Насос для подачи топлива в двигатель внутреннего сгорания Советский патент 1975 года по МПК F02M59/10 

Описание патента на изобретение SU461240A1

(54) НАСОС ДЛЯ ПОДАЧИ ТОПЛИВА В ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Похожие патенты SU461240A1

название год авторы номер документа
УСТРОЙСТВО ДЛЯ РЕГУЛИРОВАНИЯ ЦИКЛОВОЙ ПОДАЧИ ТОПЛИВА В ДИЗЕЛЬ 2002
  • Еремин Г.В.
  • Смоляков В.А.
RU2230215C2
Устройство для изменения степени сжатия поршневого двигателя внутреннего сгорания 1991
  • Путилин Валентин Георгиевич
  • Кутаев Мунир Махмутович
  • Поляков Владимир Иванович
  • Щербинин Александр Иванович
  • Гома Юрий Михайлович
  • Желнов Юрий Николаевич
SU1782291A3
Электроуправляемый топливный насос блочного типа 2022
  • Черезов Игорь Александрович
  • Кормишин Сергей Александрович
RU2813935C1
Топливовпрыскивающий рядный насос высокого давления 1985
  • Сергеев Арсений Иванович
  • Масловатый Юрий Залманович
  • Иванов Владимир Николаевич
SU1312227A1
Толкатель топливного насоса 1990
  • Музыка Леонид Петрович
  • Радомский Виктор Иванович
SU1763700A1
Топливный насос 1989
  • Кононов Валентин Константинович
SU1774054A1
Топливовпрыскивающий насос 1977
  • Долганов Михаил Сергеевич
  • Кудрявцев Вячеслав Георгиевич
  • Павлов Валентин Алексеевич
  • Оторкин Андрей Петрович
  • Кузнецов Владимир Георгиевич
SU714034A1
Регулятор дизеля 1990
  • Крутов Виталий Иванович
  • Леонов Игорь Владимирович
  • Марков Владимир Анатольевич
  • Шатров Виктор Иванович
  • Леонова Ариадна Владимировна
SU1778338A1
Топливовпрыскивающий насос 1980
  • Дориан Фэррар Маубрей
SU965368A3
Насос высокого давления для подачи топлива в дизельный двигатель 1985
  • Харальд Щмидт
  • Йозеф Морелль
  • Зотто Фройденшусс
SU1309920A3

Иллюстрации к изобретению SU 461 240 A1

Реферат патента 1975 года Насос для подачи топлива в двигатель внутреннего сгорания

Формула изобретения SU 461 240 A1

1

Изобретение нредназначено для впрыска тонлива в двигатель внутреннего сгорания, преимущественно дизельный, автотракторного типа.

Известны насосы, содержащие гильзу с плунжером, хвостовик которого снабжен пятой и лысками, сопряженными с поворотным элементом, выполненным в виде зубчатых шестерен.

Однако сборка таких насосов затруднена в результате ограниченности габаритов корпуса насосов автотракторных дизелей.

Цель изобретения - упростить изготовление и сборку насоса.

Для этого нужно обеспечить выемку плунжера через гильзу и его сопряжение с поворотным элементом съемного типа.

Поворотный элемент в предложенном насосе выполнен в виде втулки, на боковой поверхности которой предусмотрен паз, щириной не менее расстояния между плоскостями лысок.

Па фиг. 1 изображен плунжер предложенного насоса; на фиг. 2 - плунжер в сборе с

поворотным элементом; на фиг. 3 - поворотный элемент в виде втулки с пазом щириной А.

Плунжер 1 имеет хвостовик 2 с лысками (А - расстояние между плоскостями). Пята плунжера 3 имеет диаметр, меньший внутреннего диаметра гильзы, обхватывающей плунжер 1.

При сборке плунжер пропускают через гидьзу, и на хвостовик (см. фиг. 2) надевают втулку 4 через боковой паз 5, ширина которого равна или больше А.

Предмет изобретения

Пасос для подачи топлива в двигатель внутреннего сгорания, например дизель, содержащий гильзу с плунжером, хвостовик которого снабжен пятой и лысками, сопряженными с поворотным элементом, отличающ и и с я тем, что, с целью упрощения изготовления и сборки, поворотный элемент выполнен в виде втулки, на боковой поверхности которой предусмотрен паз, шириной не менее расстояния между плоскостями лысок.

, 1

Фиг

SU 461 240 A1

Авторы

Филиппов Владимир Васильевич

Кислов Владимир Григорьевич

Моськин Владислав Алексеевич

Кошман Эдуард Иванович

Просняков Дмитрий Иванович

Кудрявцев Вячеслав Георгиевич

Оторкин Андрей Петрович

Гусев Николай Степанович

Безуглый Алексей Петрович

Даты

1975-02-25Публикация

1973-02-13Подача