ПрёДпагаемый зажим предназначается для тех случаев, когда необходимо к длинному тросу в каком-либо месте подвесить
груз, причем 1) прочность схвата троса зажимом должна быть равна прочности троса, 2) в месте схвата троса не должно быть его перегибов по радиусу, меньшему дог1устимого из условия изнашивания тросз и 3) зажим для охватывания троса должен давать возможность выхода троса под углами негруженого троса, так как подвеска груза изменяет вид кривой провисания троса и дает в месте подвески излом. С этой целью в зажиме
применено сплошное кольцо с клиновиднь1м жолобом, в котором трос зажимается
помощью двух колодок, удерживаемых
вспомогательным тросом. Последний закреплен концами в скобах, стягиваемых болтЪм и обхватываемых частично натянутым тросом.
На чертеже изображен . общий вид зажима с частичным разрезом.
- - Основой зажима является сплошное
кольцо D с клиновидным жолобом на периферии, в который закладывается
трос, зажимаемый в нем двумя колодками В. Трос удерживается трением о боковые стенки жолоба, кольца и ко, лодок.
Для нажатия колодок в радиальном направлении к центру кольца служит система из двух скоб С и D, вспомогательного троса F и стяжного болта К. Скобы С и D имеют вырезы для удобного их взятия руками при заправке троса; кроме того в них сделаны прорезы, дно которых имеет цилиндрическую поверхность, пропускающую выход троса без изломов. Для подвески груза к кольцу А грузового крюка служит скоба Л/, устанавливаемая после заправки троса.
Предмет, изобретения.
1.Зажим для подвешивания грузового крюка к натянутому тросу в любом его месте, отличающийся применением сплошного кольца А с клиновидным жолобом на периферии для установки на натянутом тросе, для зажима коего в указанном жолобе предназначены две колодки В, удерживаемые вспомогательным тросом F, закрепленным концами в скобах С и Д стягиваемых болтом К и частично обхватываемых натянутым тросом.
2.Применение к по п. 1 скобы Л для подвешивания к кольцу Л грузового крюка.
Авторы
Даты
1935-12-31—Публикация
1935-04-29—Подача