маются несколько меньшими критических, а при некотором отклонении его от прямолинейного состояния уменьшаются.
В силу нелинейности зависимости поперечной силы (жесткости) от прогиба амплитуды резонансных колебаний машины на промежуточных скоростях оказывается много меньше, чем для линейных опор той же жесткости.
4 Предмет изобретепия
Упругая подвеска, содержаш,ая упругий элемент в виде балки, закрепленной в опорах, отличаюш;аяся тем, что, с целью снижения жесткости и уменьшения габаритов, опоры выполнены неподвижными, а длина балки больше расстояния между опорами на величину, обеспечивающую нагружение балки продольными сжимающими усилиями.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Способ уравновешивания ротора | 1974 |
|
SU628587A1 |
ВИБРОЗАЩИТНАЯ ПЛАТФОРМА | 1992 |
|
RU2093730C1 |
МЕХАНИЧЕСКАЯ ПЕРЕТАЛКИВАЮЩАЯ КОЛОСНИКОВАЯ РЕШЕТКА | 1996 |
|
RU2115863C1 |
Амортизатор | 1983 |
|
SU1155803A1 |
Упругая подвеска | 1977 |
|
SU746143A1 |
ВИБРОЗАЩИТНЫЙ ПОДВЕС | 1993 |
|
RU2086829C1 |
Железобетонная балка | 1979 |
|
SU829838A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ РАЗРАБОТКИ ТРАНШЕЙ | 2008 |
|
RU2381332C1 |
ДВУХТАКТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1990 |
|
RU2020249C1 |
СПОСОБ МОНТАЖА УКРУПНЕННЫХ СТРОИТЕЛЬНЫХ КОНСТРУКЦИЙ | 2004 |
|
RU2273689C2 |
Авторы
Даты
1975-01-15—Публикация
1971-11-25—Подача