Устройство для автоматического управленияуглОМ ОпЕРЕжЕНия зАжигАНия дВигАТЕляВНуТРЕННЕгО СгОРАНия Советский патент 1981 года по МПК F02P5/10 

Описание патента на изобретение SU820670A3

(54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ

УГЛОМ ОПЕРЕЖЕНИЯ ЗАЖИГАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ

ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ ненной к вакуумному каналу 7 и атмосфере через клапан 8 с клапанным элементом 9, связанным со средством 10, чувствительным к температуре двигателя. Газовая магистраль вынолнена с двумя параллельнйми участками, один из которых имеет обратный клапан 11, а другой - суженное отверстие J2. Клапан 8 через отверстие 13 связан с атмосферой и снабжен электромагнитом 14 с пружиной 15. Электромагнит подключен к аккумулятору 16 через контакты 17 средства 10. Датчик 4 давления имеет диафрагму 18 и пружину 19. Диафрагма через тягу 20 соединена с прерывателем 21. Во впускном канале 1 расположена дроссельная заслонка 22. Устройство работает следующим.образом. При работе двигателя на холостом ходу с прикрытой дроссельной заслонкой 22 во впускном канале 1 создается относительНО большое разрежение, передающееся по каналу 2 в полость управления 5 датчика 4 давления. Благодаря этому тяга 20 перемещается в направлении сжатия пружины 19 и уменьшается угол опережения зажигания. При изменении, температуры двигателя ниже задающего значения контакты 17 замыкаются средством 10. При этом элект. ромагнит 14 подключается к аккумулятору 16 и перемещает клапанный элемент 9, который соединяет магистраль 6 с атмосферой и перекрывает вакуумный канал 2. Таким образом полость управления 5 датчика 4 давления соединяется с атмосферой и угол опережения зажигания увеличивается, что обеспечивает плавную работу двигателя и предотвращает нежелательное увеличение количества токсичных веществ в отработавших газах. При работе двигателя в режиме разгона дроссельная заслонка открывается;, поэтому разрежение во впускном канале 1 уменьшается. Это, в свою очередь, приводит к увеличению угла опережения зажигания и повышению мощностных характеристик двигателя. Благодаря наличию в магистрали 6 суженного отверстия 12 происходит задержка в увеличении угла опережения зажигания, что снижает количество токсичных веществ в отработавших газах. Когда дроссельную заслонку 22 закрывают, например, для замедления движения транспортного средства, разрежение в канале 1 снова увеличивается. Обратный клапан 11, установленный параллельно суженному отверстию 12, открывается и увеличенное разрежение воздействует на диафрагму 18 датчика 4 так, что угол опережения зажигания уменьшается. Формула изобретения Устройство для автоматического управления углом опережения зажигания двигателя внутреннего сгорания, содержащее впускной канал, сообщенный с вакуумным каналом, и распределитель зажигания, связанный с датчиком давления, полость управления последнего сообщена с газовой магистралью, подсоединенной к вакуумному каналу и атмосфере через клапан с клапанным элементом, связанным со средством, чувствительным к температуре двигателя, отличающееся тем, что, с целью уменьшения угла опережения и снижения количества токсичных компонентов в отработавших газах двигателя при разгоне, газовая магистраль выполнена с двумя параллельными участками, один из которых имеет обратный клапан, а другой - суженное отверстие. Источники информации, принятые во внимание при экспертизе 1.Патент ФРГ № 1601998, кл. 46 К, 5/10, опублик. 1972. 2.Патент США № 3824972, кл. 123-117, опублик, 1974.

Похожие патенты SU820670A3

название год авторы номер документа
Двигатель внутреннего сгорания 1978
  • Масааки Ногучи
  • Соуго Санда
  • Масами Кониси
  • Норихико Накамура
SU869569A3
Устройство управления углом зажигания для двигателя внутреннего сгорания 1975
  • Минору Танака
  • Едзи Исии
  • Тоуру Яги
  • Соити Утака
SU976859A3
Устройство регулирования момента зажиганиядля дВигАТЕля ВНуТРЕННЕгО СгОРАНия 1975
  • Минору Танака
  • Есио Танака
  • Акио Нагаи
SU824897A3
Система питания газового двигателя внутреннего сгорания 1982
  • Муталибов Абдусалам Абдуганиевич
  • Валлер Наум Петрович
  • Алимухамедов Азим Анварович
SU1019097A1
УСТРОЙСТВО УПРАВЛЕНИЯ УГЛОМ ЗАЖИГАНИЯ ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 2011
  • Кауров Сергей Юрьевич
  • Мигунов Александр Леонидович
  • Репин Александр Сергеевич
RU2505702C2
Система питания для двигателя внутреннего сгорания 1981
  • Зленко Михаил Александрович
  • Лукшо Владислав Анатольевич
  • Озерский Аркадий Соломонович
  • Шатров Евгений Васильевич
  • Куров Борис Алексеевич
  • Глаговский Семен Абрамович
SU973896A1
Распределительное устройство 1976
  • Кеиити Окабаяси
SU942604A3
Система управления рециркуляцией отработавших газов двигателя внутреннего сгорания 1976
  • Хидеми Онака
SU1058518A3
Устройство для рециркуляции отработавших газов двигателя внутреннего сгорания 1976
  • Хидетака Нохиро
  • Масаака Танака
SU703042A3
СИСТЕМА ДВИГАТЕЛЯ 2013
  • Леоне Томас Дж.
  • Персифулл Росс Дикстра
RU2638225C2

Иллюстрации к изобретению SU 820 670 A3

Реферат патента 1981 года Устройство для автоматического управленияуглОМ ОпЕРЕжЕНия зАжигАНия дВигАТЕляВНуТРЕННЕгО СгОРАНия

Формула изобретения SU 820 670 A3

SU 820 670 A3

Авторы

Минору Танака

Соичи Отака

Даты

1981-04-07Публикация

1975-11-18Подача