Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания Советский патент 1983 года по МПК F02M1/02 

Описание патента на изобретение SU1021798A1

Изобретение относится к меиаиностроению, в частности к карбюраторам для двигателей внутреннего сгорания Известен карбюратор для двигател внутреннего сгорания, содержащий во душный тракт с установленными в Нем воздушной заслонкой, диффуз.орами и дроссельными заслонками, систему св зи воздушной и дроссельной заслонок с ручным приводом, вакуумный привод камера .которого подключена к задррс сельному пространству, а подвижный орган связан при помощи кулисного соединения с приводным рычагом воздушной заслонки, кулачковый сектор со ступенчатыми опорными поверхностями и роликовый упор, контактирующий с сектором и установленный н рычаге дроссельной заслонки.. Недостатком карбюратора является повьяшеНный выброс вредных веществ с отработанными газами в процессе. пуска и прогрева двигателя. Целью изобретения является снижение токсичности отработавших газов на режимах пуска и прогрева путем гегулирования величины угла о.ткрытия воздушной заслонки. Поставленная цель достигается тем что в карбюраторе дпя двигателя внут реннего сгорания, содержащем воздушный тракт с установленными в нем во душной заслонкой, диффузорами и дро сельными заслонками, систему связи воз душной и дроссельной заслонок с руч ным.приводом, вакуумный привод, камера которого подключена к задрос сельному пространству, а подвижный орган связан при помощи кулисного соединения с приводным рычагом воздушной заслонки, кулачковый сектор со ступенчатыми опорными поверхностями и роликовый упор, контактирующи с сектором и установленный на рычаге дроссельной заслонки, кулачковый сектор кинематически связан с воздушной заслонкой при помощи систег рычагов, а роликовый упор выполнен регулируемым. . На чертеже изображен карбюратор, разрез. Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания содержит воздушный . тракт 1 с установленными в нем возД5 ноЙ заслонкой 2 диффузорами 3 и дроссельными заслонками 4. Система связи воздушной и дроссельной заслонок 2 и 4 соответственно снабжена ручным и вакуумным приводом. Ручной привод содержит тро 5 и плечо б. Вакуумный привод воздушной заслонки 2 сд зержит камеру 7, подключенную к задроссельному пространству 8, пружину 9, диафрагму 10 й шток 11 диафрагмы 10. Подвижный орган связан при помощи штока 11, двуплечего рычага 12 и рычага 13 с приводным рычагом 14 воздушной заслонки 2. Кулачковый сектор 15 р тремя ступенчатыми опорными поверхностями 16 - 18 контактирует с роликовым упором 19, установленным на рычаге 20 дроссельной заслонки 4. Кулачковый сектор 15 кинематически связан с воздушной заслонкой 2 при помощи при- . водного рычага 14 и профильного рычага 21. Роликовый упор 19 выполнен регулируемым при помощи -винта 22. Полное закрытие воздушной заслонки осуществляют при помощи натяжной пружины . Камера 7 сообщена с задроссельным пространством 8 при помощи канала 24. Карбюратор работает следующим образом. При пуске двигателя слегка приоткрывают дроссельную заслонку 4 и вытягивают трос 5.трос 5, воздействуя на плечо 6 кулачкового сектора 15, поворачивает кулачковый сектор 15 против часовой стрелки, который . посредством приводного рычага 14 освобождает воздушную заслонку 2 от кулисного механизма, после чего воздушная заслонка 2 закрывается под воздействием натяжной пружины 23. Затем отпускают педаль дроссельной заслонки 4 и роликовый упор 19 устанав ливают на поверхность 16 кулачкового сектора 15, сохраняя через рычаг 20 незначительное открытие дроссельной заслонки 4.. При вращении коленчатого вала двигателя от стартера вследствие того, что воздушная заслонка 2 закрыта, а дроссельная заслонка 4 приоткрыта, в цилиндры двигателя от карбюратора поступает богатая горючая смесь, обеспечивающая пуск двигателя. После запуска двигателя разрежение под дроссельной заслонкой 4 возрастает и через канал 24 воздействует на диафрагму 10 вакуумного привода. Вакуумный привод посредством кулисного соединения поворачивает воздушную заслонку 2 в положение частичного открытия.Этим предотвращается резкое переобогащение горючей смеси, поступающей в цилиндры, и двигатель не останавливается,. По мере прогрева двигателя частота вращения коленчатого вала увели чивается, и горючая смесь обогащается. При этом водитель из кабины посредством троса 5 поворачивает кулачковый сектор 15, устанавливает роликовый упор 19 поочередно на промежуточные ступенчатые опорные поверхности 17 и 18 кулачкового сек- . тора 15. Положение дорссельной и воздушной заслонок 4 и 2 соответственнб изменяется, обеспечивая двигателю минимально устойчивую частоту вращения и минимум выброса вредных веществ. При полном прогреве двигателя кулач-.

