Беспоплавковый карбюратор для двигателя внутреннего сгорания Советский патент 1991 года по МПК F02M17/04 

Описание патента на изобретение SU1636585A1

Изобретение относится к машиностроению, в частности к системам питания карбюраторного двигателя внутреннего сгорания.

Цель изобретения - улучшение качества смесеобразования карбюраторного двигателя внутреннего сгорания.

На фиг. 1 представлена принципиальная схема беспоплавкового карбюра- то.ра для двигателя внутреннего сгорания; на фиг. 2 - сечение А-А на фиг, 1; на фиг. 3 - сечение Б-Б на фиг. 2.

Карбюратор содержит корпус 1 с главным воздушным каналом 2, дроссельную заслонку 3, камеру 4 смешения, основную дозирукщую систему, содержащую распылитель 5, тогашволри- вод 6 с дросселем регулирующего сечения, образованным регулирующим винтом 7, и дополнительную дозирукщую систему, содержащую распылитель 8, топливопровод 9 с дросселем 10 регулируемого сечения. Распылители 5 и 8

соответственно основной и дополнительной дозирующих систем, размещенные на дроссельной заслонке 3, подключены к топливной камере 1I, образованной выточкой в корпусе 1 и мембраной 12, соответственно с помощью топливопроводов 6 и 9, кольцевых выточек 13 и 14 в корпусе 1В сверлений 15 и 16 в цапфе 17, сверлений 18 и 19 в дроссельной заслонке 3, сверления 20 и серповидной выточки 21 в регулировочной втулке 22 и сверлений 23 и 24 .в цапфе 25 дроссельной заслонки 3.

Топливная камера 11 снабжена клапаном, выполненным в виде выступающей из корпуса 1 эластичной втулки 26 и запорного элемента, образованного плечом рычага 27, связанного с мембраной 12. Между проставками 28 и 29 установлена мембрана 30 подключающего насоса. Камера 31, образованная проставкой 28 и мембраной 30, подключена через1 канал 32 к кривошипной камере двигателя.

с

с& со

О5

сп

00

ел

Камера 33, образованная проставкой 29 и мембраной 30, является насосной и снабжена впускным 34 и выпускным 35 клапанам, При помощи подкачивающего насоса, работающего от пульсирующего давления, подводимого из кривошипной камеры, топливо из топливного бака через фильтр 36 и клапаны 34 и 35 по каналу 37 подводится в топливную камеру 11. Дроссельная заслонка 3 установлена в воздушном канале 2 карбюратора с помощью цапф 17 и 25. Цапфы пристыкованы с помощью плотной посадки и зафиксированы от поворота винтами 38. Фиксация дроссельной заслонки 3 от осевого перемещения осуществляется стпорной планкой 39, прикрепленной к корпусу 1 с помощью винта 40. Фиксаци регулировочной втулки 22 относительно корпуса осуществлена при помощи стопорной пластины 41 с винтом 42,

Карбюратор работает следующим образом.

При работе двигателя на режиме хо- лостого хода и частичных нагрузок дроссельная заслонка 3 находится в прикрытых положениях. При этом разрежение, создаваемое в смесительной камере 4 за дроссельной заслонкой 3, че рез отверстие распылителя 5 через сверление 18 дроссельной заслонки 3, сверления 15 и 16, кольцевую выточку 13, топливопривод 6 в корпусе 1 передается в топливную камеру 11. Под воздействием разрежения топливо из топливной камеры 11 поступает в распылитель 5, где, распиливаясь, смешивается с воздухом, проходящим через дроссельную заслонку 3, и в виде эмул сии поступает в смесительную камеру 4 далее в цилиндры двигателя,

По мере увеличения открытия дроссельной заслонки 3 разрежение за ней уменьшается, вызывая уменьшение рас- хода топлива через распылитель 5 при непрерывном (с увеличением открытия дроссельной заслонки 3) увеличении расхода воздуха и вызывая соответственно обеднение состава горючей смеси С поворотом дроссельной заслонки (на открытие) поворачивается цапфа 25 со сверлениями 23 и 24 и при совмещении последних с серповидной выточкой 21 в регулировочной втулке 22 обеспечивается сообщение топливной камеры 11 с задроссельной полостью через распылитель 8 и сверления 19 в дроссельной заслонке 3, сверления 23 и 24 в цап

фе 25, сверление 20 и серповидную выточку 21 в регулировочной втулке 22, кольцевую выточку 14, топливопровод 9 и др 1ссель 10 регулируемого сечения коргг/се 1,

При этом топливо под воздействием разрежения из топливной камеры 11 через дополнительную топливную систему поступает в распылитель 8, где, рас- пыливаясь, смешивается с воздухом, и в виде эмульсии поступает в смесительную камеру, обогащая состав горючей смеси.

Регулировка начала подачи топлива в смесительную камеру через дополнительную систему осуществляется поворотом регулировочной втулки 22, Фиксация положения регулировочной втулки 22 относительно корпуса 1 осуществляется с помощью стопорной пластины 41 и винта 42.

