Изобретение относится к устройствам, предназначенным для подъема заднего моста автомобилей, например, с целью использования ведущих колес автомобилей в качестве шкивов для привода в действие различных рабочих машин и в том числе машин, монтированных на самих автомобилях. Известны уже такого рода устройства, которые заключают в себе опору для поднятого заднего моста и два мостика, расположенные с обеих сторон этой опоры и снабженные на своих передних концах наклоненными к горизонту верхними поверхностями, предназначенными для движения по ним ведущих колес автомобиля при подаче последнего назад для подъема заднего моста. Недостатком известных уже устройств такого рода является то, что они не обеспечивают безударной постановки заднего моста на опору. В предлагаемом устройстве этот недостаток устраняется путем совершенно плавной посадки заднего моста на опору. Для осуществления такой посадки каждый мостик составлен из двух частей, из которых верхняя часть, после всхода на нее ведущего колеса автомобиля, может быть опущена относительно нижней части, обеспечивая посадку моста на неподвижную опору.
На чертеже фиг. 1 изображает боковой вид устройства с приподнятым уже задним мостом для привода в действие подъемника от ведущих колес автомобиля; фиг. 2 - поперечный разрез устройства с приподнятой верхней частью мостиков; фиг. 3 - то же с опущенной верхней частью мостиков.
Устройство заключает в себе две продольные неподвижные балки 1, предназначенные для поддерживания в приподнятом положении заднего моста автомобиля, и два мостика, расположенные с внешних сторон балок 1 и составленные из двух помещенных одна над другой частей 2, 3. Нижние части 2 мостиков укреплены неподвижно. Верхние части 3 мостиков опираются на расположенные под ними части 2 через посредство поворотных кулачков 4, сопряженных между собою при помощи плеч 5 и тяг 6 и управляемых общей рукоятью 7.
Когда ведущие колеса при подаче автомобиля назад накатываются по наклонным передним концам 8 нижних частей мостиков на верхние части 3, последние занимают крайнее свое верхнее положение, при котором задний мост располагается на некоторой высоте над опорными балками 1. При повороте рукояти 7 в другое положение верхние части 3 мостиков опускаются, обеспечивая посадку моста на балки 1 и расположение ведущих колес в подвешенном состоянии, причем посадка моста может быть осуществлена как угодно плавно.
Для схода автомобиля с устройства необходимо предварительно при помощи рукояти 7 перевести верхние части 3 мостиков обратно в их крайнее верхнее положение.
1. Устройство для подъема заднего моста автомобилей, заключающее в себе опору для поднятого заднего моста и расположенные с обеих сторон этой опоры два мостика, на которые при подаче автомобиля назад всходят ведущие колеса, отличающееся тем, что мостики составлены из двух расположенных одна над другой частей, из коих верхняя часть может быть переставляема по высоте.
2. Форма выполнения устройства па п. 1, отличающаяся тем, что для перестановки по высоте верхней части мостиков применены служащие для нее опорой поворотные кулачки.
Авторы
Даты
1936-03-31—Публикация
1935-04-25—Подача