ленточной машины, имеющий пульсирующее движение; на фиг. 5 - то же, с подъемником паковок к магистральному транспортеру, вид спереди; на фиг. 6 - то же, вид в плане; на фиг. 7 - поворотный лоток; на фиг. 8 - транспортер для прядильной машины, вид сбоку.

На прядильной фабрике вдоль передков чесальных машин / установлен напольный транспортер 2, собирающий с чесальных машин ленту, намотанную на катушки в виде холстика с помощью холстообразователя с автосъемщиком 5. Катушки передаются на транспортер 2 посредством передатчика 4 паковок, установленного после автосъемщика. Транспортер 2 в конце ряда выходит к подъемнику 5 паковок, который переносит их в верхнюю часть зала на распределительный транспортер 6, расположенный перпендикулярно напольному транспортеру 2. Распределительные транспортеры 6 передают паковки на транспортеры 7 и S ленточных машин 9. Транспортеры 7, 8 снабжены приспособлениями, обеспечивающими их пульсирующее перемещение на расстояние, соответствующее ширине паковки.

Пульсирующие транспортеры расположены перпендикулярно распределительному и входят своими приемными ветвями полотен в пространство между полотнами распределительного транспортера таким образом, чтобы рабочая ветвь одного проходила немного ниже рабочей ветви другого и могла принимать на себя паковки, передвигаемые на нее с помощью передатчика. Ширина транспортеров 7, 8 рассчитана на два ряда катушек, чтобы разместить над каждой ленточной машиной необходимое количество паковок. Ленточные машины снабжены питающими рамками 10, холстообразователями с автосъемщиками 11 и передатчиками 12 паковок. После переработки чесальной ленты они наматывают холстики ленты и передают их на подъемник 13, который, в свою очередь, передает их на собирающие транспортеры 14, 15. Далее паковки передаются на магистральный транспортер

16, направляющий их в прядильный цех на прикрепленные к прядильным машинам 17 транспортеры 18, которые, так же как транспортеры 7, 8 ленточных машин, снабжены приспособлениями, обеспечивающими их пульсирующее перемещение на расстояние, соответствующее ширине паковки. Все части устройства имеют самостоятельные электродвигатели.

Передатчик 4 паковок 19 (см. фиг. 3) с чесальных машин / выполнен в виде двуплечего рычага, верхнее короткое плечо 20 которого соединено с электромагнитом 21, а нижнее, длинное, снабжено диском 22, расположеппым

в торцовой части приемника паковок автосъемщика 3. Между приемником паковок и напольным транспортером 2 имеется наклонный лоток 23 для направления паковки на транспортер 2. Сдвиг паковки происходит одновременно с операцией заправки ленты после обрыва ее конца, когда электромагнит 21, включаемый от датчика транспортера, притягивая верхнее плечо рычага, заставляет диск 22 упереться в очередную паковку и сдвинуть ее в

положение 24. Вместе с возвратом в начальное положение заправщика ленты происходит возврат передатчика.

Напольный транспортер 2 выполнен в виде бесконечной . ленты с деревянными поперечными планками, предохраняющими паковки от перекатывания и являющимися опорами для роликов 25, катящихся по направляющим уголкам 26. Для предохранения паковок от опрокидывания вдоль транспортера установлены направляющие прутки 21, расположенные на уровне, соответствующем половине диаметра намотанной паковки. В задней части транспортер снабжен натяжной станцией, а впереди - приводным шкивом 28.

Устройство снабжено приспособлением для обеспечения пульсирующего перемещения транспортеров, которое имеет щуп-лыжу 29, препятствующую передаче паковки при заполненном транспортере.

Подъемник 5 чесальных паковок выполнен в виде вертикального цепного транспортера 30 на двух звездочках 31. На цепи транспортера щарнирно смонтированы лотки-вилки 32. В нижней части транспортера вилки проходят

через прорези наклонного лотка 33, на который паковка скатывается с напольного транспортера 2. При этом паковка воздействует на расположенную в нижней части подъемника педаль 34, подающую импульс для включения подъемника, вилки 32 подхватывают паковку через прорези лотка 33 и поднимают ее. В верхней части подъемника вилка 32 с паковкой при переходе на другую сторону звездочки 31 наклоняется направляющей горкой 35 и опрокидывается для передачи паковки па верхний горизонтальный транспортер 6, распределяющий паковки по транспортерам 7, 8 ленточных машин 9.

