Карбураторный двигатель внутреннего горения Советский патент 1936 года по МПК F02B1/12 

Описание патента на изобретение SU49637A1

Изобретение относится к карбураторным двигателям внутреннего горения с запалом рабочей смеси посредством сжатия ее до температуры самойоспламенения в дополнительном цилиндре, который сообщается с рабочим цилиндром каналами, управляемыми дополнительным поршеньком.

В предлагаемом двигателе, для образования прохода для горящих газов из дополнительного цилиндра в рабочий цилиндр, дополнительный поршенек снабжен скошенной торцевой плоскостью и поперечным каналом у нижней кромки ее.На чертеже фиг. 1 изображает продольный разрез карбураторного двигателя внутреннего горения с дополнительным запальным цилиндром и порщеньком; фиг. 2 - то же при другом положении поршенька.

Сбоку рабочего цилиндра Л карбураторного двигателя внутреннего горения расположен дополнительный цилиндр 7, сообщающийся с рабочим цилиндром посредством канала а и служащий для запала рабочей смеси. В цилиндре 7 помеш.ен дополнительный поршенек 2, имеющий скошенну торцевую плоскость и снабженный поперечным каналом б. Поршеньку 2 сообщается движение вверх от толкателя 3, а вниз от пружины 4.

(«7)

Во время движения поршня рабочего цилиндра А двигателя от нижней мертвой точки к верхней дополнительный поршенек 2 находится в положении, изображенном на фиг. 2. При сжатии рабочей смеси поршнем А часть ее по каналу а поступает в дополнительный цилиндр / с тем же давлением, что и в камере горения рабочего цилиндра.

Под конец хода поршня двигателя толкатель 3 нажмет на дополнительный поршенек 2, который при своем движении вверх перекроет канал а и начнет сжима.ть рабочую смесь в цилиндре 7 до температуры самовоспламенения ее.

Поршенек 2 продолжает двигаться вверх, а скошенная торцевая плоскость образует проход для горящих газов, которые в крайнем верхнем положении поршенька 2 через поперечный канал б в нем и канал а перепускаются из дополнительного цилиндра 1 в камеру горения рабочего цилиндра А двигателя, где поджигают основную массу рабочей смеси, сжатой в значительно меньшей степени, чем в дополнительном цилиндре -7, служащем для запала.

Предмет изобретения.

Карбураторный двигатель внутреннего горения с запалом рабочей смеси посредством сжатия части ее до температуры самовоспламенения в дополнительном цилиндре, сообщающемся с рабочим цилиндром каналами, управляемыми дополнительным порщеньком, отличающийся тем, что этот дополнительный поршенек 2 снабжен поперечным каналом б и имеет скошенную торцевую плоскость для образования прохода горящим газам из дополнительного цилиндра / через каналы б vi а в рабочий .

Похожие патенты SU49637A1

название год авторы номер документа
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО ГОРЕНИЯ 1935
  • Стражевский Л.М.
SU45468A1
Форкамерный бескомпрессорный двигатель внутреннего горения 1934
  • Андреев А.А.
SU45463A1
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ ВОСПЛАМЕНЕНИЯ РАБОЧЕЙ СМЕСИ В ДВИГАТЕЛЯХ ВНУТРЕННЕГО ГОРЕНИЯ 1925
  • Домрачев Ю.В.
SU3442A1
Пневматическая лесопильная рама 1937
  • Лужаев А.А.
SU60057A1
Автоматический воздушный однопроводный тормоз 1925
  • Диков Б.П.
SU4129A1
Приспособление для воспламенения в двигателях внутреннего горения 1926
  • Маркович А.И.
SU4261A1
Парораспределительный механизм для машин прямого действия (компрессоры, водяные насосы и т.п.) 1937
  • Козин А.А.
SU52027A1
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ ВОСПЛАМЕНЕНИЯ В ДВИГАТЕЛЯХ ВНУТРЕННЕГО ГОРЕНИЯ 1925
  • Евстюгов В.М.
SU4395A1
Пневматическая лучковая пила 1937
  • Лужаев А.А.
SU53079A1
Прибор для отбора средних проб газов из цилиндров двигателей внутреннего горения 1937
  • Мирющенко А.А.
SU53055A1

Иллюстрации к изобретению SU 49 637 A1

Реферат патента 1936 года Карбураторный двигатель внутреннего горения

Формула изобретения SU 49 637 A1

Сриг 1

SU 49 637 A1

Авторы

Акимов А.А.

Даты

1936-08-31Публикация

1935-12-29Подача