САМОХОДНОЕ ШАССИ ДЛЯ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ И СТРОИТЕЛЬНЫХ МАШИН И ОРУДИЙ Советский патент 1971 года по МПК A01B51/02 

Описание патента на изобретение SU301890A1

,:-1

Изобретение относится к самоходным транспортным средствам и устройствам, используемым для создания самоходных машин для сельскохозяйственных и земляных работ с целью облегчения навешивания машин и орудий на шасси.

Известна самоходная машина, состоящая из каркасной рамы в форме двух боковин, оснаш.енных ведущими и управляемыми колесами и соединенных по меньшей мере одной траверсой, являющейся опорой для двигателя. Траверса приподнята на такую высоту, которая соответствует габаритам сельскохозяйственных машин или площадки и позволяет последовательно присоединять устройства к боковинам машины путем крепления на уровне ниже этой высоты; присоединяемые устройства дают возможность создать большое число самоходных машин. При использовании указанного шасси возникают трудности при операциях присоединения устройства к самоходному средству изза очень малых установочных допусков в средствах крепления устройства.

Кроме того, особенности формы и размеров самоходного средства иногда с трудом сочетаются с особенностями некоторых типов устройств, что может вызвать затруднения при применении машин с таким присоединением.

самоходное средство с целью обеспечения удобных и быстрых операций присоединения и снятия возможно большего числа разнообразных устройств. Эти усовершенствования обеспечивают безопасность крепления присоединяемых устройств во время работы самоходной машины.

Согласно изобретению средства крепления на боковинах самоходного шасси состоят из обхватываемого и обхватывающего соединительных элементов с тем, чтобы один элемент входил в другой чаще при почти вертикальном перемещении этих элементов. Они устанавливаются соответственно на одной из боковин шасси и на соответствующей стороне присоединяемого устройства. Предусмотрены также средства блокирования такого сцепления во время работы машины, изготовленной присоединением устройства.

Чаще всего соединительные элементы представляют собой форму нарезного пальца и зажимной колодки с V-образным зевом. Эти элементы содержат удобные средства, в частности упорные поперечные стороны, для обеспечения путем простого ввода одного элемента в другой устойчивого крепления последних благодаря структуре присоединяемого устройства. Соединительные элементы могут содержать средства автоматического соединения каналов для жидкости под давлением, которые отходят от

органов двигателя машины и подводятся к приемным органам устройства.

При этом элементы одной пары такой системы соединения могут быть расположены перпендикулярно к боковинам машины и к сторонам устройства для образования поперечного шарнирного соединения, которое необходимо для изготовленной таким путем машины или для регулирования высоты этой машины по отношению и почве.

Для обеспечения удобных и быстрых операций соединения один из элементов каждой системы соединения сбоку чаш.е всего устанавливается на балке, которая может иметь вертикальное перемеш,ение благодаря специальному подъемному механизму и будет представлять собой соединительную балку.

Кроме того, согласно изобретению самоходное шасси имеет опоры ведуш,их колес, которые оставляют по возможности большое пространство по отношению к почве для того, чтобы иметь возможность увеличить перемеп;ение, особенно под опорой соединительной балки.

Благодаря наличию такого свободного пространства лод боковой ногой амплитуда перемещения балки может быть достаточно большой для того, чтобы легко использовать большие продольные установочные интервалы широко открытого зева зажимной колодки и обширный участок регулирования высоты различных устройств по отношению к почве.

Изобретение предусматривает также усовершенствования шасси машины, которые позволяют приспособить положение боковин машины и уровень присоединения машины к габаритам присоединяемого устройства с целью создания самоходных машин с фронтальным расположением различных присоединенных устройств.

Вместе с тем для обеспечения такого результата изобретение предусматривает различные стойки для места водителя, чтобы создать различные положения управления, которые наиболее подходят к характеру машины, созданной на базе самоходного шасси.

Изобретение предусматривает усовершенствование трансмиссии тяги двигателя к присоединенному устройству. Предложенные изобретением средства дают-набор тяговых скоростей, соответствуюш,их скоростям присоединяемых устройств и, кроме того, в случаях цепного или ременного привода предусматривается необходимое правильное натяжение этих элементов передачи, особенно во время регулирования высоты использования присоединенного устройства.

