1
Изобретение относится к системам управления подъемно-транспортными установками и может быть использовано для управления электроавтопогрузчиками.
Известно электронное командное устройство, содержащее связанные между собой командные, программирующий и следящие элементы.
Однако надежность управления известным устройством недостаточна, так как программирующий элемент выполнен в виде моторного реле времени, а следящие элементы - в виде детекторов радиоактивного излучения вещества, дискретно нанесенного на гибкий носитель.
Целью изобретения является повышение надежности управления.
Для этого в предлагаемом устройстве программирующий элемент выполнен в виде автогенератора, соединенного с ним «время- импульсного модулятора, а в качестве следящих элементов применены дифференциальный индуктивный датчик, штох которого кинематически связан с командными элементами, и диодно-релейный индикатор, подключенный к якорю двигателя установки, с нотенциальным фиксатором режима работы модулятора, включенным в цепь его управления через контакт индикатора.
На чертеже представлена схема предлагаемого устройства.
Устройство содержит дифференциальный индуктивный датчик 1, щток 2 которого кинематически связан с командными элементами 3 и 4 (педали), «время-импульсный модулятор 5, выполненный в виде транзисторного ключа 6, управляемого диоднорезистивно-емкостной ячейкой 7 времени, автогенератор 8,
выполненный по схеме «емкостной трехточки на транзисторе 9 с резистивно-емкостными элементами, определяющими оптимальный режим его работы, диодно-релейный индикатор 10, диод (на схеме не показан), через который обмотка 11 безъякорного (язычкового) реле 12 подключена к якорю двигателя установки, потенциальный фиксатор 13 режима работы модулятора, состоящий из источника 14 э.д.с. и диода 15, подключенный к точкам
16 и 17 модулятора, и выключатель 18.
Устройство работает следующим образом. После включения выключателя 18 автогенератор не работает, так как при открытом ключе 6 практически база транзистора 9 замкнута на заземленную щину. При нажатии одной из педалей шток 2 выводится из иололсения нулевого баланса датчика 1, контакт педали размыкает цепь питания ячейки 7, и ее емкость разряжается с постоянной вре.менп, за
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для регулирования скорости тягового электродвигателя | 1971 |
|
SU454727A3 |
Устройство для управления электродвигателем постоянного тока | 1989 |
|
SU1653116A1 |
Электронное устройство управления системой зажигания | 1971 |
|
SU552036A3 |
ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНЫЙ ИНДУКТИВНЫЙ ИЗМЕРИТЕЛЬ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ | 2012 |
|
RU2502949C1 |
Устройство для определения междуфазных замыканий и замыканий на землю в сетях с изолированной нейтралью напряжением 6-10 кВ | 2022 |
|
RU2788035C1 |
АВТОНОМНАЯ СИСТЕМА ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИЯ | 2016 |
|
RU2681839C1 |
Устройство для стабилизации крутящего момента | 1973 |
|
SU479568A1 |
СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ СЦЕПЛЕНИЕМ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1991 |
|
RU2017631C1 |
ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ ИНЕРЦИАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ | 2006 |
|
RU2325620C2 |
ВСЕСОЮЗНАЯП ^ УТ jS^j^Sr^ •r'*^iп 4 г.зг 1 iSt; | 1973 |
|
SU389917A1 |
Авторы
Даты
1974-12-30—Публикация
1971-12-02—Подача