Предлагаемое приспособление, снабженное храповым стопорным механизмом, предназначается для автоматического пуска в ход парового резервного двигателя на тот случай, когда почемулибо выключается подача обычно используемой электрической энергии.
.Для этого храповое колесо насажено на шпинделе, створного клапана резервного парового двигателя и несет на себе гибкое тело с грузом, а свободный нагруженный конец рычага с удерживающей его собачкой находится под воздействием электромагнита, -. включенного в электрическую цепь сети питания электродвигателей энергии.
При случайном выключении подачи электрической энергии и связанного с этим прекращения воздействия электромагнита на нагруженный конец собачки Последняя освобождает колесо, которое под действием груза поворачивается, открывая этим створный клапан для автоматического пуска в ход парового двигателя.
На чертеже изображен вид спереди на приспособление для автоматического пуска в ход парового резервного двигателя при выключении подачи электрической энергии.
(126)
На шпиндель створного клапана резервного парового двигателя насажена храповое колесо 4, по жолобу которого намотано гибкое тело 5, закрепленное одним концом к храповому колесу, а на другом несущее груз 6. Храповое колесо 4 удерживается в определенном положении собачкой на поворотном на оси 3 рычаге 2, свободный нагруженный конец которого находится под воздействием электромагнита 7, включенного в электрическую цепь питания электродвигателей энергией.
При выключении тока электромагнит 1 освобождает рычаг 2 с собачкой,, который поворачивается в положение, указанное пунктиром, и этим освобождает от заторможения храповое колесо. Под действием спускающего груза б колесо поворачивается по стрелке а и открывает створный клапан для впуска пара в цилиндры, и паровой резервный двигатель автоматически пускается в ход.
Предмет изобретения.
Приспособление для автоматического пуска в ход парового резервного двигателя при выключении подачи электрической энергии с применением храпового стопорного механизма, отличающеес
TfM, что храповое колесо 4, сидящее на шпинделе створного клапана парового двигателя, несет на себе гибкое тело 5 : грузом 6, а свободный нагруженный
конец рычага 2 с собачкой находится под воздействием электромагнита /, включенного в электрическую цепь сети питания электродвигателей энергией.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Станок для намотки электрических катушек | 1983 |
|
SU1191961A1 |
МАШИНА ДЛЯ ПРОБИВАНИЯ ОТВЕРСТИЙ В МЕТАЛЛУРГИЧЕСКИХ ПЕЧАХ ПРИ ВЫПУСКЕ МЕТАЛЛА | 1926 |
|
SU9879A1 |
Электромагнитный двигатель | 1927 |
|
SU29680A1 |
МОТАЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ ДЛЯ ПРЯДИЛЬНЫХ И ИМ ПОДОБНЫХ МАШИН | 1966 |
|
SU187571A1 |
Устройство для автоматической смены граммофонных пластин при непрерывной работе граммофона | 1931 |
|
SU31644A1 |
АВТОМАТИЧЕСКИЙ ШЛАГБАУМ | 1993 |
|
RU2067940C1 |
Устройство для автоматического включения и выключения приемников электрической энергии в заранее назначенное время | 1931 |
|
SU29884A1 |
ПРОМЕРОЧНАЯ РУЛОННО-НАМОТОЧНАЯ МАШИНА | 1956 |
|
SU104566A1 |
Автоматический станок для шлифования желобков у внутренних колец шарикоподшипников | 1938 |
|
SU57463A1 |
Шпиль | 1929 |
|
SU18615A1 |
Авторы
Даты
1936-02-29—Публикация
1935-03-03—Подача