тикальной плоскости короба 1 расположена под углом 7 35-55° к вертикали, а диаметр нижнего среза направляющего аппарата 5 составляет 55-65% от диаметра Д вентилятора 2.
Для уплотнения стыков фланцев 12 короба 1 с воздуховодами 10 служит эластичный уплотнитель 13, например резина. Каркас короба 1 имеет в нижней части выступы 14, нижние опорные иоверхности которых лежат в одной плоскости, расположенной ниже всех элементов конструкции короба и являющейся опорной при сборке всего блока. На коробе 1 смонтирован механизм ручного привода 15 жалюзи 8. Диффузор 4 снабжен нижним кольцевым 16 и верхним 17 прямоугольной формы фланцами для соединения с фланцем 18 и фланцем рамы 6.
Направляющий аппарат 5 расположен в диффузоре 4 на равном расстоянии от лопастей 9 вентилятора 2 и фронта радиаторов 7. Рама 6 с радиаторами 7 снабжена опорными ланами 19, которыми устройство опирается на фланцы 20 люка кузова при монтаже на транспортном средстве.
Предмет изобретения
1. Охлаждающее устройство рельсового транспортного средства, преимущественно дизель-поезда, представляющее собой блочную конструкцию, содержащую смонтированные на раме радиаторы, расположенные над ними
жалюзи и размещенные под радиаторами вентилятор, установленный над вентилятором направляющий аппарат, диффузор, охватывающий направляющий аппарат, и воздуховод, отличающееся тем, что, с целью улучщения его теплоаэродинамических весогабаритных характеристик и упрощения монтажа и демонтажа охлаждающего устройства на дизель-поезде, воздуховод выполнен в виде жестко соединенного с диффузором короба, нижняя стенка которого имеет форму однополостного гиперболоида вращения, в верхней стенке короба выполнено отверстие для колеса вентилятора, опирающегося на верхнюю
часть гиперболоида, а направляющий аппарат равноудален от радиаторов и лопастей колеса вентилятора и имеет форму сферы, отсеченной двумя плоскостями, параллельными плоскости вращения колеса.
2. Устройство по п. 1, отличающееся тем, что сечение короба по направлению движения воздущного потока выполнено сужающимся. 3. Устройство по н. 1, отличающееся
тем, что высота направляющего аппарата равна 60-70% расстояния между лопастями колеса вентилятора и фронтом радиаторов, диаметр нижнего среза направляющего аппарата равен 55-65% диаметра вентилятора, а хорда направляющего аппарата в продольной плоскости симметрии расположена под углом 35-55° к вертикали.
/ , t t l/t I
Put 2
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
СПОСОБ МОНТАЖА ОСЕВОГО НАГНЕТАТЕЛЬНОГО ВЕНТИЛЯТОРА | 1999 |
|
RU2156890C1 |
ОХЛАЖДАЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО ТЕПЛОВОЗА | 1992 |
|
RU2047519C1 |
СУШИЛКА РОЛИКОВАЯ СЕКЦИОННАЯ С СОПЛОВЫМИ КОРОБАМИ, ПРИВОДОМ И МЕХАНИЗМАМИ ЗАГРУЗКИ И ВЫГРУЗКИ С ЛЕНТОЧНЫМ КОНВЕЙЕРОМ | 2009 |
|
RU2430004C1 |
ВОЕННАЯ ГУСЕНИЧНАЯ МАШИНА | 2007 |
|
RU2404400C2 |
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО | 2001 |
|
RU2243115C2 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЗАМОРАЖИВАНИЯ И РАЗМОРАЖИВАНИЯ ПИЩЕВЫХ ПРОДУКТОВ В БЛОКАХ | 2005 |
|
RU2306499C2 |
ВЕНТИЛЯТОРНАЯ СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ СИЛОВОЙ УСТАНОВКИ | 2000 |
|
RU2187024C2 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ СУШКИ КОРНЕЙ И КОРНЕВИЩ СОЛОДКИ ГОЛОЙ " GLYCYRRHIZA GLABRA L" | 2000 |
|
RU2168684C1 |
Устройство централизованного воздухоснабжения электрических машин и аппаратов тепловоза | 1985 |
|
SU1276528A1 |
БОТВОУДАЛИТЕЛЬ ЛУКА | 2009 |
|
RU2415614C1 |
Авторы
Даты
1975-02-05—Публикация
1971-04-13—Подача