Прогнутая Hw i скрученная передняя ось автомашинБ является причиной чрезмерного износа резины, а также заедания рулевого у равления, затрудняющего управление машиной. Поэтому при ремонте пере/ них осей автомашины последние под вергаются выправлению. При этом, для получения правильного Фйправленнокз , состояния оси ее можно выправить -Х таким расчетом, чтобы шкворни цап ф колес приняли нужный наклон, Hedfj ходимый для правильного (развала пос/ едних.
Предлагаемый прибор для проверки
ттёр едней ос ,и автомобиля 1ри ее ремон--у- ё позволз ет получить одновременно
(необходимз le данные для правильной
подгонкиf азвала левого шкворня, разX вала п| агзого шкворня, а также для
ycтaнoвлeJriия параллельности левого
отверстия по отношению к шкворню
кронштеи.на подвески, лараллельности правого отверстия по отношению к шкворнк), правильность Оси на скручивание и, наконец, тфямолинейности
:Z- 9 ;; На; ертеже схематически изображен
-вид предлагаемого прибора. JlpmSop состоит из двух соединенных и при помощи хвостовика ювэротных вокруг 6бш|,ей оси трубок иГ/ с. укрепленными на их концах выт резШи формы буквы 1У.
:(135) К скобам 4 и 5 прикреплены стрелки б, 7, отмечающие показания на циферблатах 8,9 а зависимости от отклонения скоб в ту или другую сторону при приложении к контрольным стержням 10, 7/ отверстий шкворней.
В верхних частях трубок 7, 2 установлены указательные устройства 72, 13, дающие показания на скручивание оси, в зависимости от поворота трубок 7, 2 при приложении скоб 4, 5 к контрольным стержням.,:
В нижней части трубок под ци-Щ ферблатами установлены указательные устройства 14, 15, предназначенные для определения правильности и параллельности отверстий в кронштейнах рессор.. Внутри трубок 1, 2 установлена пружина, разжимающая трубки до упора их в, ограничивающие шпильки 16, 17 и прижимающая скобы к контрольным стержням 10, 77.
Требующую ремонта ось устанавливают в тиски. После этого вставляют отверстие шкворней стержни 10, 11, надев предварительно на них конусы, которые должны быть вплотную прижаты; к отверстиям оси.
Затем устанавливают индикатор с таким расчетом, чтобы скобы 4, 5, опираясь нижней частью лапок на верхнюю часть конуса контрольных стержней, прижались к контрольным стержня м
вырезами. После этого вставляют стержни 18, 19 и закрепляют конусы. После того, как прибор надет на ось и контрольные стержни установлены так, как указано выше, уже не трудно определить имеющиеся неправильности в форме оси. Если ось не имеет дефектов, то скобы 4, 5 должны по указательным устройствам определить отклонение в 7, каковое показание считается правильным для наклона шкворней передней оси. Указательные устройства 72, 75 при отсутствии скручивания оси должны показать нуль. В том же случае указательные устройства 74, 75 должны совпасть остриями стержней fS, 19.
Предмет изобретения.
Прибор для проверки передней оси автомобиля , при ее ремонте с использованием вставляемых в отверстия шкворней оси стержней, служащих для установки по ним поверочных скоб, несуТциХ указательные стрелки, отличающийся тем, что указанные скобы 4, 5, noMeiiteны на концах поворотных вокруг их общей оси друг относительно друга трубок 7 и 2, несущих указательные устройства 72, 13, 14, 15 с целью проверки не только наклона шкворней, но и скручивания оси, а также положения oтвepcтиj в кронштейнах рессор.
Авторы
Даты
1935-12-31—Публикация
1934-12-04—Подача