Наконец, предусматриваются усовершенствования устройств, присоединяемых к самоходному шасси согласно изобретению, в частности, применяются средства враш,ающегося сцепления к устройствам, оснаш,енным средствами регулирования уровня использования таких органов, как режуш,ий апнарат зерноуборочного устройства, зерноприемники и грабли или нивелировочные ножи планировочных машин.

что значительно упрош.ает эти устройстЁй и позволяет реализовать самоходную машину с хорошими возможностями фронтального использования.

Кроме того, указанные усовершенствования позволяют изготовить самоходное шасси с относительно небольшими габаритами, учитывая то, что к нему будут присоединяться устройства довольно больших размеров.

Другие характеристики и преимущества изобретения видны из нижеследующего описания со ссылкой на фигуры, которые даются только в качестве примера и не являются ограничительными.

На фиг. 1 показан самоходный зерноуборочный комбайн; на фиг. 2 - два варианта системы кренления; на фиг. 3 и 4 - варианты самоходной машины; на фиг. 5 - нижняя часть стойки ведущего колеса; на фиг. 6 - самоходная сеноуборочная машина; на фиг. 7 - кукурузоуборочная машина; на фиг. 8 - самоходное шасси (вид сзади).

Самоходное шасси включает устройства А и Б, благодаря чему получается самоходный зерноуборочный комбайн (см. фиг. 1).

Самоходное шасси имеет две боковины. Одна содержит опорную ногу / ведущего колеса 2, другая - ногу 3 управляемого колеса 4. Ноги соединяются верхней балкой 5 и наклонной

балкой 6, которая с опорной ногой / образует форму опрокинутой «V. Боковины соединяются траверсами, которые с верхними балками образуют приподнятую платформу, служащую опорой для группы двигатель - мост 7.

Каждая опорная нога имеет форму коробки для передачи усилия от поперечного вала группы двигателя к соответствующему ведущему колесу, а щейки ног управляемого колеса соединяются посредством рычагов 8 с классической системой тяг для управления колесами. Под каждой боковиной проходит балка 9, один ее конец 10 шарнирно соединен с подкосом 11, жестко соединенным с боковиной. Другой конец соединен со штангой 12 за ведущим

колесом, которая немного центрируется для того, чтобы скользить в жестко соединенном с нижним концом опорной ноги хомутике под действием двуплечевого рычага 13 и силового цилиндра 14. Концы двуплечевого рычага щарнирно соединяются на кронштейнах, жестко соединенных с опорной ногой и связаны цепями 15 со штангами.

Боковая сторона балки оснащена двумя нарезными пальцами 16. Эти пальцы имеют классическую цилиндрическую поверхность, которая входит в зев зажимной колодки 17 в форме «V открытой книзу.

Кроме того, устройства А и Б содержат две балки 18, расстояние между которыми немного меньше расстояния между балками 9. Каждая балка 18 оснащена двумя зажимными колодками, причем продольное расстояние между последними равно расстоянию между нарезными пальцами балок 9.

Таким образом, поскольку каждая балка находится в нижнем положении, задним ходом самоходного шасси (стрелки Ь) можно нарезные пальцы балок подвести под зажимные колодки устройств А и Б, затем при помощи силового цилиндра поднять балки и тем самым ввести нарезные пальцы в вырезы.

Такого рода операции, а также операции по отцеплению устройств Л и от самоходного шасси может осупхествлять один оператор,. Присоединение облегчается костылем 19 под устройством Б, который, поворачиваясь в положение опоры, может обеспечивать соответствующий уровень соединяемым узлам. После подключения этот поворотный костыль может убираться. К тому же задняя часть зажимной колодки может быть длиннее и может образовывать упор, что также облегчит присоединение.

Одинаковые формы пальцев и зевов колодок обеспечивают поперечную связь балок каждой боковины благодаря прочной структуре устройств А и Б, надежность такого крепления при использовании машины дополняется силой тяжести устройства.

Самоходное шасси оснащено средствами управления и привода, которые соответствуют характеру различных присоединяемых устройств.

Для упрощения последовательности опер аций присоединения устройства, которое может иметь гидравлический привод с силовыми цилиндрами, один из лальцвв крепления должен иметь минимум один осевой канал г, соединяющийся с гидрогенератором привода (см. фиг. 1), установленного на машине. Осевой канал сообщается с радиальным каналом д для питания камеры е, открытой на такой же стороне колодки, начиная от которой устанавливается система питания узлов устройства. Герметичность такого соединения обеспечивается плотным контактом сторон, имеющих прокладку, к которым выходят канал и камера.

