Рессорное подвешивание транспортного средства Советский патент 1987 года по МПК B21F5/00 B61F5/02 

Описание патента на изобретение SU1324730A1

Изобретение o l iioi iiic-vi к желознодорож- ному транспорту и кясается конструкции рессорного подвен1нвания клк /кки локомотива.

Цель изобретения - уменьнкмше массы и повышение долговечности нодвешивания.

На фиг. 1 показана тележка с новым рессорным подвешиванием, обшиГ вид; на фиг. 2 - узел I на фиг. 1; на фиг. 3 - сечение А-А на фиг. 2; на фиг. 4 - сечение Б-Б на фиг. 2.

Рессорное подвешивание тележки представляет собой параллельно установленные между рамой тележки 1 и балансирами 2 пружины 3 и листовые рессоры 4, связанные с рамой .посредством стоек 5. Каждая рессора помещена в масляную ванну 6, образованную под пружинами 3 между продольными 7 и поперечными 8 планками балансиров 2 и нижней 9 и верхней 10 крышками, прикрепленными к балансирам. Пакет листов 11 рессоры 4 объединен центральным 12 и крайними 13 хомутами. Между листами рессоры под крайними хомутами 13 установлены прокладки 14, благодаря которым между листами в рессоре образованы полости 15 переменного объема. Планки 7 заш,ищены от истирания износостойкими пластинами 16, между центральным хомутом 12 и пакетом листов 11 установлены износостойкие пластины 17-20, зафиксированные на хомуте, между кромками центрального хомута 12 и верхней крышкой 10 - износостойкие скобы 21.

0

5

-.

0

5

Рессорное подвгии ванне работает следующим образом.

Перемещение рамы тележки 1 вниз со- нрорюждается деформацией нружин 3 и листовых рессор 4 и изменением объемов полостей 15, цриче.м жидкость перетекает из этих полостей между пластинами 16 и боковыми гранями пакета листов рессоры 4 в верхнюю и нижнюю части ванны 6, что обуславливает дополнительное демпфирование вертикальных колебаний.

Формула изобретения

Рессорное подвешивание транспортного средства, содержащее параллельно установленные между рамой тележки и буксой упругие элементы, один из которых выполнен в виде рессорных листов, помещенных в масляную ванну и связанные между собой шпинтоном, отличающееся тем, что, с целью уменьшения массы и повышения долговечности, рессорные листы одного упругого элемента набраны в пакет посредством связанного со шпиктоном и охватывающего все листы центрального хомута, обспечиваю- щего относительное смещение листов, и жестко закрепленных на стенках ванны крайних хомутов, жестко связывающих между собой концы только четных или только нечетных листов, причем боковыми поверх ностями рессорных листов и боковыми поверхностями масляной ванны ограничены дроссельные каналы.