Предлагаемое конструктивное выполнение карбюратора обеспечивает улучшение качества смесеобразования.

Формула изобретения

1. Беспоплавковый карбюратор для двигателя внутреннего сгорания, содержащий корпус с главным воздушным каналом и топливной камерой, образованной в полости корпуса ограничительной мембраной, дроссельную заслонку, размещенную в смесительной камере на оси с цапфой, основную и дополнительную дозирующие системы с устройством отключения топливоподачи, распылители основной и дополнительной дозирующих систем подключения при помощи расположенных в корпусе топливопроводов с дросселями регулируемого сечения к топливной камере, отличающий- с я тем, что, с целью улучшения качества смесеобразования, дроссельная заслонка в продольном сечении,перпендикулярном оси ее поворота, выполнена в форме овала, симметричного относительно двух взаимно перпендикулярных осей.распылители основной и дополнительной дозирующих систем размещены на поверхности заслонки и связаны с топливопроводами с помощью дополнительных каналов, выполненных в теле заслонки, причем распылители основной системы расположены в плоскости большой оси симметричного овала, а распылители дополнительной системы в плоскости малой оси вала.

516

2. Карбюратор по п. отличающийся тем, что устройство отключения тогашвоподачи выполнено в виде золотникового переключателя, золотник которого выполнен на цапфе,

а распределительные кацапы золотника постоянно сообщены с дополнительны- ми каналами и расположены с возможностью сообщения с каналами дополнительной дозирующей системы.

Похожие патенты SU1636585A1

название год авторы номер документа
Беспоплавковый карбюратор для двигателя внутреннего сгорания 1984
  • Пак Владимир Данилович
  • Коровин Альберт Серафимович
SU1222876A1
Беспоплавковый карбюратор для двухтактного двигателя внутреннего сгорания 1985
  • Пак Владимир Данилович
SU1321882A1
Беспоплавковый карбюратор для двухтактного двигателя внутреннего сгорания 1984
  • Сумин Михаил Самуилович
SU1236137A1
МЕМБРАННЫЙ КАРБЮРАТОР 2004
  • Петенко Владислав Игорьевич
  • Ладыгин Александр Борисович
  • Аликин Владимир Николаевич
  • Ахмадеев Владимир Фатихович
  • Дибижев Александр Константинович
RU2282745C2
БЕСПОПЛАВКОВЫЙ КАРБЮРАТОР 1973
  • Г. И. Гордеев, М. М. Мошев, М. С. Сумин А. В. Оськин
SU370358A1
МЕМБРАННЫЙ КАРБЮРАТОР 2004
  • Кочетов Рудольф Вячеславович
RU2294447C2
Беспоплавковый карбюратор 1980
  • Ширинкин Анатолий Михайлович
  • Тупарев Жан Николаевич
  • Альтфельд Александр Юрьевич
  • Корелин Николай Степанович
SU905506A1
Карбюратор с постоянным разрежением и его варианты 1981
  • Генри Моргенрот
SU1138050A3
СПОСОБ РЕГУЛИРОВАНИЯ ПОДАЧИ ТОПЛИВА В ЭМУЛЬСИОННЫЙ КОЛОДЕЦ КАРБЮРАТОРА И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ 1993
  • Панов Иван Васильевич
  • Панов Альберт Иванович
  • Панов Константин Гелиевич
  • Панов Гелий Иванович
RU2074324C1
Беспоплавковый карбюратор 1988
  • Прасолов Борис Валерьевич
  • Тараканов Владимир Андреевич
SU1615425A1

Иллюстрации к изобретению SU 1 636 585 A1

Реферат патента 1991 года Беспоплавковый карбюратор для двигателя внутреннего сгорания

изобретение позволяет улучшить качество смесеобразования карбюраторного двигателя внутреннего сгорания. Карбюратор содержит корпус 1 с главным воздушным клапаном 2, дроссельную заслонку 3, камеру 4 смешения, основную и дополнительную дозирующую системы. Распылители размещены на дроссельной заслонке и подключены к топливной камере 11. Топливо под воздействием разрежения гз топливной камеры через дополнительную топливную систему поступает в распылитель, где, распиливаясь, смешивается с воздухом и в виде эмульсии поступает в смесительную камеру, обогащая состав горючей смеси. 1 э.п.ф-лы, 3 ил.

Формула изобретения SU 1 636 585 A1

3 J5 28 П 1 77

29.

3J

39 ; 16 зв

4/42

Фиг. 2

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1991 года SU1636585A1

БЕСПОПЛАВКОВЫЙ КАРБЮРАТОР 0
  • Г. И. Гордеев, М. М. Мошев, М. С. Сумин А. В. Оськин
SU370358A1
Аппарат для очищения воды при помощи химических реактивов 1917
  • Гордон И.Д.
SU2A1

SU 1 636 585 A1

Авторы

Пак Владимир Данилович

Даты

1991-03-23Публикация

1989-02-06Подача