(54) НАСОС ДЛЯ ПОДАЧИ ТОПЛИВА В ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
УСТРОЙСТВО ДЛЯ РЕГУЛИРОВАНИЯ ЦИКЛОВОЙ ПОДАЧИ ТОПЛИВА В ДИЗЕЛЬ | 2002 |
|
RU2230215C2 |
Устройство для изменения степени сжатия поршневого двигателя внутреннего сгорания | 1991 |
|
SU1782291A3 |
Электроуправляемый топливный насос блочного типа | 2022 |
|
RU2813935C1 |
Топливовпрыскивающий рядный насос высокого давления | 1985 |
|
SU1312227A1 |
Толкатель топливного насоса | 1990 |
|
SU1763700A1 |
Топливный насос | 1989 |
|
SU1774054A1 |
Топливовпрыскивающий насос | 1977 |
|
SU714034A1 |
Регулятор дизеля | 1990 |
|
SU1778338A1 |
Топливовпрыскивающий насос | 1980 |
|
SU965368A3 |
Насос высокого давления для подачи топлива в дизельный двигатель | 1985 |
|
SU1309920A3 |
1
Изобретение нредназначено для впрыска тонлива в двигатель внутреннего сгорания, преимущественно дизельный, автотракторного типа.
Известны насосы, содержащие гильзу с плунжером, хвостовик которого снабжен пятой и лысками, сопряженными с поворотным элементом, выполненным в виде зубчатых шестерен.
Однако сборка таких насосов затруднена в результате ограниченности габаритов корпуса насосов автотракторных дизелей.
Цель изобретения - упростить изготовление и сборку насоса.
Для этого нужно обеспечить выемку плунжера через гильзу и его сопряжение с поворотным элементом съемного типа.
Поворотный элемент в предложенном насосе выполнен в виде втулки, на боковой поверхности которой предусмотрен паз, щириной не менее расстояния между плоскостями лысок.
Па фиг. 1 изображен плунжер предложенного насоса; на фиг. 2 - плунжер в сборе с
поворотным элементом; на фиг. 3 - поворотный элемент в виде втулки с пазом щириной А.
Плунжер 1 имеет хвостовик 2 с лысками (А - расстояние между плоскостями). Пята плунжера 3 имеет диаметр, меньший внутреннего диаметра гильзы, обхватывающей плунжер 1.
При сборке плунжер пропускают через гидьзу, и на хвостовик (см. фиг. 2) надевают втулку 4 через боковой паз 5, ширина которого равна или больше А.
Предмет изобретения
Пасос для подачи топлива в двигатель внутреннего сгорания, например дизель, содержащий гильзу с плунжером, хвостовик которого снабжен пятой и лысками, сопряженными с поворотным элементом, отличающ и и с я тем, что, с целью упрощения изготовления и сборки, поворотный элемент выполнен в виде втулки, на боковой поверхности которой предусмотрен паз, шириной не менее расстояния между плоскостями лысок.
, 1
Фиг
Авторы
Даты
1975-02-25—Публикация
1973-02-13—Подача