Похожие патенты SU1324730A1

название год авторы номер документа
Первичное рессорное подвешивание железнодорожного транспортного средства 1990
  • Молчан Николай Федосеевич
  • Рязанцева Дина Ивановна
SU1791228A1
Люлечное подвешивание кузова железнодорожного подвижного состава 1979
  • Купрашвили Гиви Георгиевич
  • Циклаури Альберт Георгиевич
  • Нанеташвили Гурам Акакиевич
  • Зумбадзе Василий Николаевич
  • Вардоиани Вячеслав Юрьевич
SU863449A1
Многотележечный локомотив 1985
  • Купрашвили Гиви Георгиевич
  • Трапаидзе Леван Теокристович
  • Хевсуриани Иван Михайлович
SU1318465A1
РЕССОРНОЕ ПОДВЕШИВАНИЕ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА 1968
  • Н. Я. Биндер, Р. М. Роберман, В. П. Колесников, В. А. Ткаченко
  • П. М. Шевченко
  • Луганский Ордена Ленина Тенловозостроительный Завод Окт Брьской Революции
SU220299A1
Безрамная двухосная тележка локомотива 1984
  • Бирюков Иван Вячеславович
  • Бусаров Виктор Георгиевич
  • Купрашвили Гиви Георгиевич
  • Циклаури Альберт Георгиевич
  • Битиева Лидия Габриеловна
SU1167089A1
Рессорное подвешивание трехосной тележки 1985
  • Купрашвили Гиви Георгиевич
  • Львов Николай Васильевич
  • Трапаидзе Леван Теокристович
  • Хевсуриани Иван Михайлович
SU1382716A1
Устройство крепления буксы к раме железнодорожного транспортного средства 1981
  • Глущенко Алексей Данилович
  • Ибрагимов Махмут Ахматович
  • Абрамов Исаак Петрович
  • Лисицин Владимир Георгиевич
  • Филонов Степан Павлович
  • Шевченко Петр Михайлович
  • Гибалов Анатолий Иванович
  • Литвиной Алексей Тимофеевич
  • Цейтлин Ефим Лазаревич
  • Петров Александр Владимирович
SU1142343A1
Первичное рессорное подвешивание локомотивной тележки 1989
  • Андреев Александр Александрович
  • Кулешов Александр Григорьевич
  • Криворучкин Виктор Иванович
  • Коняев Алексей Николаевич
  • Голубенко Александр Леонидович
SU1625749A1
Рессорная подвеска железнодорожного вагона 1985
  • Мигиренко Георгий Сергеевич
  • Георгиади Александр Георгиевич
  • Гернер Иосиф Иванович
  • Говердовский Владимир Николаевич
  • Кучеров Александр Александрович
  • Никифоров Игорь Степанович
  • Ванчурин Юрий Васильевич
  • Павлов Игорь Александрович
SU1351823A1
ВЫСОКОСКОРОСТНАЯ ТЕЛЕЖКА ДЛЯ РЕЛЬСОВОГО ЭКИПАЖА 2015
  • Лёвин Борис Алексеевич
  • Савоськин Анатолий Николаевич
  • Акишин Александр Александрович
  • Ершов Александр Олегович
RU2613642C1

Иллюстрации к изобретению SU 1 324 730 A1

Реферат патента 1987 года Рессорное подвешивание транспортного средства

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается конструкции рессорного подвешивания тележек локомотивов. Цель изобретения - уменьшение массы и повышение долговечности. Рессорное подвешивание выполнено в виде параллельно установленных пружин и листовых рессор, помешенных в масляной ванне, образованной продольными и поперечными планками балансиров. Пакет листов рессоры объединен центральным 12 и крайним 13 хомутами, причем между листами под хомутами 13 установлены прокладки 14, благодаря которым образованы полости 15 переменного объема. Все поверхности ванны и центральный хомут заш,ишены износостойкими пластинами. Перемещение рамы тележки вниз сопровождается деформацией пружин и рессор и изменением объемов полостей 15, при этом жидкость, дросселируя между стенками ванны и пакетом, обеспечивает дополнительное демпфирование вертикальных колебаний. 4 ил. I Ф (Л 10 73, 15, П, 21, 17 со ГчЭ N со Фиг.2

Формула изобретения SU 1 324 730 A1

5 J

Фиг.1

12

Уро8ень мосш

Фиг.д

т$$$т

ФигЛ

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1987 года SU1324730A1

Буксовое подвешивание тележки рельсового экипажа 1973
  • Челконов Иван Иванович
  • Свешников Владимир Евгеньевич
  • Левит Георгий Михайлович
  • Данилов Юрий Венедиктович
  • Полевов Владимир Алексеевич
SU468822A1
Устройство для сортировки каменного угля 1921
  • Фоняков А.П.
SU61A1

SU 1 324 730 A1

Авторы

Андреев Александр Александрович

Коняев Алексей Николаевич

Голубенко Александр Леонидович

Сухов Игорь Николаевич

Бутко Владимир Юрьевич

Михайлов Евгений Валентинович

Даты

1987-07-23Публикация

1985-11-27Подача