УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОДЪЕМА ЗАДНЕГО МОСТА АВТОМОБИЛЕЙ Советский патент 1936 года по МПК B66F7/24 

Описание патента на изобретение SU46444A1

Изобретение относится к устройствам, предназначенным для подъема заднего моста автомобилей, например, с целью использования ведущих колес автомобилей в качестве шкивов для привода в действие различных рабочих машин и в том числе машин, монтированных на самих автомобилях. Известны уже такого рода устройства, которые заключают в себе опору для поднятого заднего моста и два мостика, расположенные с обеих сторон этой опоры и снабженные на своих передних концах наклоненными к горизонту верхними поверхностями, предназначенными для движения по ним ведущих колес автомобиля при подаче последнего назад для подъема заднего моста. Недостатком известных уже устройств такого рода является то, что они не обеспечивают безударной постановки заднего моста на опору. В предлагаемом устройстве этот недостаток устраняется путем совершенно плавной посадки заднего моста на опору. Для осуществления такой посадки каждый мостик составлен из двух частей, из которых верхняя часть, после всхода на нее ведущего колеса автомобиля, может быть опущена относительно нижней части, обеспечивая посадку моста на неподвижную опору.

На чертеже фиг. 1 изображает боковой вид устройства с приподнятым уже задним мостом для привода в действие подъемника от ведущих колес автомобиля; фиг. 2 - поперечный разрез устройства с приподнятой верхней частью мостиков; фиг. 3 - то же с опущенной верхней частью мостиков.

Устройство заключает в себе две продольные неподвижные балки 1, предназначенные для поддерживания в приподнятом положении заднего моста автомобиля, и два мостика, расположенные с внешних сторон балок 1 и составленные из двух помещенных одна над другой частей 2, 3. Нижние части 2 мостиков укреплены неподвижно. Верхние части 3 мостиков опираются на расположенные под ними части 2 через посредство поворотных кулачков 4, сопряженных между собою при помощи плеч 5 и тяг 6 и управляемых общей рукоятью 7.

Когда ведущие колеса при подаче автомобиля назад накатываются по наклонным передним концам 8 нижних частей мостиков на верхние части 3, последние занимают крайнее свое верхнее положение, при котором задний мост располагается на некоторой высоте над опорными балками 1. При повороте рукояти 7 в другое положение верхние части 3 мостиков опускаются, обеспечивая посадку моста на балки 1 и расположение ведущих колес в подвешенном состоянии, причем посадка моста может быть осуществлена как угодно плавно.

Для схода автомобиля с устройства необходимо предварительно при помощи рукояти 7 перевести верхние части 3 мостиков обратно в их крайнее верхнее положение.

Похожие патенты SU46444A1

название год авторы номер документа
Приспособление к автомобилю для посадки и снятия механической лестницы 1935
  • Бедняков Г.К.
  • Крылов Е.Н.
  • Пономарев В.А.
SU46146A1
САМОДВИЖУЩАЯСЯ ТЕЛЕЖКА НА КОЛЕСАХ И СПОСОБ УПРАВЛЕНИЯ ТЕЛЕЖКОЙ 2002
  • Валли Джованни
RU2293831C2
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ИЗМЕНЕНИЯ НАПРАВЛЕНИЯ ДВИЖЕНИЯ АВТОМОБИЛЯ 1992
  • Донг Чун Ку[Kr]
RU2096206C1
Полноприводный автомобиль повышенной проходимости с электрическим приводом колёс 2022
  • Сергеев Петр Геннадьевич
RU2786903C1
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО И СПОСОБ ПРЕОДОЛЕНИЯ ИМ ЛЕСТНИЧНЫХ МАРШЕЙ (ВАРИАНТЫ) 2000
  • Бойко О.В.
  • Элизов А.Д.
  • Самойлов А.Д.
  • Красильников А.А.
  • Келеман С.А.
  • Волков Ю.П.
  • Семёнов А.Г.
RU2200526C2
САМОХОДНОЕ ШАССИ ДЛЯ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ И СТРОИТЕЛЬНЫХ МАШИН И ОРУДИЙ 1971
SU301890A1
СИСТЕМА СТАБИЛИЗАТОРА ДЛЯ ПОДВЕСКИ МОСТА И СТАБИЛИЗАТОР 2008
  • Свенссон Роланд
  • Хендрикс Ян
RU2487018C2
Съемное приспособление для передачи усилия от ведущих колес автомобиля к различным исполнительным машинам 1929
  • Зильберман М.И.
SU35592A1
ПОДЪЕМНИК ДЛЯ ВЫВЕШИВАНИЯ АВТОМОБИЛЕЙ 1972
  • М. В. Балашов М. А. Саникидзе
SU339492A1
Складная эстакада для погрузки-разгрузки вагонов и фургонов 2018
  • Салмин Алексей Игоревич
RU2691485C1

Иллюстрации к изобретению SU 46 444 A1

Формула изобретения SU 46 444 A1

1. Устройство для подъема заднего моста автомобилей, заключающее в себе опору для поднятого заднего моста и расположенные с обеих сторон этой опоры два мостика, на которые при подаче автомобиля назад всходят ведущие колеса, отличающееся тем, что мостики составлены из двух расположенных одна над другой частей, из коих верхняя часть может быть переставляема по высоте.

2. Форма выполнения устройства па п. 1, отличающаяся тем, что для перестановки по высоте верхней части мостиков применены служащие для нее опорой поворотные кулачки.

SU 46 444 A1

Авторы

Фофанов Н.И.

Даты

1936-03-31Публикация

1935-04-25Подача