Изобретение относится к изотермическим кузовам повозок, предназначенных для перевозки мясных туш в подвешенном состоянии. Известны уже такого рода повозки, в которых кузова заключают в себе поперечные металлические рамы каркаса и снабженную изоляцией обшивку, образующую пол, стены и крышу кузова и прикрепляемую к рамам каркаса, причем вертикальные стойки рам каркаса или располагаются в толще стенок кузова или прилегают к этим стенкам. Основным недостатком таких кузовов является то, что стойки являются хорошими путями для теплообмена. Кроме того затрудняется подвеска карманов для льда, требующих наличия зазора между ними и стенками кузова. Помимо этого излишне увеличивается длина поперечин рам, так как ширина полезного пространства кузова определяется расстоянием между карманами. В прилагаемом кузове перечисленные недостатки устраняются тем, что между стенками кузова и вертикальными стойками рам каркаса предусмотрено наличие зазора.
Чертеж изображает поперечный разрез кузова.
На раме 7 шасси повозки, которая может быть и автомобилем, монтирован
изотермический кузов, составленный из каркаса и обшивки. Каркас составлен из монтированных на раме / попереч1ых рам, каждая из которых заключает в себе опорную балку 2, боковые стойки 3 и верхнюю поперечину 4, образующую с боковыми стойками одно целое. К вертикальным стойкам подвешены при помощи продольных угольников 5 карманы б для льда, причем внутренняя стенка карманов располагается заподлицо с внутренней стороны стоек. К верхним поперечинам прикреплены продольные пути7для подвешивания груза, каковым могут быть, например, мясные туши. Боковая общивка, заключающая в себе теплоизоляцию, располагается, отступя наружу, на некоторое расстояние от стоек 5 и от карманов 6, обеспечивая наличие зазора между собою с одной стороны и стойками с карманами с другой.
Предмет изобретения.
Изотермический кузов для повозок, заключающий в себе поперечные рамы каркаса, отличающийся тем, что с целью уменьшения теплообмена через рамы, а также для уменьшения пролета верхних и нижних поперечин тех же рам, вертикальные стойки рам расположены анутри пространства кузова.
Culd 4 cJd , ol
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
СПОСОБ ЗАГОТОВКИ, ПРОМЫШЛЕННОЙ ПЕРЕРАБОТКИ, ХРАНЕНИЯ, ТРАНСПОРТИРОВКИ И ПОДГОТОВКИ К РЕАЛИЗАЦИИ МЯСА, МЯСОПРОДУКТОВ, КОЛБАСНЫХ ИЗДЕЛИЙ И ПТИЦЫ И СПОСОБ ХРАНЕНИЯ, ТРАНСПОРТИРОВКИ И ПОДГОТОВКИ К РЕАЛИЗАЦИИ МЯСА, МЯСОПРОДУКТОВ, КОЛБАСНЫХ ИЗДЕЛИЙ И ПТИЦЫ | 1996 |
|
RU2071258C1 |
КУЗОВ ПОВОЗКИ | 1930 |
|
SU38575A1 |
ОДНОКОЛЕЙНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО | 2017 |
|
RU2660570C1 |
НЕСУЩАЯ КОНСТРУКЦИЯ ЛЕГКОВОГО АВТОМОБИЛЯ | 1996 |
|
RU2093403C1 |
КУЗОВ ДВУХЭТАЖНОГО ПАССАЖИРСКОГО ВАГОНА | 2009 |
|
RU2408484C1 |
Повозка для передвижения по покрытому льдом водному бассейну | 1946 |
|
SU68725A1 |
Кузов для повозок, развозящих товары | 1928 |
|
SU15033A1 |
КУЗОВ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПОЛУВАГОНА | 2006 |
|
RU2325294C1 |
КУЗОВ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА И СПОСОБ ЕГО СБОРКИ | 2006 |
|
RU2308394C1 |
Кузов железнодорожного вагона-хоппера | 2018 |
|
RU2709520C1 |
fT ... Ai ....i
Авторы
Даты
1936-02-29—Публикация
1934-07-17—Подача