Изобретение относится к карбураторным двигателям внутреннего горения с камерой самовоспламенения, отделяемой от рабочего цилиндра посредством цилиндрического выступа на поршне.
В предлагаемом двигателе этот выступ снабжен в верхней своей части гладкой цилиндрической поверхностью, диаметр которой равен диаметру горловины камеры воспламенения, а в нижней части - спиральными или прямыми углублениями с целью сообщения рабочего цилиндра с камерой воспламенения лишь в конце хода выступа в горловине камеры.
На схематическом чертеже фиг. 1 изображает продольный разрез рабочей камеры и камеры самовоспламенения предлагаемого двигателя; фиг. 2 - продольный разрез камеры воспламенения; фиг. 3 - вид сбоку цилиндрического выступа со спиральными углублениями; фиг. 4 - разрез по АВ на фиг. 3; фиг. 5 - вид сбоку цилиндрического выступа с прямыми углублениями; фиг. 6 - разрез по CD на фиг. 5.
В головке рабочего цилиндра 1 двигателя внутреннего горения имеется цилиндрическая камера 2, а на поршне 3 цилиндрический выступ 4, диаметр которого равен диаметру нижней части камеры 2. Верхняя часть цилиндрического выступа 4 имеет совершенно гладкую поверхность 5, а в нижней его части на поверхности цилиндра имеются спиральные (фиг. 1 и 3) или прямые (фиг. 5) углубления 6.
К концу такта сжатия цилиндрический выступ 4 поршня входит в камеру 2 рабочего цилиндра и этим изолирует находящуюся в ней смесь от смеси в цилиндре. Повышение давления в камере 2 происходит быстрее, чем во всей остальной массе газа. К тому моменту, когда в рабочем цилиндре 1 должно произойти воспламенение газов, в камере 2 происходит детонация, вслед за которой горящие газы по углублениям 6, которые к этому времени подошли к расширенной части камеры 2, прорываются из камеры в общую массу сжатой смеси и воспламеняют ее.
Спиральная форма углублений 6 способствует созданию вихреобразного движения струек горящих газов. Зажигание смеси сразу в нескольких местах, равномерно удаленных одно от другого, имеет целью увеличение скорости сгорания. Число точек зажигания по числу канавок определяется от четырех до шести.
Карбураторный двигатель внутреннего горения с камерой самовоспламенения, отделяемой от рабочего цилиндра посредством цилиндрического выступа на поршне, отличающийся тем, что выступ 4 в своей верхней части ограничен гладкой цилиндрической поверхностью 5, диаметр которой равен диаметру горловины камеры, в нижней же части снабжен спиральными (фиг. 1 и 2) или прямыми (фиг. 5) углублениями с целью сообщения рабочего цилиндра с камерой воспламенения лишь в конце хода выступа в горловине камеры.
Авторы
Даты
1936-03-31—Публикация
1934-11-19—Подача