одновременно с ним. Предусмотрена автоблокировка подъемника. Если вслед за одной наковкой к подъемнику подходит другая, то она задерживается отсекателем 36, установленным на конце транспортера 2 и соединенным с педалью 34, до тех пор пока первая паковка не будет поднята с лотка 33. Когда вилка 32 онустится под лоток и на нем нет новой паковки, подъемник останавливается.

Устройство распределительного транспортера 6, а также пульсирующих 7, 5 в основном аналогично устройству напольного транспортера 2. Они снабжены поперечными планками и имеют направляющие прутки 27а (см. фпг. 4, 5 и 6). В тех местах, где раснределительные транспортеры должны передавать наковки на пульсирующие транснортеры, они снабжены передатчиками паковок в виде толкателей-дпсков 37 (см- фиг. 6), приводимых в действие электромагнитами, аналогичными по устройству передатчику 4. Паковка 38, направляемая транспортером 6, нажимает на подпружиненный рычаг 39 и, отклоняя его, замыкает конечный -выключатель 40, в результате этого прнводится в действие электромагнит передатчика-диска 37, сталкивающий наковку 38 на наклонный лоток 41 в положение 42. По лотку 41 паковка скатывается на транспортер 7 и нажимает па лыжу 44, которая через включатель 45 приводит в движение электродвигатель 46 и транспортер 7 на то время, пока паковка 43 не сойдет с лыжи, т. е. транспортер 7 продвинется на ширину паковки и остановится. Пульсирующее двигкение транспортера будет продолжаться до тех пор, пока первая паковка 47 не достигнет конечного выключателя 48, тогда электродвигатель 46 выключится и одновременно разомкнется цепь к электромагниту диска 37. В этом случае наковки на транспортере 6, несмотря на работу рычага 39, будут проходить до рычага следующего пульсирующего транспортера, который готов к приему паковок.

Пульсирующие транспортеры 7, 8 проходят над ленточными машинами 9 и являются как бы их рамкамн для запасных паковок.

После переработки чесальной ленты на ленточной машине наковки ноступают па подъемник 13 (см. фиг. 5), который выполнен в виде вертикальных бесконечных цепей 49, поддерживаемых двумя парами звездочек 50 и 51. П,епи 49 несут шарнирно укрепленные поворотные под действием веса паковок лотки 52. Передатчик 12 (см. фиг. 7) включает поворотный около оси 53 лоток, несущий свободно вращающийся валик 54 для поддержания выбрасываемых автосъемником паковок 55 во время заправкн новой катушки 56. При этом паковка 55 вращается от привода барабанчиком, посаженном на оси 53, со скоростью выпуска ленты и выбирает ее на себя, а поворотной лоток передатчика 12 поддерживается с помощью хвостовика 57, закренленного на втулке лотка и запертого подпружиненным двуплечим рычагом 58. При заправке ленты

на новую катушку заправщнком, выполненным в виде двух серповидных сочлененных рычагов 59 н 60, лента отрывается от готовой наковки 55 верхним серповидным рычагом 60 и накидывается па катушку 56, а пнжний серповидный рычаг 59 при подъеме посредством удара о ролик нижнего плеча двуплечего рычага 58 укрепленной на нем горкой 61 сшибает ролик верхнего плеча рычага 58 с хвостовика 57, и лоток под действием веса паковки поворачивается вниз, скатывает паковку в положение 62, а затем - в лоток 52 подъемника. После этого под действием противовеса 63 лоток передатчика 12 возвращается в исходное положение. Как только наработанная паковка 55 скатывается в лоток 52, последний взаимодействует, повернувшись под весом паковки, с нижним конечным выключателем 64 (см. фиг. 5) и включает электродвигатель 65

подъемника, вследствие чего лоток 52 с паковкой поднимается. В верхнем положении лоток 52, взаимодействуя с упором 66, паклоняется и передает паковку на транспортеры 14-16 и в то же время хвостовиком через конечный

выключатель 67 меняет ход подъемника на обратный. В нижнем положении пустой лоток 52 нажимает па выключатель 64 и останавливает подъемник до ностунления новой паковки.

