Применяемые, обычно, торцевые шайбы, прикрывающие подшипники поддерживающих роликов ленточного транспортера от загрязнения, прикрепляются к втулкам ролика на винтах.
Известно также применение для указанных целей штампованных шайб, надеваемых на концы осей ролика и закрепляемых тем или иным образом.
Предлагаемое изобретение касается такой штампованной шайбы, причем сущность изобретения заключается в том, что для закрепления шайбы таковая вставляется наружной своей кромкой в кольцевую выточку во втулке ролика и удерживается в ней пружинящим разрезным кольцом.
На чертеже фиг. 1 изображает концевую втулку ролика транспортера, снабженную предлагаемой защитной шайбой - продольный разрез; фиг. 2- внутренний колпачок, надеваемый на ось ролика между подшипником и шайбой-продольный разрез и частично вид сбоку; фиг. 3-штампованную фасонную шайбу-продольный разрез и частично вид сбоку; фиг. 4-наружный колпачок, надеваемый на ось ролика-продольный разрез и частично вид сбоку; фиг. 5- то же, вид спереди; фиг. б-пружинящие разрезные кольца, закрепляющие шайбу-вид спереди; фиг. 7-промежуточное кольцо, надеваемое на ось ролика между
(306)
внутренним колпачком и шайбой - вид сбоку.
Втулка ролика 7 снабжена на торце кольцевой выточкой 6, в которую вводится своей наружной кромкой фасонная штампованная шайба 4, надеваемая на конец оси 2 ролика.
Предварительно на эту же ось надевается колпачок 3, упирающийся в шариковый подшипник 9 ролика, и кольцо 7, образующие совместно с полостью шайбы, лабиринт для войлочного уплотнения 0 и 7/.
Для закрепления шайбы предназначено разрезное кольцо б, изготовленное из пружинной стали или неотожженной проволоки. Это кольцо вводится в щель, образованную наружными кромками шайбы 4 и выточки 8 во втулке ролика; так как размеры этой щели меньше диаметра проволоки, из которой изготовлено кольцо 6, то для заведения его в щель шайба слегка сжимается, например, винтовым прессом, после чего кольцо свободно входит в щель и, по освобождении шайбы, зажимается ею. Для предупреждения выскакивания прижимного кольца 6 из кольцевой выточки 8 наружная поверхность последней а-Ь образует с введенной в выточку кромкой щайбы с-d угол с вершиной, расположенной со стороны втулки.
Для увеличения лабиринта на конец
оси 2 ролика, обделанной на квадрат, надевается наружный колпачок 5.
Предмет изобретения.
1/Приспособление для защиты под шипников поддерживающего ролика ленточного транспортера от загрязнения, включающее надеваемые на концы осей ролика штампованные фасонные шайбы, прикрывающие подшипники, отличающееся тем,.Что каждая шайба вставляется
наружной кромкой в кольцевую выточку во втулке ролика и закрепляется в ней пружинящим разрезным кольцом 6.
2. Форма выполнения приспособления по п. 1, отличающаяся тем, что для предотвращения выпадения прижимного кольца из кольцевой выточки во втулке наружная ее поверхность образует с введенной в выточку кромкой шайбы .угол, с вершиной, расположенной со стороны втулки ролика.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Антенный ввод для подводных лодок | 1929 |
|
SU30325A1 |
Букса с шарико- или роликоподшипниками | 1929 |
|
SU18494A1 |
Полуавтомат для вставления шаров в двухрядный сепаратор | 1960 |
|
SU133721A1 |
РАБОЧИЙ ОРГАН ДИСКОВОЙ БОРОНЫ | 2013 |
|
RU2547130C1 |
Автомат для полирования желобов наружных колец шариковых подшипников | 1957 |
|
SU113881A1 |
ПОЛЗУН ДЛЯ ПРИСТЕННОЙ СТОЙКИ ДУША | 1998 |
|
RU2183419C2 |
Машина для разделки рыбы | 1932 |
|
SU39945A1 |
Приспособление для предотвращения отвинчивания гаек | 1928 |
|
SU14213A1 |
Аппарат для сверления дыр в обсадных трубах | 1930 |
|
SU42009A1 |
Капустоуборочная машина | 1931 |
|
SU28368A1 |
Фиг. i Фиг.Б 5 Фиг.2 Фиг: 7 иг. 4 Фиг. 5
Авторы
Даты
1935-12-31—Публикация
1935-03-24—Подача