1
Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к устройствам, применяемым при формировании железнодорожных составов, например буферным упорам.
Известны буферные устройства, убирающиеся внутрь колеи, содержащие поворотный упор с системой подъема и опускания, амортизаторы, приводные механизмы и систему управления.
Существующие буферные упоры сложны, требуют большого запаса жидкости, что вызывает необходимость в устройстве глубоких приямков под железнодорожными путями. Все это снижает надежность их в работе.
Цель изобретения - повышение надежности действия буферного упора. Достигается это тем, что буферный упор, смонтирован внутри спаренной каретки, перемещающейся в гори-, зонтальных направляющих, расположенных внутри колеи, а подъемник и амортизаторы выполнены в виде резинокордных нневмоэлементов; причем внутри спаренной каретки смонтированы компрессорная установка и электромагнитный пневматический клапан.
На фиг. 1 представлен буферный упор, разрез; на фиг. 2-то же, вид сверху; на фиг. 3- то же, поперечный разрез; на фиг. 4 - буферный упор: а - в рабочем положении - электроток включен, и сжатый воздух через клапан поступает в пневмоподъемник б; - в нерабочем положении - ток отключен.
Буферный упор содержит короб 1 с направляющими для спаренной каретки 2 с вмонтированным в нее упором 3, вращающимся на оси 4 роликов 5. Упоры 3 закрываются листом 6 и соединяются с траверсой 7. Спаренная каретка 2 ограждается амортизаторами 8 и 9, а под упорами 3 устанавливается пневмоподъемник 10. Буферный упор ограждается крышками 11 и 12, которые поддерживаются роликами 13, скользящими в направляющих 14. Буферный упор снабжен компрессором 15, электродвигателем 16, резервуаром 17, автоматом 18, редуктором 19 и электромагнитным клапаном 20 с пружиной 21. Подъем и опускание буферного упора осуществляются с пульта управления с помощью пусковой аппаратуры, связанной с компрессором 15 и с
электромагнитным клапаном 20.
В случае если буферный упор находится в нерабочем положении электромагнитный клапан 20 под действием пружины 21 перемещается вправо, перекрывает воздух, поступающий из резервуара 17 и соединяет пневмоподъемник 10 с атмосферой. Каретка 2 перемещается влево, траверса 7 отходит от автосцепки, и упор 3 опускается до уровня головки рельса.
Предмет изобретения
1. Буферный упор, убирающийся внутрь колен, смонтированный на поворотном рычаге, связанном с системой его подъема и опускания с амортизаторами, отличающийся тем, что, с целью повышения надежности в работе, поворотный рычаг смонтирован в спаренной каретке, перемещающейся в горизонтальных направляющих, а амортизаторы и
подъемник упомянутой системы выполнены в виде резинокордных пневмоэлементов.
2. Буферный упор по п. 1, отличающийся тем, что, с целью обеспечения автоматического питания сжатым воздухом пневматического подъемника и амортизаторов и возможности дистанционного управления, внутри спаренной каретки смонтирована компрессорная установка с электромагнитным пневматическим клапаном.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Автоматическая установка для непрерывного формования быстротвердеющих многопустотных строительных изделий, например панелей | 1958 |
|
SU124858A1 |
ПУТЕОЧИСТИТЕЛЬНАЯ МАШИНА | 1997 |
|
RU2143029C1 |
МЕХАНИЗИРОВАННАЯ КРЕПЬ ДЛЯ КРУТЫХ ПЛАСТОВ | 2011 |
|
RU2514059C2 |
Установка для сварки электрозаклепками | 1978 |
|
SU827285A1 |
МЕХАНИЗИРОВАННАЯ КРЕПЬ ДЛЯ КРУТЫХ ПЛАСТОВ | 2011 |
|
RU2487244C1 |
Устройство для передачи изделий с конвейера на конвейер | 1959 |
|
SU125184A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ДИНАМИЧЕСКИХ ИСПЫТАНИЙ ТОКОПРИЕМНИКОВ ЭЛЕКТРОПОДВИЖНОГО СОСТАВА | 2011 |
|
RU2469879C1 |
БЛОК УДЕРЖАНИЯ СОСТАВА НА СТАНЦИОННОМ ПУТИ | 2015 |
|
RU2578642C1 |
Подвижный подъемник для автомобилей | 1989 |
|
SU1721000A1 |
ВАГОННЫЙ ЗАМЕДЛИТЕЛЬ | 1991 |
|
RU2100235C1 |
,/
y.)
Фиг.1 -11
л - ия-.:. гггг; w УЧf/. i ttti rty--
:$$f // $f /:fffi //} f
Авторы
Даты
1975-03-15—Публикация
1972-11-09—Подача