Устройство для испытания рессор Советский патент 1935 года по МПК G01N3/38 G01M17/04 

Описание патента на изобретение SU45435A1

Неудовлетворительная конйрукцйя рессорного подвешивания пассажирских и в особенности товарных тележек ставит задачу о необходимости тщательного изучения условий работы рессор и отдельных элементов рессорного подвешивания,j

Щпя того, чтобы разрешить вопрос улучшения рессорногоподвешивания в целом, необходимо изучить отдельные егб элемёиты. Для этого необходимо устройство, которое позвЬляло бы опре Ь1елять полную величину работы трения 1°1 |ШЬврй рессоре, разницу в работе 1р1Ж9Й61вШ й тарьтх листовых рессор, ШНЯетуйегкоТТебаний в различных соче jHcroSbix ресе&р со-стфальными, 1 § ёоТтримёШе 1Ьй смазки, ее влияl % jh«tTOHBtx рессорах на износ я гиб:Ш ёЩагШй1удЫ колебаний гнезда ПруШК Щт одновремеяной работе 2-3 пружин разной мощности и наконец Шпияние на гибкость размеров витков cffipajibrttrx пружик по отйбШеникз их к Сё (ениям. Важно также и исследование iertlf50coB качества стали: Ш Предлагаемое устройство предназнаЩ«тся для испытания рессор и пружин 1 гуШйе п| йГ1)Жзлй гябгх -яача71ьных

ПВВЗШййбвёниЯ Колебаний. На чертеже изображен вертикаль йродольный разрез предлагаемого роиства.

На рессору /, подлежащую испытанию, надевается специальный хомут 2 с отростком 3, на который подвешивается сменный груз 4, вЪшолненный в форме клети для загрузки.

Рессора устанавливается на две тележки 5, 6, имеющие роликовые подшипники для уменьшения сопротивления при качании этих тележек.

Упомянутая клеть имеет три вертикальных стенки и дно. Четвертая стенка не сделана для возможности загрузки клети грузом. Под клетью помещается электромагнит 7.

Вращением рукоятки 8 и трещотки движение передается винтам JO.ll через систему шестерен /5, J4, 75 и 76. Винт Ю, 77, проходя через гайки 16, 77, укре. пленные на кожухе электромагнита 7, заставляет электромагнит перемещаться вверх и вниз на требуемую величину. Валы шестерен упираются в плиту J8 на которой размещены опорные шарикоподшипники. Корпус станины J9 представляет собой сварную конструкцию арочного типа.

При испытании пружин хомут заменяется болтом Т-образной формы, который пропускается через пружину и закрепляется сверху гайкой.

Рессора или пружина, подлежащаг испытанию, нагружается грузом, равным статической нагрузке ее, при работе под ,, BarbHoW, затем электромагнит поднимается до соприкосновения с дном клети, после чего включается ток. Клеть, притянутая к электромагниту, опускается вместе с ним вниз на величину динамического прогиба испытуемой рессоры, после чего выключается ток, и рессора, освобожденная от силы притяжения электромагнита, производит ряд колебаний вместе с грузом. Колебания рессоры записываются на -движущейся бумажной ленте прикреsf-j f № 4 f s 3 Kiпленным к хомуту испытываемой ресСо ры острием карандаша. Предмет изобретения. Устрбйс Ьб для испытания рессор с применением роликовых опор для неё, сменных грузов и пишущего устройства, отличающееся teM, что рессору приводят в колебание при помощи подёин ного в вертикальном направлгнии электромагнита .:

Похожие патенты SU45435A1

название год авторы номер документа
Стенд для испытаний элементов рессорного подвешивания железнодорожного транспортного средства 1987
  • Жолобов Всеволод Акиндинович
  • Ткаченко Александр Тимофеевич
  • Царев Иван Владимирович
  • Шинкаренко Сергей Николаевич
SU1418597A1
Установка для исследования пневмоподвесок 1980
  • Елбаев Эдуард Петрович
  • Куценко Сергей Митрофанович
SU896471A1
Рессорное подвешивание транспортного средства 1985
  • Андреев Александр Александрович
  • Коняев Алексей Николаевич
  • Голубенко Александр Леонидович
  • Сухов Игорь Николаевич
  • Бутко Владимир Юрьевич
  • Михайлов Евгений Валентинович
SU1324730A1
СТЕНД ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ ПНЕВМАТИЧЕСКИХ РЕССОР 1971
SU317946A1
ВЫСОКОСКОРОСТНАЯ ТЕЛЕЖКА ДЛЯ РЕЛЬСОВОГО ЭКИПАЖА 2015
  • Лёвин Борис Алексеевич
  • Савоськин Анатолий Николаевич
  • Акишин Александр Александрович
  • Ершов Александр Олегович
RU2613642C1
РЕССОРНОЕ ПОДВЕШИВАНИЕ РАМЫ ТЕЛЕЖКИ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОГО ГРУЗОВОГО ВАГОНА 2002
  • Галиев И.И.
  • Нехаев В.А.
  • Николаев В.А.
RU2224665C2
МОТОРНАЯ ПОВОЗКА 1931
  • Армин Дрексель
SU40883A1
Многотележечный локомотив 1985
  • Купрашвили Гиви Георгиевич
  • Трапаидзе Леван Теокристович
  • Хевсуриани Иван Михайлович
SU1318465A1
Связь кузова локомотива с тремя тележками 1990
  • Купрашвили Гиви Георгиевич
  • Львов Николай Васильевич
  • Балиашвили Антон Яковлевич
  • Нацвлишвили Зубико Михайлович
SU1773766A1
Установка для исследования пневмоподвесок 1984
  • Елбаев Эдуард Петрович
  • Куценко Сергей Митрофанович
  • Дмитриев Евгений Николаевич
  • Рыжков Юрий Павлович
SU1234742A2

Иллюстрации к изобретению SU 45 435 A1

Реферат патента 1935 года Устройство для испытания рессор

Формула изобретения SU 45 435 A1

SU 45 435 A1

Авторы

Белавенец Н.В.

Даты

1935-12-31Публикация

1935-02-01Подача