Предлагаемое изобретение имеет целью облегчение и ускорение погрузки ящиков, пакетов, досок и т.п. громоздких грузов на ж.д. платформы. Сущность предлагаемого изобретения заключается в том, что для облегчения посадки на уложенные на ж.д. платформы прокладки груза, поданного на салазках по роликовым балкам, в качестве салазок применены катки, на которых груз сперва передвигается с рампы товарного склада на ж.д. платформу по роликовым звеньям, а затем сдвигается в поперечном направлении на платформе с роликовых звеньев на опорные подкладки.
На чертеже фиг. 1 изображает погрузочную рампу с установленной около нее ж.д. платформой - вид сбоку; фиг. 2 - ж.д. платформу с поданным на нее посредством предлагаемого приспособления пакетом досок - вид сбоку; фиг. 3 - то же, плань; фиг. 4 - деталь роликовой балки - вид ее в плане.
На погрузочной рампе 5 товарного склада укладываются параллельно друг другу звенья роликовой балки 4, составленные каждое из рамки 10, поддерживающей оси роликов 8. На ролики 8 каждой балки укладываются катки 3, длина которых соответствует ширине ж.д. платформы. На этих катках выкладывается пакет досок или других под лежащих перегрузке грузов. Порожняя ж.д. платформа 1 подается к погрузочной рампе и устанавливается против приготовленного на катках пакета досок или других перегружаемых грузов. На платформу, поперек нее, укладываются звенья роликовых балок, стыкаемые со звеньями этих балок, уложенными на погрузочной рампе. Укладываемые на ж.д. платформу звенья роликовых балок снабжены, каждое, клиньями 7, прикрепленными к одной стороне рамки балки. Эти клинья ложатся своей подошвой на пол ж.д. платформы, а верхняя их грань совпадает с плоскостью, касательной к роликам 8 балки. Между звеньями роликовых балок на пол ж.д. платформы укладываются подкладки 9, расположенные несколько выше роликов 8. Пакет досок вручную или иным образом сдвигается на катках 3, служащих салазками по роликам 8 на ж.д. платформу, на которой с противоположной стороны устанавливаются стойки 2. Затем пакет перемещается на катках 8 вдоль платформы, причем катки скатываются по клиньям 7, а пакет садится на подкладки 9.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для погрузки длинномерных грузов на железнодорожные платформы | 1974 |
|
SU742312A1 |
Приспособление для перегрузки пакетов бревен, досок и тому подобных материалов | 1939 |
|
SU57419A1 |
Приспособление для погрузки на железнодорожные платформы пакетов досок, бревен и тому подобных предметов | 1936 |
|
SU50062A1 |
ПЛЕТЕУКЛАДЧИК | 1967 |
|
SU197660A1 |
СПОСОБ ПЕРЕГРУЗКИ ГРУЗОВ И СООТВЕТСТВУЮЩАЯ ТРАНСПОРТНАЯ СИСТЕМА | 2005 |
|
RU2374107C2 |
Устройство для транспортирования грузов | 1990 |
|
SU1747337A1 |
Платформа для погрузки-разгрузки транспортных средств автопогрузчиком | 1981 |
|
SU1020334A1 |
Устройство для управления приводными механизмами перегрузочной тележки склада | 1986 |
|
SU1400976A1 |
ТЕЛЕЖКА ДЛЯ ТРАКТОРНОЙ ТРЕЛЕВКИ ЛЕСА | 1947 |
|
SU76271A1 |
ПОГРУЗОЧНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЗАГРУЗКИ ОТБИТОЙ ПОРОДЫ | 1991 |
|
RU2013556C1 |
Приспособление для погрузки ящиков, пакетов, досок и тому подобных громоздких грузов на железнодорожную платформу путем перекатывания по съемным роликовым балкам, отличающееся применением в качестве салазок катков 3, на которых груз сдвигается в поперечном направлении с роликовых балок на опорные подкладки.
Авторы
Даты
1936-02-29—Публикация
1935-01-12—Подача