Изобретение относится к машиностроению, в частности к системам питания карбюраторного двигателя внутреннего сгорания.
Цель изобретения - улучшение качества смесеобразования карбюраторного двигателя внутреннего сгорания.
На фиг. 1 представлена принципиальная схема беспоплавкового карбюра- то.ра для двигателя внутреннего сгорания; на фиг. 2 - сечение А-А на фиг, 1; на фиг. 3 - сечение Б-Б на фиг. 2.
Карбюратор содержит корпус 1 с главным воздушным каналом 2, дроссельную заслонку 3, камеру 4 смешения, основную дозирукщую систему, содержащую распылитель 5, тогашволри- вод 6 с дросселем регулирующего сечения, образованным регулирующим винтом 7, и дополнительную дозирукщую систему, содержащую распылитель 8, топливопровод 9 с дросселем 10 регулируемого сечения. Распылители 5 и 8
соответственно основной и дополнительной дозирующих систем, размещенные на дроссельной заслонке 3, подключены к топливной камере 1I, образованной выточкой в корпусе 1 и мембраной 12, соответственно с помощью топливопроводов 6 и 9, кольцевых выточек 13 и 14 в корпусе 1В сверлений 15 и 16 в цапфе 17, сверлений 18 и 19 в дроссельной заслонке 3, сверления 20 и серповидной выточки 21 в регулировочной втулке 22 и сверлений 23 и 24 .в цапфе 25 дроссельной заслонки 3.
Топливная камера 11 снабжена клапаном, выполненным в виде выступающей из корпуса 1 эластичной втулки 26 и запорного элемента, образованного плечом рычага 27, связанного с мембраной 12. Между проставками 28 и 29 установлена мембрана 30 подключающего насоса. Камера 31, образованная проставкой 28 и мембраной 30, подключена через1 канал 32 к кривошипной камере двигателя.
(Л
с
с& со
О5
сп
00
ел
Камера 33, образованная проставкой 29 и мембраной 30, является насосной и снабжена впускным 34 и выпускным 35 клапанам, При помощи подкачивающего насоса, работающего от пульсирующего давления, подводимого из кривошипной камеры, топливо из топливного бака через фильтр 36 и клапаны 34 и 35 по каналу 37 подводится в топливную камеру 11. Дроссельная заслонка 3 установлена в воздушном канале 2 карбюратора с помощью цапф 17 и 25. Цапфы пристыкованы с помощью плотной посадки и зафиксированы от поворота винтами 38. Фиксация дроссельной заслонки 3 от осевого перемещения осуществляется стпорной планкой 39, прикрепленной к корпусу 1 с помощью винта 40. Фиксаци регулировочной втулки 22 относительно корпуса осуществлена при помощи стопорной пластины 41 с винтом 42,
Карбюратор работает следующим образом.
При работе двигателя на режиме хо- лостого хода и частичных нагрузок дроссельная заслонка 3 находится в прикрытых положениях. При этом разрежение, создаваемое в смесительной камере 4 за дроссельной заслонкой 3, че рез отверстие распылителя 5 через сверление 18 дроссельной заслонки 3, сверления 15 и 16, кольцевую выточку 13, топливопривод 6 в корпусе 1 передается в топливную камеру 11. Под воздействием разрежения топливо из топливной камеры 11 поступает в распылитель 5, где, распиливаясь, смешивается с воздухом, проходящим через дроссельную заслонку 3, и в виде эмул сии поступает в смесительную камеру 4 далее в цилиндры двигателя,
По мере увеличения открытия дроссельной заслонки 3 разрежение за ней уменьшается, вызывая уменьшение рас- хода топлива через распылитель 5 при непрерывном (с увеличением открытия дроссельной заслонки 3) увеличении расхода воздуха и вызывая соответственно обеднение состава горючей смеси С поворотом дроссельной заслонки (на открытие) поворачивается цапфа 25 со сверлениями 23 и 24 и при совмещении последних с серповидной выточкой 21 в регулировочной втулке 22 обеспечивается сообщение топливной камеры 11 с задроссельной полостью через распылитель 8 и сверления 19 в дроссельной заслонке 3, сверления 23 и 24 в цап
фе 25, сверление 20 и серповидную выточку 21 в регулировочной втулке 22, кольцевую выточку 14, топливопровод 9 и др 1ссель 10 регулируемого сечения коргг/се 1,
При этом топливо под воздействием разрежения из топливной камеры 11 через дополнительную топливную систему поступает в распылитель 8, где, рас- пыливаясь, смешивается с воздухом, и в виде эмульсии поступает в смесительную камеру, обогащая состав горючей смеси.
