Для упрощения изготовления буксовой коробки для шарико- или роликоподшипников, означенная коробка составляется из трех частей, а именно , из торцевой крышки и из дЬух частей, охватьшающих шейку колесной оси, соединяемых между собой откидными болтами, при чем для уплотнения подступичной части шейки применяется разрезное кольцо, сжимающее войлочную прокладку под воздействием радиальны болтов.
На чертеже фиг. 1 изображает продольный разрез буксы, фиг. 2-вид со стороны торцевой крышки, фиг. 3-вид сверху, фиг. 4-деталь.
, Букса для шарико- или роликоподшипников составляется из трех частей, а именно: из частей А к В, образующих цилинд|5ическое тело буксы, и из части С, служащей ее торцевою крышкою. Части А к В связываются между собой вертикально расположенными болтами 26. закрепляемыми гайками 27, а часть С скрепляется с частями А к В откидными болтами 10, вращающимися на осях 12, укрепленных в приливах 9 на корпусе буксы и входящих в вырезы приливов П на окружности крышки С, где они .закрепляются гайками 22. Для уплотнения подступичной части буксы, на утолщённую часть шейки колесной оси надевается фасонная разрезная втулка 7, с которой соприкасается войлочная манжета 5, рз сположенная в соответствующем кольцевом углублении корпуса буксы, в каковом углублении расположено разрезное кольцо 20, нажимающее на войлочный манжет 5 под воздействием бодтов 6, установленных в корпусе буксы радиально по отношению к цилиндрической ее части. В соответствующей выточке внутренней поверхности буксы может быть установлено разрезное кольцо 13 для упора отдельных систем шариков или роликов. При вращении колесной оси наружная пыль задерживеется войлочной манжетой 5, воспринимающей давление пыли и грязи по своей боковой поверхности, вследствие наличия выступов на фасонной втулке 7, с наружной стороны манжеты 5, чем затрудняется проникновение, пыли под манжету при ее сжатии кольцом 20 и болтами б.
Предмет патента.
1. Букса с шарико- или роликоподшипниками, характеризующаяся тем, что она состоит из трех сбалчива ем ых между собой частей: двух А н В, образующих
в собранном виде тело цилиндрической формы, и одной С торцевой, скрепленной с указанными частями А и В по 1ощью откидных болтов.
2. Форма выполнения охарактеризованной в п. 1 буксы, отличающаяся тем, j что уплотняющее, охватывающее подступичную часть шейки приспособление со-, стоит из втулки 7, разрезного кол1ша 20 и войлочной манжеты 5, прижимаемой к втулке 7 отмеченным кольцом, сжимаемым в свою очередь радиаяьно расположенными болтами.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ВАГОННАЯ ЦЕЛЬНОКОРПУСНАЯ БУКСА | 1934 |
|
SU46272A1 |
Букса для железнодорожных вагонов | 1929 |
|
SU22709A1 |
Букса с цилиндрическим роликоподшипником | 2017 |
|
RU2657142C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ВЫКЛЮЧЕНИЯ ДВИЖУЩЕГО МЕХАНИЗМА ПАРОВОЗНОЙ МАШИНЫ ПРИ ЕЗДЕ ПАРОВОЗА БЕЗ ПАРА | 1934 |
|
SU45941A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ВОССТАНОВЛЕНИЯ ЦЕНТРОВЫХ ОТВЕРСТИЙ ОСЕЙ | 2014 |
|
RU2551752C1 |
ПРИБОР ДЛЯ КОНТРОЛЯ ПАРАМЕТРОВ ОТВЕРСТИЙ БУКС КОЛЕСНЫХ ПАР ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ВАГОНОВ | 2003 |
|
RU2247315C1 |
АВТОМОБИЛЬНОЕ КРАНОВОЕ ШАССИ | 2018 |
|
RU2684838C1 |
Тормозной цилиндр железнодорожного транспортного средства | 1987 |
|
SU1527052A1 |
УСТРОЙСТВО для РАЗРУБКИ ТУШ МЯСА | 1970 |
|
SU270523A1 |
БУКСОВЫЙ ПОДШИПНИКОВЫЙ УЗЕЛ КОЛЕС ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА | 2016 |
|
RU2649106C2 |
Авторы
Даты
1930-11-30—Публикация
1929-12-09—Подача