Изобретение относится к карбураторным двигателям внутреннего горения с запалом рабочей смеси посредством сжатия ее до температуры самойоспламенения в дополнительном цилиндре, который сообщается с рабочим цилиндром каналами, управляемыми дополнительным поршеньком.
В предлагаемом двигателе, для образования прохода для горящих газов из дополнительного цилиндра в рабочий цилиндр, дополнительный поршенек снабжен скошенной торцевой плоскостью и поперечным каналом у нижней кромки ее.На чертеже фиг. 1 изображает продольный разрез карбураторного двигателя внутреннего горения с дополнительным запальным цилиндром и порщеньком; фиг. 2 - то же при другом положении поршенька.
Сбоку рабочего цилиндра Л карбураторного двигателя внутреннего горения расположен дополнительный цилиндр 7, сообщающийся с рабочим цилиндром посредством канала а и служащий для запала рабочей смеси. В цилиндре 7 помеш.ен дополнительный поршенек 2, имеющий скошенну торцевую плоскость и снабженный поперечным каналом б. Поршеньку 2 сообщается движение вверх от толкателя 3, а вниз от пружины 4.
(«7)
Во время движения поршня рабочего цилиндра А двигателя от нижней мертвой точки к верхней дополнительный поршенек 2 находится в положении, изображенном на фиг. 2. При сжатии рабочей смеси поршнем А часть ее по каналу а поступает в дополнительный цилиндр / с тем же давлением, что и в камере горения рабочего цилиндра.
Под конец хода поршня двигателя толкатель 3 нажмет на дополнительный поршенек 2, который при своем движении вверх перекроет канал а и начнет сжима.ть рабочую смесь в цилиндре 7 до температуры самовоспламенения ее.
Поршенек 2 продолжает двигаться вверх, а скошенная торцевая плоскость образует проход для горящих газов, которые в крайнем верхнем положении поршенька 2 через поперечный канал б в нем и канал а перепускаются из дополнительного цилиндра 1 в камеру горения рабочего цилиндра А двигателя, где поджигают основную массу рабочей смеси, сжатой в значительно меньшей степени, чем в дополнительном цилиндре -7, служащем для запала.
Предмет изобретения.
Карбураторный двигатель внутреннего горения с запалом рабочей смеси посредством сжатия части ее до температуры самовоспламенения в дополнительном цилиндре, сообщающемся с рабочим цилиндром каналами, управляемыми дополнительным порщеньком, отличающийся тем, что этот дополнительный поршенек 2 снабжен поперечным каналом б и имеет скошенную торцевую плоскость для образования прохода горящим газам из дополнительного цилиндра / через каналы б vi а в рабочий .
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО ГОРЕНИЯ | 1935 |
|
SU45468A1 |
Форкамерный бескомпрессорный двигатель внутреннего горения | 1934 |
|
SU45463A1 |
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ ВОСПЛАМЕНЕНИЯ РАБОЧЕЙ СМЕСИ В ДВИГАТЕЛЯХ ВНУТРЕННЕГО ГОРЕНИЯ | 1925 |
|
SU3442A1 |
Пневматическая лесопильная рама | 1937 |
|
SU60057A1 |
Автоматический воздушный однопроводный тормоз | 1925 |
|
SU4129A1 |
Приспособление для воспламенения в двигателях внутреннего горения | 1926 |
|
SU4261A1 |
Парораспределительный механизм для машин прямого действия (компрессоры, водяные насосы и т.п.) | 1937 |
|
SU52027A1 |
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ ВОСПЛАМЕНЕНИЯ В ДВИГАТЕЛЯХ ВНУТРЕННЕГО ГОРЕНИЯ | 1925 |
|
SU4395A1 |
Пневматическая лучковая пила | 1937 |
|
SU53079A1 |
Прибор для отбора средних проб газов из цилиндров двигателей внутреннего горения | 1937 |
|
SU53055A1 |
Сриг 1
Авторы
Даты
1936-08-31—Публикация
1935-12-29—Подача