Регулировка начала подачи топлива в смесительную камеру через дополнительную систему осуществляется поворотом регулировочной втулки 22, Фиксация положения регулировочной втулки 22 относительно корпуса 1 осуществляется с помощью стопорной пластины 41 и винта 42.
Предлагаемое конструктивное выполнение карбюратора обеспечивает улучшение качества смесеобразования.
Формула изобретения
1. Беспоплавковый карбюратор для двигателя внутреннего сгорания, содержащий корпус с главным воздушным каналом и топливной камерой, образованной в полости корпуса ограничительной мембраной, дроссельную заслонку, размещенную в смесительной камере на оси с цапфой, основную и дополнительную дозирующие системы с устройством отключения топливоподачи, распылители основной и дополнительной дозирующих систем подключения при помощи расположенных в корпусе топливопроводов с дросселями регулируемого сечения к топливной камере, отличающий- с я тем, что, с целью улучшения качества смесеобразования, дроссельная заслонка в продольном сечении,перпендикулярном оси ее поворота, выполнена в форме овала, симметричного относительно двух взаимно перпендикулярных осей.распылители основной и дополнительной дозирующих систем размещены на поверхности заслонки и связаны с топливопроводами с помощью дополнительных каналов, выполненных в теле заслонки, причем распылители основной системы расположены в плоскости большой оси симметричного овала, а распылители дополнительной системы в плоскости малой оси вала.
516
2. Карбюратор по п. отличающийся тем, что устройство отключения тогашвоподачи выполнено в виде золотникового переключателя, золотник которого выполнен на цапфе,
а распределительные кацапы золотника постоянно сообщены с дополнительны- ми каналами и расположены с возможностью сообщения с каналами дополнительной дозирующей системы.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Беспоплавковый карбюратор для двигателя внутреннего сгорания | 1984 |
|
SU1222876A1 |
Беспоплавковый карбюратор для двухтактного двигателя внутреннего сгорания | 1985 |
|
SU1321882A1 |
Беспоплавковый карбюратор для двухтактного двигателя внутреннего сгорания | 1984 |
|
SU1236137A1 |
МЕМБРАННЫЙ КАРБЮРАТОР | 2004 |
|
RU2282745C2 |
БЕСПОПЛАВКОВЫЙ КАРБЮРАТОР | 1973 |
|
SU370358A1 |
МЕМБРАННЫЙ КАРБЮРАТОР | 2004 |
|
RU2294447C2 |
Беспоплавковый карбюратор | 1980 |
|
SU905506A1 |
Карбюратор с постоянным разрежением и его варианты | 1981 |
|
SU1138050A3 |
СПОСОБ РЕГУЛИРОВАНИЯ ПОДАЧИ ТОПЛИВА В ЭМУЛЬСИОННЫЙ КОЛОДЕЦ КАРБЮРАТОРА И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 1993 |
|
RU2074324C1 |
Беспоплавковый карбюратор | 1988 |
|
SU1615425A1 |
изобретение позволяет улучшить качество смесеобразования карбюраторного двигателя внутреннего сгорания. Карбюратор содержит корпус 1 с главным воздушным клапаном 2, дроссельную заслонку 3, камеру 4 смешения, основную и дополнительную дозирующую системы. Распылители размещены на дроссельной заслонке и подключены к топливной камере 11. Топливо под воздействием разрежения гз топливной камеры через дополнительную топливную систему поступает в распылитель, где, распиливаясь, смешивается с воздухом и в виде эмульсии поступает в смесительную камеру, обогащая состав горючей смеси. 1 э.п.ф-лы, 3 ил.
3 J5 28 П 1 77
3J
39 ; 16 зв
4/42
Фиг. 2
БЕСПОПЛАВКОВЫЙ КАРБЮРАТОР | 0 |
|
SU370358A1 |
Аппарат для очищения воды при помощи химических реактивов | 1917 |
|
SU2A1 |
Авторы
Даты
1991-03-23—Публикация
1989-02-06—Подача