(54) КАРБЮРАТОР С ПАДАЮЩИМ ПОТОКОМ
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания | 1974 |
|
SU820668A3 |
Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания | 1983 |
|
SU1373330A3 |
Корбюратор для двигателя внутреннего сгорания | 1974 |
|
SU735187A3 |
Система управления подачей воздуха через впускной трубопровод для двигателя внутреннего сгорания | 1975 |
|
SU633498A3 |
Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания | 1982 |
|
SU1021798A1 |
Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания | 1975 |
|
SU993832A3 |
Беспоплавковый карбюратор для двигателя внутреннего сгорания | 1989 |
|
SU1636585A1 |
РЕГУЛЯТОР ДАВЛЕНИЯ ГАЗА | 1996 |
|
RU2123716C1 |
КАРБЮРАТОР | 2009 |
|
RU2414621C2 |
РЕГУЛЯТОР ДАВЛЕНИЯ ГАЗА | 1997 |
|
RU2150138C1 |
1
Изобретение относится к области двигателестроения, в частности к карбюраторам с падающим потоком.
Известны карбюраторы с падающим потоком, содержащие крыщку с установленной в ней воздушной заслонкой, размещенной на оси, корпус с диффузорами, нижнюю приставку с расположенными в ней дроссельной заслонкой и ее осью, которая снабжена пружиной и устройством ограничения вращения и соединена кинематической цепью с приводным рычагом воздушной заслонки, и вакуумный привод, камера которого подключена к задроссельному пространству приставки, а подвижный орган связан при помощи кулисного соединения с приводным рычагом воздушной заслонки.
Описываемый карбюратор отличается тем, что кинематическая цепь содержит трехплечий рычаг, ось которого расположена параллельно осям воздушной и дроссельной заслонок, первое плечо подсоединено к тяге ручного управления, второе связано с устройством ограничения вращения, третье -с приводным рычагом воздушной заслонки через телескопическое устройство, между двумя подвижными элементами которого установлена пружина.
Кроме того, описываемый карбюратор отличается тем, что один элемент телескопического устройства выполнен в виде щтока с размещенными на нем защитным стаканом и
стопорным приспособлением, а другой - в виде установленной на штоке втулки с кольцевой выточкой и упорным разрезным кольцом, опирающимся на стопорное приспособление, и пружина установлена концентрично штоку
между дном кольцевой выточки и дном защитного стакана.
Такое выполнение карбюратора обеспечивает перевод его вручную в пусковое состояние и упрощение его разборки.
На фиг. 1 изображен описываемый двухкамерный карбюратор с падающим потоком в разрезе; на фиг. 2 - разрез по А-А на ф.иг. 1 (в увеличенном масштабе); на фиг. 3 - разрез по Б-Б на фиг. 2.
Двухкамерный карбюратор с падающим потоком для двигателя внутреннего сгорания содерлсит крышку 1 с фланцем 2 для воздушного фильтра и размещенной в воздушном канале 3 первичной секции воздушной заслонкой
4, корпус 5, выполненный за одно целое с поплавковой камерой (на чертежах не изображена) и имеющий диффузоры 6 и 7 соответственно первичной и вторичной секций, и нижнюю приставку 8 с размещенными в ней дроссельными заслонками 9 и 10 первичной и вторичной секций.
В крышке 1 выполнен также второй воздушный канал 11 вторичной секции.
Между крышкой 1 и корпусом 5 предусмотрена тонкая прокладка 12, а между корпусом 5 и приставкой 8 установлена толстая жесткая изоляционная прокладка 13. Указанные крышка, корпус и приставка 8 соединены между собой при помощи винтов (на чертежах не изображены).
В корпусе 5 установлены вторичные диффузоры-распылители 14, предусмотренные в смесительной камере каждой секции. Дроссельные заслонки 9 и 10 установлены соответственно на параллельных осях 15 и 16. Воздушная заслонка 4 также установлена на оси (на чертежах не изображена), параллельной осям 15 и 16.
Ось 15 снабжена приводным рычагом 17, имеющим зацеп 18 для возвратной пружины 19 и оси 16, связанной через кулисное приспособление с приводным рычагом 20. На оси 15 жестко установлен второй рычаг 21, который взаимодействует с размещенным на корпусе 5 регулировочным винтом 22, обеспечивающим необходимое открытие дроссельной заслонки 9 при работе двигателя на режиме холостого хода. Привод дроссельной заслонки 9 осуществляется от педали акселератора при помощи рычага 23, также жестко установленного на оси 15.
