Изобретение относится к меиаиностроению, в частности к карбюраторам для двигателей внутреннего сгорания Известен карбюратор для двигател внутреннего сгорания, содержащий во душный тракт с установленными в Нем воздушной заслонкой, диффуз.орами и дроссельными заслонками, систему св зи воздушной и дроссельной заслонок с ручным приводом, вакуумный привод камера .которого подключена к задррс сельному пространству, а подвижный орган связан при помощи кулисного соединения с приводным рычагом воздушной заслонки, кулачковый сектор со ступенчатыми опорными поверхностями и роликовый упор, контактирующий с сектором и установленный н рычаге дроссельной заслонки.. Недостатком карбюратора является повьяшеНный выброс вредных веществ с отработанными газами в процессе. пуска и прогрева двигателя. Целью изобретения является снижение токсичности отработавших газов на режимах пуска и прогрева путем гегулирования величины угла о.ткрытия воздушной заслонки. Поставленная цель достигается тем что в карбюраторе дпя двигателя внут реннего сгорания, содержащем воздушный тракт с установленными в нем во душной заслонкой, диффузорами и дро сельными заслонками, систему связи воз душной и дроссельной заслонок с руч ным.приводом, вакуумный привод, камера которого подключена к задрос сельному пространству, а подвижный орган связан при помощи кулисного соединения с приводным рычагом воздушной заслонки, кулачковый сектор со ступенчатыми опорными поверхностями и роликовый упор, контактирующи с сектором и установленный на рычаге дроссельной заслонки, кулачковый сектор кинематически связан с воздушной заслонкой при помощи систег рычагов, а роликовый упор выполнен регулируемым. . На чертеже изображен карбюратор, разрез. Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания содержит воздушный . тракт 1 с установленными в нем возД5 ноЙ заслонкой 2 диффузорами 3 и дроссельными заслонками 4. Система связи воздушной и дроссельной заслонок 2 и 4 соответственно снабжена ручным и вакуумным приводом. Ручной привод содержит тро 5 и плечо б. Вакуумный привод воздушной заслонки 2 сд зержит камеру 7, подключенную к задроссельному пространству 8, пружину 9, диафрагму 10 й шток 11 диафрагмы 10. Подвижный орган связан при помощи штока 11, двуплечего рычага 12 и рычага 13 с приводным рычагом 14 воздушной заслонки 2. Кулачковый сектор 15 р тремя ступенчатыми опорными поверхностями 16 - 18 контактирует с роликовым упором 19, установленным на рычаге 20 дроссельной заслонки 4. Кулачковый сектор 15 кинематически связан с воздушной заслонкой 2 при помощи при- . водного рычага 14 и профильного рычага 21. Роликовый упор 19 выполнен регулируемым при помощи -винта 22. Полное закрытие воздушной заслонки осуществляют при помощи натяжной пружины . Камера 7 сообщена с задроссельным пространством 8 при помощи канала 24. Карбюратор работает следующим образом. При пуске двигателя слегка приоткрывают дроссельную заслонку 4 и вытягивают трос 5.трос 5, воздействуя на плечо 6 кулачкового сектора 15, поворачивает кулачковый сектор 15 против часовой стрелки, который . посредством приводного рычага 14 освобождает воздушную заслонку 2 от кулисного механизма, после чего воздушная заслонка 2 закрывается под воздействием натяжной пружины 23. Затем отпускают педаль дроссельной заслонки 4 и роликовый упор 19 устанав ливают на поверхность 16 кулачкового сектора 15, сохраняя через рычаг 20 незначительное открытие дроссельной заслонки 4.. При вращении коленчатого вала двигателя от стартера вследствие того, что воздушная заслонка 2 закрыта, а дроссельная заслонка 4 приоткрыта, в цилиндры двигателя от карбюратора поступает богатая горючая смесь, обеспечивающая пуск двигателя. После запуска двигателя разрежение под дроссельной заслонкой 4 возрастает и через канал 24 воздействует на диафрагму 10 вакуумного привода. Вакуумный привод посредством кулисного соединения поворачивает воздушную заслонку 2 в положение частичного открытия.Этим предотвращается резкое переобогащение горючей смеси, поступающей в цилиндры, и двигатель не останавливается,. По мере прогрева двигателя частота вращения коленчатого вала увели чивается, и горючая смесь обогащается. При этом водитель из кабины посредством троса 5 поворачивает кулачковый сектор 15, устанавливает роликовый упор 19 поочередно на промежуточные ступенчатые опорные поверхности 17 и 18 кулачкового сек- . тора 15. Положение дорссельной и воздушной заслонок 4 и 2 соответственнб изменяется, обеспечивая двигателю минимально устойчивую частоту вращения и минимум выброса вредных веществ. При полном прогреве двигателя кулач-.
J 1021798. .
ковый сектор 15 поворачивают по ча минимальной частоте вргилення холостосовой стрелке в крайнее положение, :го хода. . .
при этом роликовый упор 19 сходит
с кулачкового сектора 15, воздушнаяТакое конструктивное выполнение
заслонка 2. полностью открывается, акарбюратора обеспечивает снижение
дроссельная заслонка 4 устанавливав токсичности отработавших газов на
ется .в положение работа двигателя нарежимах пуска и прогрева.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Карбюратор с падающим потоком | 1967 |
|
SU458140A3 |
Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания | 1974 |
|
SU820668A3 |
Карбюратор для форкамерного двигателя внутреннего сгорания | 1978 |
|
SU977844A1 |
Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания | 1975 |
|
SU993832A3 |
Корбюратор для двигателя внутреннего сгорания | 1974 |
|
SU735187A3 |
Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания | 1975 |
|
SU1075993A3 |
Двигатель внутреннего сгорания | 1991 |
|
SU1802191A1 |
Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания | 1983 |
|
SU1373330A3 |
Электромеханическое устройство для управления дроссельной заслонкой карбюратора | 1984 |
|
SU1222204A3 |
Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания | 1988 |
|
SU1657710A1 |
КАРБЮРАТОР ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ, содержащий воздушный тракт с установленными в нем воздушной заслонкой, диффузорами и дроссельными заслонками, сие тему связи воздушной и дроссельной заслонок с ручным приводом, вакуум« Sb. ный привод, камера которого подключена к задроссельному пространству, а подвижный орган связан при помощи кулисного соединения с приводным рычагом воздушной заслонки, кулачковый сектор со ступенчатьвли опорными поверхностями и роликовый упор, контактирующий с сектором и установленный на. рычаге дроссельной заслонки, отличающийся тем, что, с целью снижения токсичности отработавших газов на режимах пуска и прогрева путем регулирования величины угла открытия воздушной заслонки, кулачковый сектор кинематически связан с воздушной заслонкой при ПОМ01ЧИ системы, а роликовый упор выполнен регулируемым. Ю CD 00
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Шувалов л.Г | |||
Прибор для измерения профилей самолетных частей | 1925 |
|
SU2101A1 |
М., ДОСААФ, 1972, с | |||
Прибор для определения при помощи радиосигналов местоположения движущегося предмета | 1921 |
|
SU319A1 |
Л. |
Авторы
Даты
1983-06-07—Публикация
1982-01-13—Подача