С магистрального транспортера паковки передаются на нрядильные машины 17 (см. фиг. 8), поступая с транспортера 16 на пульсирующие транспортеры 18. Последние аналогичны транспортерам ленточных машин, т. е. снабжепы такими же передатчика.ми паковок, выполненными в виде дисков 68, имеют выступы 69, предотвращающими перекатывание наковок, н направляющие прутки 70, расноложенные на уровне, соответствующем размеру половипы диаметра намотанной паковки; прутки снабжены пружинами 71 для онускания прутков при снятии паковок.

Для пульсирующего движения транспортеров 18 они снабжены щупами-лыжами 72, действующимп аналогично лыжам 44, для периодического пуска и останова транспортера 18 и приводом, состоящим из электродвигателя 73, редуктора 74, вариатора (на чертелсе не показан) н конечного выключателя 75, выключающего транспортер 18 при его наполнении.

Предмет изобретения

1. Установка для транспортирования паковок, например катушек с лентой, от чесальных

к прядильным машинам, включающая напольный транспортер, установленный вдоль нередков чесальных машин, имеющих передатчики паковок, подъемники чесальных паковок, устройство для передачи наковок с

подъемников на ленточные машины, имеюн1,ие автосъемщики н передатчики паковок на прядильные мащины, отличающаяся тем, что, с целью повышения надежности работы и упрощения ее конструкции, устройство для пеи прядильные машины включает примыкающий к подъемникам верхний горизонтальный транспортер, распределяющий паковки по транспортерам ленточных машин, подъемники ленточных паковок, примыкающие к последним горизонтальные транспортеры, передающие паковки с лентой на магистральный транспортер, питающий транспортеры группы прядильных машин, причем все части устройства имеют самостоятельные электродвигатели.

2.Установка по п. 1, отличающаяся тем, что передатчик паковок состоит из электромагнита, включаемого от датчика транспортера, принимающего очередную паковку, наклонного лотка и двуплечего рычага, одно плечо которого снабжено диском, взаимодействующим с торцом катушки с лептой для направления ее в наклонный лоток, а другое - с электромагнитом.

3.Установка по п. 1, отличающаяся тем, что подъемник чесальных паковок в нижней его части снабжен педалью, подающей импульс для включения его при воздействии на педаль паковки, поступившей с наклонного лотка, и выполнен в виде вертикального цепного транспортера с шарнирпо смонтированными лотками-вилками, входящими в прорези наклонного лотка для приема паковок, а в верхней части-направляющей горкой, опрокидывающей лоток-вилку для передачи паковки па верхний горизонтальный транспортер, распределяющий паковки по транспортерам ленточных машин, включаемый одновременно с подъемником.

4.Установка поп. 1,отличающаяся тем, что подъемник ленточных паковок снабжен в нижней части конечным выключателем, а в верхней - упором и выполнен в виде вертикальных бесконечных цепей, несущих шарнирпо укрепленные поворотные под действием веса паковки лотки, взаимодействующие с нижним конечным выключателем для пуска электродвигателя транспортера, а в верхнем положении - с упором для передачи паковки на последующий транспортер и переключения электродвигателя для возврата лотка в исходное нижнее положение и взаимодействия с выключателем для останова подъемника до поступления повой паковки.

5.Установка по п. 1, отличающаяся тем, что передатчик паковок с ленточных машин на подъемник смонтирован на автосъемщике

и включает поворотный лоток, несущий свободно вращающийся валик, взаимодействуюший с паковкой, хвостовик и запирающий его двуплечий подпрулсиненный рычаг, а также противовес для возврата лотка в исходное положение после передачи паковки в лоток подъемника.

6.Установка по п. 1, отличающаяся тем, что горизонтальный транспортер выполнен в виде бесконечной ленты, снабженной поперечными плапками трапецеидального сечения, предохраняющими паковки от перекатывания, между планками установлены гладкие пластины для облегчения передачи паковок, а вдоль транспортера - направляющие прутки, расположенные по высоте на уровне, соответствующем размеру половины диаметра намотки паковки.

7.Установка по п. 1, отличающаяся тем, что транспортеры ленточных и прядильных машин снабжены приспособлениями, обеспечивающими пульсирующее их перемещение на расстояние, соответствующее ширине паковки.