Рычаг 24, свободно установленный на оси 15, кинематически связан с приводным рычагом 25 оси воздушной заслонки 4 при помощи тяги 26 и трехплечего рычага 27. Рычаг 27 при помощи плеча 28 шарнирно соединен с тросом 29 ручного управления, при помощи плеча 30-с тягой 26, при помощи плеча 31 через телескопическое устройство -с приводным рычагом 25 воздушной заслонки 4.
Телескопическое устройство содержит шток 32, на котором установлены защитный стакан 33 и стопорные кольца 34, и втулки 35, размещенную на штоке 32. Втулка 35 имеет кольцевую выточку 36 и стопорное разрезное кольцо 37, опирающееся на стопорные кольца 34. Пружина телескопического устройства установлена концентрично штоку 32 между дном стакана 33 и дном выточки 36 втулки 35.
Разрез кольца 37 выполнен больше диаметра штока 32 для упрощения сборки и разборки устройства.
Приводной рычаг 25 шарнирно связан с тягой 39, которая через кулисный механизм 40 Соединена с мембраной 41 вакуумного привода, рабочая камера 42 которого через канал 43 крышки 44 привода, канал 45 крышки 1 и канал 46 корпуса 5 подключена к задроссельному пространству первичной секции приставки. Мембрана 41 снабжена пружиной 47, упирающейся в крышку 44. Рычаг 27 установлен на оси 48, расположенной параллельно осям 15 и 16.
Работа карбюратора происходит следующим образом.
При пуске двигателя вручную тянут трос 29 и поворачивают рычаг 27 вокруг оси 48. При этом через телескопическое устройство воздушная заслонка 4 перемещается в положение закрытия и через тягу 26 поворачивает рычаг 24 против часовой стрелки. Рычаг. 24 своим плечом 49 воздействует на выступ 50, выполненный на рычаге 21, и поворачивает последний, обеспечивая частичное открытие дроссельной заслонки 9. При закрытии воздушной заслонки 4 рычаг 25 перемещает тягу 39 в кулисном механизме 40, в то время как мембрана 41 остается неподвижной.
Когда коленчатый вал двигателя при помощи стартера начинает вращаться, то вследствие того, что воздушная заслонка 4 закрыта, в цилиндры двигателя от карбюратора ноступает обогащенная смесь, обеспечивающая пуск двигателя.
Как только двигатель запустится и обороты его вала возрастут, в задроссельном пространстве впускного тракта и приставки 8
возрастет разрежение, которое через каналы 46, 45 и 43 передастся в рабочую камеру вакуумного привода. .Под действием разрежения мембрана 41, преодолевая усилие пружины 47, передвинется и посредством кулисного
механизма через тягу 39 повернет заслонку 4 в положение частичного открытия. При этом длина телескопического устройства уменьшится, так как рычаг 27 остается неподвижным, а усилие от мембраны 41 достаточно, чтобы
преодолеть усилие пружины 38. Так как заслонка 4 в момент перехода двигателя на рабочие режимы перемещается в положение частичного открытия, то предотвращается переобогащение смеси, поступающей в цилиндры,
и двигатель не глохнет.
При прогреве двигателя воздушная заслонка 4 должна переводиться в положение полного открытия по мере достижения рабочей температуры специальным устройством (на
чертеже не изображено). После прогрева двигателя трос 29 отпускается, рычаг 27 перемещается в исходное положение, а дроссельная за-слонка 9 устанавливается в положение холостого хода.
тт
Предмет изобретения
диффузорами, нижнюю приставку с расположенными в ней дроссельной заслонкой и ее осью, которая снабжена пруж,иной и устройством ограничения вращения и соединена кинематической цепью с приводным рычагом воздушной -заслонки, и вакуумный привод, камера которого подключена к задроссельному пространству приставки, а подвижный орган связан при помощи кулисного соединения с приводным рычагом воздушной заслонки, отл и ч а ю щ и и с я тем, что, с целью обеспече
Авторы
Даты
1975-01-25—Публикация
1967-11-24—Подача