зор Б посредством вращения регулировочного кольца 15 в ту или другую сторону, после чего электродвигатель можно включить и нроверить вращение его на холостом ходу.
После установки электродвигателя на привод зазора между тормозными конусами 6 и 13 быть не должно. Усилие давления тормозного конуса 6 на конус 13 определяется усилием пружины 17 и регулируется кольцом 15, после чего конус 13 фиксируется натягом в резьбе между кольцом 15, конусом 13 и нроставкой 16, гайками 21 посредством щпилек 14.
При включении электродвигателя ротор 3, проворачиваясь на своей оси совместно с валом 4 и конусом 6, создает крутяншй момент на валу 4, под воздействием которого кулачковые нолумуфты 5 смещаются (раздвигаются) относительно друг друга на угол, который определяется зазором А между торцом ступицы конуса 6 и торцом втулки 18 и, преодолевая усилие пружины 17, сдвигают правую часть вала 4 и сидящий на ней ротор 3 и тормозной конус 6 вправо.
При этом зазор А между торцом ступицы конуса 6 и торцом втулки 18 исчезает и образуется зазор Б между тормозными конусами 6 и 13, который позволит свободно вращаться конусу 6 совместно с ротором 3. Ротор 3 будет передавать крутящий момент через кулачковые полумуфты 5 на кинематическую цепь привода.
По выключении электродвигателя под действием пружины 17 вал 4 с ротором 3 и тормозной конус 6 сдвигаются ио оси вала 4 влево и кулачки полумуфт 5 входят друг в друга, при этом тормозной конус 6 плотно прилегает к конусу 13. Происходит торможение.
П р е д м е т и з о б р е т е н и я
1.Электродвигатель со встроенным тормозом, содержащий корпус, статор, ротор, размещенный на валу и соединенный с ноднружиненным тормозным конусом, и крышки, отличающийся тем, что, с целью упрощения конструкции и расщирения функциональных возможностей, вал ротора со стороны нодсоединения нагрузки выполнен разъемным, на месте разъема установлены кулачковые полумуфты, а крыщка, расположенная со стороны, противоположной разъемному концу вала, снабжена дополнительным тормозным конусом.
2.Электродвигатель ио п. 1, отличающийся тем, что на корпусе установлено регулировочное кольцо, взаимодействующее с резьбовым отверстием, выполненным в дополнительном тормозном конусе.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для осевой подачи инструмента | 1982 |
|
SU1024179A1 |
Устройство для передачи тарированного крутящего момента | 1974 |
|
SU752070A1 |
НОРМАЛЬНО ЗАМКНУТЫЙ ТОР,\\03 | 1972 |
|
SU422886A1 |
Обгонная реверсивная муфта | 1976 |
|
SU647480A1 |
ТОРЦОВАЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ МАШИНА СО ВСТРОЕННЫМ ТОРМОЗНЫМ УСТРОЙСТВОМ | 2004 |
|
RU2262175C1 |
РОТОРНО-ПУЛЬСАЦИОННЫЙ АППАРАТ АГАФОНОВА | 1999 |
|
RU2158628C1 |
Самотормозящийся сдвоенный аксиальный асинхронный электродвигатель для привода поточных линий | 2017 |
|
RU2655378C1 |
Тормозная втулка велосипеда | 1983 |
|
SU1189724A1 |
Самотормозящийся асинхронный электродвигатель | 1980 |
|
SU974504A1 |
Самотормозящийся сдвоенный аксиальный асинхронный электродвигатель | 2017 |
|
RU2642435C1 |
А/
Авторы
Даты
1975-03-05—Публикация
1972-07-05—Подача