Неудовлетворительная конйрукцйя рессорного подвешивания пассажирских и в особенности товарных тележек ставит задачу о необходимости тщательного изучения условий работы рессор и отдельных элементов рессорного подвешивания,j
Щпя того, чтобы разрешить вопрос улучшения рессорногоподвешивания в целом, необходимо изучить отдельные егб элемёиты. Для этого необходимо устройство, которое позвЬляло бы опре Ь1елять полную величину работы трения 1°1 |ШЬврй рессоре, разницу в работе 1р1Ж9Й61вШ й тарьтх листовых рессор, ШНЯетуйегкоТТебаний в различных соче jHcroSbix ресе&р со-стфальными, 1 § ёоТтримёШе 1Ьй смазки, ее влияl % jh«tTOHBtx рессорах на износ я гиб:Ш ёЩагШй1удЫ колебаний гнезда ПруШК Щт одновремеяной работе 2-3 пружин разной мощности и наконец Шпияние на гибкость размеров витков cffipajibrttrx пружик по отйбШеникз их к Сё (ениям. Важно также и исследование iertlf50coB качества стали: Ш Предлагаемое устройство предназнаЩ«тся для испытания рессор и пружин 1 гуШйе п| йГ1)Жзлй гябгх -яача71ьных
ПВВЗШййбвёниЯ Колебаний. На чертеже изображен вертикаль йродольный разрез предлагаемого роиства.
На рессору /, подлежащую испытанию, надевается специальный хомут 2 с отростком 3, на который подвешивается сменный груз 4, вЪшолненный в форме клети для загрузки.
Рессора устанавливается на две тележки 5, 6, имеющие роликовые подшипники для уменьшения сопротивления при качании этих тележек.
Упомянутая клеть имеет три вертикальных стенки и дно. Четвертая стенка не сделана для возможности загрузки клети грузом. Под клетью помещается электромагнит 7.
Вращением рукоятки 8 и трещотки движение передается винтам JO.ll через систему шестерен /5, J4, 75 и 76. Винт Ю, 77, проходя через гайки 16, 77, укре. пленные на кожухе электромагнита 7, заставляет электромагнит перемещаться вверх и вниз на требуемую величину. Валы шестерен упираются в плиту J8 на которой размещены опорные шарикоподшипники. Корпус станины J9 представляет собой сварную конструкцию арочного типа.
При испытании пружин хомут заменяется болтом Т-образной формы, который пропускается через пружину и закрепляется сверху гайкой.
Рессора или пружина, подлежащаг испытанию, нагружается грузом, равным статической нагрузке ее, при работе под ,, BarbHoW, затем электромагнит поднимается до соприкосновения с дном клети, после чего включается ток. Клеть, притянутая к электромагниту, опускается вместе с ним вниз на величину динамического прогиба испытуемой рессоры, после чего выключается ток, и рессора, освобожденная от силы притяжения электромагнита, производит ряд колебаний вместе с грузом. Колебания рессоры записываются на -движущейся бумажной ленте прикреsf-j f № 4 f s 3 Kiпленным к хомуту испытываемой ресСо ры острием карандаша. Предмет изобретения. Устрбйс Ьб для испытания рессор с применением роликовых опор для неё, сменных грузов и пишущего устройства, отличающееся teM, что рессору приводят в колебание при помощи подёин ного в вертикальном направлгнии электромагнита .:
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Стенд для испытаний элементов рессорного подвешивания железнодорожного транспортного средства | 1987 |
|
SU1418597A1 |
Установка для исследования пневмоподвесок | 1980 |
|
SU896471A1 |
Рессорное подвешивание транспортного средства | 1985 |
|
SU1324730A1 |
СТЕНД ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ ПНЕВМАТИЧЕСКИХ РЕССОР | 1971 |
|
SU317946A1 |
ВЫСОКОСКОРОСТНАЯ ТЕЛЕЖКА ДЛЯ РЕЛЬСОВОГО ЭКИПАЖА | 2015 |
|
RU2613642C1 |
РЕССОРНОЕ ПОДВЕШИВАНИЕ РАМЫ ТЕЛЕЖКИ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОГО ГРУЗОВОГО ВАГОНА | 2002 |
|
RU2224665C2 |
МОТОРНАЯ ПОВОЗКА | 1931 |
|
SU40883A1 |
Многотележечный локомотив | 1985 |
|
SU1318465A1 |
Связь кузова локомотива с тремя тележками | 1990 |
|
SU1773766A1 |
Установка для исследования пневмоподвесок | 1984 |
|
SU1234742A2 |
Авторы
Даты
1935-12-31—Публикация
1935-02-01—Подача