8.Установка по п. 7, отличающаяся тем, что приспособление для обеспечения пульсирующего перемещения трапспортеров имеет подпружиненный рычаг, щуп-лыжу и конечные выключатели, причем при взаимодействии подпружиненного рычага с конечным выключателем подается питание на электромагнит передатчика паковок, а последний взаимодействует со щупом-лыжей через другой конечный выключатель и дает импульс для пуска транспортера и его перемещения на ширину паковки, а также для последующего его останова.

9.Установка по п. 1, отличающаяся тем, что транспортеры ленточных и прядильных машин выполнены в виде бесконечной ленты, по ширине соответствующей, например, нескольким рядам паковок и снабл енной шарнирпо укр епленными направляющими прутками, смонтированными на поворотных подпружиненных стойках, фиксируемых упорами в вертикальном рабочем положении, а при съеме паковок с трапспортера-в горизонтальном положении.

10.Установка по п. 1, отличающаяся тем, что она снабжена автоблокировкой всех частей и механизмов, включаемых по сигналу соответствующих прядильных машин.

Li

эа ш эп

1

-Sb

-эп

Похожие патенты SU165394A1

название год авторы номер документа
Установка для транспортирования паковок, например ленты, намотанной на катушки, от чесальных к ленточным машинам, а от последних к ровничным и прядильным машинам 1960
  • Разумов П.И.
  • Сафонов И.П.
  • Святославов Н.И.
SU135003A1
А. С. МайоровВсесоюзный научно-исследовательский институт текстильного и легкого машиностроения 1972
  • Язибро Гсггия
  • И. П. Сафонов, П. Рахлин, А. Г. Фельдман, А. Н. Кузнецов
SU331017A1
УСТРОЙСТВО для ПОДАЧИ РОВНИЧНЫХ ПАКОВОК НА ПРЯДИЛЬНУЮ МАШИНУ 1968
SU217247A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ ХОЛСТОВ ОТ ТРЕПАЛЬНЫХ К ЧЕСАЛЬНЫМ МАШИНАМ В ПРИГОТОВИТЕЛЬНЫХ ЦЕХАХ ПРЯДИЛЬНОГО ПРОИЗВОДСТВА 1961
  • Павлов Н.Н.
  • Горбунов А.П.
  • Хальфин В.Н.
  • Семейкин В.С.
  • Москвичев Е.Е.
SU141408A1
Транспортная система для передачи паковок с ровничным на прядильные машины 1972
  • Крылов Илья Александрович
  • Екимова Надежда Дмитриевна
SU437674A1
УСТРОЙСТВО для ПОДАЧИ РОВНИЧНЫХ ПАКОВОК НА РАМКИ ПРЯДИЛЬНЫХ МАШИН 1965
SU167451A1
Устройство для транспортирования ровничных паковок от ровничных машин к прядильным 1960
  • Емин А.Г.
SU138846A1
Устройство для перезаправки шпулярника сновальных машин 1982
  • Ельшаев Владислав Николаевич
  • Баш Аарон Вульфович
  • Федоркова Татьяна Николаевна
  • Колбасников Дмитрий Иванович
SU1066927A1
ТРАНСПОРТНАЯ СИСТЕМА ПОТОЧНОЙ ЛИНИИ ПРЯДИЛЬНОГО ПРОИЗВОДСТВА 1968
SU218024A1
РОВНИЧНАЯ МАШИНА 1966
  • Л. Г. Беккер, Ю. А. Ванюнин, И. Н. Жесткое, В. К. С. П. Лесной, Е. Ф. Никитченко, В. С. Рыбачков, В. Сабчтрв
  • И. П. Стробыкин, Г. К. Сусин Б. А. Шапиро
  • Специальное Конструкторское Бюро Текстильных Ашин
SU183106A1

Иллюстрации к изобретению SU 165 394 A1

Реферат патента 1964 года УСТАНОВКА ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ ПАКОВОК,

Формула изобретения SU 165 394 A1

Ч:: I- ч .: ь

L

JS

IE

i:

ч

V a

г

t

q:

ч::ь -t::tч h ч

LIE

IK

:

IK

;;

4j -tjj .24 J7 J id 23 2fi г

эniloU n

8

Фиг. 5

56,55W .55

2 ,5,62

|Y59 61

ум Co

SU 165 394 A1

Даты

1964-01-01Публикация