Для обеспечения стабильной фиксации боковых устройств используется крепление, показанное на фиг. 2.

Положения шарнирного соединения и направляющего хомутика могут быть обратными по отношению к элементам боковин. Так например, можно шарнирно соединять балку крепления, аналогичную балке 9 (см. фиг. 1), на передней или задней части боковой балки 20 одного из вариантов самоходной машины (см. фиг. 3 и 4).

Для присоединения наибольшего числа устройств, значительно отличающихся друг от друга, предусмотрена балка 21, которая может шарнирно присоединяться к передней или задней части боковой балки. Механизм подъема в этом случае должен находиться на конце балки, противоположном шарнирному соединению с тем, чтобы балка могла шарнирно поворачиваться и направляться по желанию то с одного конца, то с другого.

Передняя часть боковой балки имеет вертикальный вырез и средство для направления движения штанги 22 в плоскости этой боковины. Но с таким же успехом кулису балки можно устроить и на задней части боковой балки, а шарнирное соединение ее отнести на переднюю часть.

Однако, шарнирные соединения и кулисы соединительных балок машины (см. фиг. 1)

представляют собой средства регулирования высоты режущего аппарата и сборочной платформы жатки. Ход балок достаточно велик для того, чтобы обеспечить сначала сцепление затем регулирование. Можно затем устройства

А и Б очень экономично упростить устранением довольно дорогостоящих средств регулировки жатки.

Кроме того, для такого регулирования высоты устройства можно установить перпендикулярно боковинам машины и сторонам устройства брусья с осями с тем, чтобы иметь поперечное шарнирное соединение.

Следует отметить, что установка высоты присоединения может с успехом осуществляться при помощи двигателей или тяги машины. Так например, достаточно включить малую скорость моторной группы, включить сцепление после разблокировки кулисы и использовать тормозную систему машины для замедления спуска опоры ног 23 (стрелка k на фиг. 3), затем остановить это перемещение на нужной высоте и блокировать указанные кулисы. И наоборот, поскольку двигатель на ходу, можно включением малой скорости машины сделать

подъем для увеличения высоты присоединения (стрелка k на фиг. 4).

Так как продольные габариты поперечного двигателя 24 невелики, его можно установить на плиту с уменьшенными продольными размерами. Расположение поперечин 25, взаимодействуюших с этой плитой с боков, обеспечивает при двух крайних положениях присоединения равный наклон двигателя вперед и назад (см. фиг. 3 и 4), который не мешает правильной работе двигателя и особенно его смазке.

Чтобы приспособить поперечные габариты машины к габаритам присоединяемого устройства, картер моторной группы можно сделать

очень крепким с тем, чтобы он служил платформой рамы, имеющей с каждого бока средства регулирования поперечных положений этих последних по отношению к указанной платформе.

Эти средства регулирования содержат, например, по меньшей мере три тяги, каждая из которых отделена от другой плоскостью, образованной двумя другими тягами, причем они могут приводиться в движение вращения

классическим способом - цепью или шестернями. Парезные концы тяг ввернуты в гайки, жестко соединенные с боковинами.

Чтобы избежать усложнения средств управления колесами, поворотные валы этих колес продлены по меньшей мере до максимальной высоты присоединения устройств (см. фиг. 3), а классическая система управления 26 устроена над этим максимальным уровнем.

Тракторы с регулируемым уровнем присоединения устройств и/или с поперечным регулированием боковин по отношению к плите двигателя могут быть оснащены механизмом с двумя силовыми цилиндрами 27. Этот механизм позволяет производить автоматическую регулировку длин рычагов и/или рукояток управления, позволяет изменять положение боковин по отношению к плите-раме двигателя.

Поворотный вал каждого управляемого колеса оснаш.ен силовым цилиндром, установленным на соответствующей опоре 28, трубка 29 соединяет указанные выше силовые цилиндры в гидравлический рычаг, устраняющий недостатки механического рычага, распределяющего общий вес на управляемые колеса, который требует длинную регулируемую траверсу.

На фиг. 5 показана нижняя часть опоры ноги ведущего колеса, которая представляет собой коробку для цепи 30 небольшой ширины, надетой на звездочку 31. Звездочка насажена на конец вала 32 редуктора скорости и закреплена на нем неподвижно при помощи шпонки. Коробка 33 редуктора прикреплена к наружной стороне опоры ноги, в зоне габаритов ведущего колеса. Редуктор состоит из шестерни 34, находящейся в зацеплении с зубчатым колесом 35, насаженным на вал 36 со шпонкой, который является осью ведущего колеса.

