Изобретение касается смазочного устройства, состоящего из нескольких поршневых насосов, установленных в , общем резервуаре с маслом и приводимых в действие расположенным под ними качающимся коромыслом. В предлагаемом устройстве применено второе коромысло, связанное с приводным ко- pOMbicrioM переставными серьгами, с целью изменения хода поршней и регу:;;;;: дирования количества подаваемого . ; . -------- ---- °-- :гг :с - На чертеже фиг. 1 изображает вид -устройства сбоку с частичным разрезом; фиг. 2-поперечный его разрез; фиг. 3- вид сверху с частичным разрезом.
Смазочное устройство снабжено качающимся приводом конструкции ,Бош (или иным), получающим качание от приводного вала. На валике качающегося привода имеется винтовая зубчатая шестерня /, сцепляющаяся с другом винтовой шестерней 2, которая свободно сидит на щпинделе 3, укрепленном в приливе коробки насоса установочным винтом 4.
- Нижняя винтсз вая шестерня имеет с -торца диск, к которому прикреплены два сухаря 6, в паз между коими входит фа22 Ш&й болт 7, закрепляемый в пазу dgOH. с пружинящей разрезной шайзои Я Конец болта дходит в прорезь прикрепленного к верхнему
валику /7, на котором болтами укреплены коромысла /2, соединенные серьгами J3 с нижними коромыслами 4, свободносидящими на нижнем валике /5, Коромысла снабжены отверстиями для укрепления концов серег, причем от перестановки серег меняется ход поршня, чем достигается индивидуальная регулировка подачи смазки. Отверстия для крепления серег в верхних и нижних коромыслах расположены по кругу дл использования тяг одной и той же длины при перестановке на разные отвер стия. Для постановки серьги на крайние отверстия, когда она встанет не по диаметру, а По хорде круга, у верхнего коромысла ослабляют затяжной болт 76 конец коромысла поднимают и после постановки серьги вновь закрепляют коромысло болтом 76 на валике. Нижнее коромысло J4 соединено при помощи серьги 77 с поршнем, который входит в корпус насоса J8, снабженного двумя обратными клапанами-нижним 19 и верхним 20, с ввертывающимися пробками 27 и кожаными шайбами 22.
При ходе поршня вверх нижний клапан 79 всасывает масло в насос из коробки 5, а верхний клапан при этом закрывается образующимся вакуумом; при ходе поршня вниз нижний клапан 7Р закрывается давлением масла от поршня, а верхний 20 открывается и дает ход.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Плющильная машина для стеблей | 1931 |
|
SU25673A1 |
АВТОМАТРИСА ДЛЯ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ | 1924 |
|
SU1053A1 |
МАШИНА ДЛЯ ПРОБИВАНИЯ ОТВЕРСТИЙ В МЕТАЛЛУРГИЧЕСКИХ ПЕЧАХ ПРИ ВЫПУСКЕ МЕТАЛЛА | 1926 |
|
SU9879A1 |
Приспособление для центральной смазки | 1933 |
|
SU40670A1 |
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1997 |
|
RU2146010C1 |
МАШИНА ДЛЯ ОТЛИВКИ ПОД ДАВЛЕНИЕМ | 1930 |
|
SU45558A1 |
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ ОСТАНОВКИ ПАРОВОЗА ПРИ ЗАКРЫТОМ СЕМАФОРЕ | 1928 |
|
SU7792A1 |
ПЕРЕДАТОЧНЫЙ К ВАЛУ МЕХАНИЗМ ДЛЯ ДВИГАТЕЛЕЙ ВНУТРЕННЕГО ГОРЕНИЯ | 1927 |
|
SU10010A1 |
МАШИНА ДЛЯ ВЫКАЧИВАНИЯ ВОЗДУХА ИЗ ЖЕСТЯНОК И ЗАКРЫВАНИЯ ИХ | 1929 |
|
SU38520A1 |
Машина для производства стеклянных изделий | 1927 |
|
SU12261A1 |
Авторы
Даты
1935-12-31—Публикация
1934-07-03—Подача