вентиляции, перемещаясь от передней его части к задней, входит в отверстия обшивки и верхней панели кузова, попадая в воздуховодные каналы, откуда он выходит наружу через выходные отверстия с высокой скоростью, обеспечивая тем самым бессквозняковую равномерную и эффективную вентиляцию в салоне кузова автомобиля.
Предмет изобретения
Устройство для вытяжной вентиляции салона кузова автомобиля, содержащее коробчатый кожух, расположенный параллельно заднему стеклу кузова и разделенный на два отсека, каждый из которых связан через входные отверстия с салоном кузова, а воздуховодными каналами - с выходными отверстиями, выполненными на боковых панелях кузова, отличающееся тем, что, с целью повышения эффективности воздухообмена, воздуховодные каналы образованы упомянутыми отсеками кожуха, жестко связанного с верхней задней панелью кузова и с его боковыми панелями, и расположены па одном уровне с выходными отверстиями.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ВЕНТИЛЯЦИИ И ОТОПЛЕНИЯ САЛОНА КУЗОВА АВТОМОБИЛЯ | 1998 |
|
RU2148501C1 |
СТРУКТУРА ОХЛАЖДЕНИЯ БАТАРЕИ АККУМУЛЯТОРОВ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2010 |
|
RU2487019C1 |
УНИВЕРСАЛЬНЫЙ ТОПОПРИВЯЗЧИК (УТП) НА БАЗЕ ЛЕГКОВОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА ПОВЫШЕННОЙ ПРОХОДИМОСТИ | 2009 |
|
RU2413637C1 |
Передняя часть кузова транспортного средства | 1987 |
|
SU1418164A1 |
ПОЛОЕ ДНИЩЕ ЛЕГКОВОГО АВТОМОБИЛЯ | 2003 |
|
RU2260538C2 |
Отопительно-вентиляционное устройство | 1989 |
|
SU1772534A1 |
СИСТЕМА КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА ДЛЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2001 |
|
RU2209142C2 |
АВТОМОБИЛЬ | 1993 |
|
RU2093404C1 |
Транспортное средство | 1985 |
|
SU1426886A1 |
КОНСТРУКЦИЯ ДЛЯ УСТАНОВКИ АККУМУЛЯТОРОВ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2010 |
|
RU2492067C2 |
10
Фиг .,
Авторы
Даты
1975-03-05—Публикация
1972-10-09—Подача