Цепь подобрана такая, которая сможет работать при высоких скоростях, что позволяет уменьшить тяговые усилия на ее частях и вследствие этого уменьшить ее ширину. Такая передача может быть помещена внутри достаточно узкой ноги.

Кроме того, входной вал редуктора расположен над валом, благодаря чему свободное место с противоположной нижней стороны возле колеса дает возможность установить, например, балку присоединения 37.

К тому же, для культур с очень узким междурядьем, например для кукурузы, обычное колесо с каждой стороны (см. фиг. 5) может быть заменено двумя тонкими спаренными колесами с тем, чтобы они проходили по двум соседним междурядьям. Эти колеса имеют ширину, которая подходит к ширине междурядья, и устанавливаются с обеих сторон опорной ноги на валу, пересекающем опорную ногу и проходящей за ее внутреннюю сторону.

В свободном пространстве под опорной ногой можно установить присоединительную балку (см. фиг. 5) и если учесть, что амплитуда вертикального перемещения пальцев или колодок прицепляемой балки различна, то подходящим органом крепления с самой большой амплитудой перемещения будет простой палец для взаимодействия с широко открытым зевом колодки с упором. Другим органом крепления.

который находится рядом с шарнирным соединением этой балки, будет накладка 38.

Кроме того, свободное пространство под опорной ногой может быть использовано для

регулирования и для присоединения самых различных устройств.

Наконец, концы балок надежно направляются в своем вертикальном движении кулисным механизмом, в связи с чем эти балки не

дают возможности продольного разъединения боковых элементов, обеспечивая тем самым продольное крепление.

Кроме того предлагаются такие усовершенствования, которые позволяют присоединять

к трактору устройства, структура которых проходит назад за ведущие колеса или требует большего шага для регулировки при работе. При устройствах такого типа пальцы 16 находятся часто слишком близко к шарнирному

соединению балок, на которых они установлены, в связи с чем перемещение этих пальцев недостаточно велико для того, чтобы обеспечить желаемый угловой шаг. Для обеспечения желаемого углового шага

предлагается гильза 39 (см. фиг. 5), привариваемая, например, к опорной ноге ведущего колеса с тем, чтобы ввести в нее и закрепить шпилькой 40 шток 41. Шток жестко соединяется с консолью в форме втулки 42, на которой

можно шарнирно соединять в точках 43 и 44 с отнесением назад, за ногу ведущего колеса, конец балки. Такое устройство, между прочим, обеспечивается подкосом 45 (см. фиг. 6), который позволяет установить шарнирное соединение 46 за опорной ногой сцепляющей балки 47.

Для возможно более широкого практического использования машин на основе таких тракторов предусмотрены средства монтажа сиденья 48 оператора в наиболее удобных местах при каждом способе использования.

Пост управления содержит, например, средства дистанционного управления и средства практические типа крюка, обеспечивающие надежное сцепление консольным эффектом так, что этот пост может быстро оборудовать устройство, присоединенное к трактору (см. фиг. 1) или устройство в качестве прицепа последнего (см. фиг. 6).

Когда ведущие колеса оснащены крыльями (см. фиг. 7), можно использовать переднюю сторону одного из них для фиксации и регулирования высоты поста управления. Благодаря такому устройству мащина, изготовленная на базе трактора, может легко управляться одним оператором. Кроме того, можно обеспечить экономичную перевозку собранных продуктов при помощи прицепа 49 (см. фиг. 6), который предназначен для погрузки на него продуктов уборки урожая по мере работы мащины.

На фиг. 7 показана самоходная машина, подобная машине на фиг. 1 и оснащенная кукурузоуборочным устройством. Задняя часть

зажимной колодки, прикрепленной к соответствующей стороне рамы зерноприемника 50, служащей для привода передних управляющих колес.

Обе системы сцепления представляют собой поперечное щарнирное соединение, которое позволяет регулировать уровень граблей над почвой благодаря домкратному устройству 51 с двунлечим рычагом 52, установленным, на управляющих стойках мащины в достаточно удаленном месте от оси поворота, чтобы иметь точную и удобную регулировку.

