Известно устройство для автоматического управления движением колесного трактора вдоль борозды при работе его с плугами. Устройство представляет собой дополнительную пружинку, усилие которой приложено либо к рулевому колесу, либо к одному из рычагов рулевого управления и направлено в сторону поворота трактора влево. Недостаток этого устройства состоит в том, что в нем отсутствует механ зм включения и выключения ,а также отсутствует защита боковой части протектора от истирания о стенку борозды.
Предлагаемое приспособление отличается тем, что в нем используется в качестве копира переднее колесо трактора, постоянно прижимаемое во время движения к стенке борозды посредством пружины, воздействующей через продольную тягу на трапецию и цапфу рулевого управления.
На фиг. 1 изображен колесный трактор, оснащенный описываемым присиособлением, вид сбоку; на фиг. 2-переднее направляющее колесо трактора с защитным диском.
В приспособление входят следующие узлы и детали.
Рычаг управления /, установленный и перемещающийся на оси 2, монтированной на колонке кронщтейна. Выще отверстия под ось 2 к рычагу прикреплен конец троса 3, проходящего через ролик 4. Другой конец троса соединен с передним ущком пружины 5, зацепленной задним ущком за палец 6 рулевой сошки. Диск 7 предназначен для защиты от износа трением о полку 8 борозды внутренней стороны протектора 9, переднего направляющего колеса 10.
После того как между ступицей и диском переднего колеса установлен защитный диск 7, закреплены гайки щпилек колес, а также установлен в выключенном положении рычаг управления с кронщтейном, прокладывают первую борозду. В проложенную борозду вводят направляющее колесо трактора. Включают рычаг управления, который натягивает
Авторы
Даты
1959-01-01—Публикация
1959-01-24—Подача