J 1021798. .

ковый сектор 15 поворачивают по ча минимальной частоте вргилення холостосовой стрелке в крайнее положение, :го хода. . .

при этом роликовый упор 19 сходит

с кулачкового сектора 15, воздушнаяТакое конструктивное выполнение

заслонка 2. полностью открывается, акарбюратора обеспечивает снижение

дроссельная заслонка 4 устанавливав токсичности отработавших газов на

ется .в положение работа двигателя нарежимах пуска и прогрева.

Похожие патенты SU1021798A1

название год авторы номер документа
Карбюратор с падающим потоком 1967
  • Франческо Белликарди
SU458140A3
Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания 1974
  • Тосимаса Сисидо
  • Минору Ацуми
SU820668A3
Карбюратор для форкамерного двигателя внутреннего сгорания 1978
  • Блейз Наум Григорьевич
  • Дмитриевский Анатолий Валентинович
  • Каменев Владимир Федорович
  • Конев Борис Федорович
  • Михелев Борис Михайлович
  • Муравьев Виктор Дмитриевич
  • Панфилов Владимир Трофимович
  • Рогозин Валерий Николаевич
  • Тюфяков Андрей Семенович
SU977844A1
Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания 1975
  • Масахико Ийяма
  • Такаси Камезаки
SU993832A3
Корбюратор для двигателя внутреннего сгорания 1974
  • Масахико Ийяма
  • Такаси Камезаки
SU735187A3
Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания 1975
  • Казухико Цуцуи
  • Хейхачи Миура
  • Юкио Мияно
SU1075993A3
Двигатель внутреннего сгорания 1991
  • Ханин Наум Самойлович
  • Морозов Михаил Александрович
  • Глаговский Семен Абрамович
  • Извольский Виталий Валерьянович
  • Наджаров Самсон Гургенович
SU1802191A1
Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания 1983
  • Силверио Бонфиглиоли
  • Инночензо Триоло
SU1373330A3
Электромеханическое устройство для управления дроссельной заслонкой карбюратора 1984
  • Сильверио Бонфиглиоли
SU1222204A3
Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания 1988
  • Неяченко Игорь Ильич
  • Яковлев Александр Анатольевич
SU1657710A1

Реферат патента 1983 года Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания

КАРБЮРАТОР ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ, содержащий воздушный тракт с установленными в нем воздушной заслонкой, диффузорами и дроссельными заслонками, сие тему связи воздушной и дроссельной заслонок с ручным приводом, вакуум« Sb. ный привод, камера которого подключена к задроссельному пространству, а подвижный орган связан при помощи кулисного соединения с приводным рычагом воздушной заслонки, кулачковый сектор со ступенчатьвли опорными поверхностями и роликовый упор, контактирующий с сектором и установленный на. рычаге дроссельной заслонки, отличающийся тем, что, с целью снижения токсичности отработавших газов на режимах пуска и прогрева путем регулирования величины угла открытия воздушной заслонки, кулачковый сектор кинематически связан с воздушной заслонкой при ПОМ01ЧИ системы, а роликовый упор выполнен регулируемым. Ю CD 00

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1983 года SU1021798A1

Печь для непрерывного получения сернистого натрия 1921
  • Настюков А.М.
  • Настюков К.И.
SU1A1
Шувалов л.Г
Прибор для измерения профилей самолетных частей 1925
  • Кузнецов А.Л.
SU2101A1
М., ДОСААФ, 1972, с
Прибор для определения при помощи радиосигналов местоположения движущегося предмета 1921
  • Петровский А.А.
SU319A1
Л.

SU 1 021 798 A1

Авторы

Куколев Петр Вячеславович

Бацманов Вячеслав Иванович

Даты

1983-06-07Публикация

1982-01-13Подача