Для такой регулировки во время работы устройства можно также с успехом установить ось поперечного вращения на балках сцепления, как на балках фиг. 1 и 3.

Так например, на фиг. 6 изображено сеноуборочное устройство 53, которое может вращаться вокруг поперечной оси, состоящей из двух пальцев, установленных на этом устройстве. Пальцы входят в вырезы колодок 54 с входными задними выступами, колодки прикреплены к балкам сцепления. Каждая балка устанавливается при работе на подкосе Па и щарнирно соединяется с осью конца щтанги, прикрепленной к задней стороне опорной ноги.

Кроме того, привод самоходных мащин в виде поперечной оси вращения, обеспечиваемый органами присоединения (см. фиг. 6 и 7), может быть эффективным и удобным только в том случае, если вал щкива 55 практически коаксиален с осью, определяемой пальцами присоединения и валом 56 отбора мощности. Изменения межосевого расстояния валов, появляющиеся в результате регулировок вращением, успещно компенсируются действием тандера 57 на цепь или ча ремень.

Для того чтобы тандер действовал эффективно во всех случаях присоединения, ось ролика может быть установлена во втулке, которая может скользить по держателю, взаимодействующему с балансиром или с пружиной регулируемого натяжения.

Для облегчения сцепления некоторых устройств элементы таких систем, как, например, пальцы, непосредственно установленные на раме, на балках или на сторонах устройства, могут быть сделаны поперечно убирающимися (стрелка Д на фиг. 1) во время относительного смещения мащины по отнощению к устройству.

Если для присоединения к каждой стороне мащины применяются обе системы деталей, зажимная колодка и даже палец одной из систем могут быть в форме простых щайб или профильных изделий с обхватываемыми или обхватывающими секциями (см. фиг. 5).

Более того, присоединение устройств, требующих установки детали крепления на раме мащины, может осуществляться простым способом при приподнятом положении этого устройства. Так, например (см. фиг. 7), такое положение устройства на подкладке 55 и на убирающемся костыле 19, затем ход машины назад при достаточно спущенных шинах колес

позволяют пальцам 16 войти в гнезда колодок 17, после чего производится накачка щин и блокирование крепежных элементов.

Теперь ясно, что оборудованная таким образом мащина дает большие возможности присоединения большого числа различных устройств. Однако, для того, чтобы поперечные размеры машины не мещали их использованию, предлагаются средства для уменьшения

этих размеров.

Самоходное щасси позволяет легко и надежно использовать прицепные устройства. Это хорошо видно на фиг. 6 и 7. Следует, однако, сказать, что благодаря иаклону опорных ног и положению двигателя впереди приподнятой траверсы, зона между боковинами и почти над ведущими колесами представляет собой свободное пространство, которое позволяет расположить почти над

этими колесами объемные и тяжелые элементы устройства, например бункер, для того, чтобы увеличить сцепление колес с почвой.

Варианты такой самоходной мащины могут иметь относительно меньщие размеры, так как

установленный нижний уровень присоединения (см. фиг. 1) или максимальный уровень (см. фиг. 3) может соответствовать уровню части устройства, которая будет меньше его габаритов, и операции присоединения осуществляются тогда в одном направлении. Кроме того, для изготовления максимального числа различных мащин на базе одного трактора, имеющего относительно небольшие размеры, предусмотрены усовершенствования к зерноуборочному устройству, которое имеет значительные габариты.

Для более легкого изготовления самоходной машины для удобной уборки кукурузы на раме, оборудованной элементами сцепки, очень

удобно расположены на одной линии одна за другой приемная платформа, элеватор и шесталка при раздельной уборке на зерно.

Следует уточнить, что боковые грабли этих устройств зерноуборки {см. фиг. 7) здесь успешно заменены двумя граблями-подъемниками 59, каждые из которых присоединены к оси управляемого колеса.

Некоторые очень большие по ширине устройства, такие как сеялки, культиваторы, нивелировшики и т. п., могут быть удобно присоединены к такой машине только поперечно под и между передними и задними элементами боковин на подвижной подвеске 60 по съемному рельсу 61 (см. фиг. 8).

В этом случае для присоединения очень хорошо подходит форма опрокинутой «V между ногами и наклонной балкой 6 каждой боковины с установкой поперечины 62 для оснащения ее сеялками и культиваторами. Причем

иоперечина имеет большую проходную высоту, и радиальные держатели 63 и 64 поперечины чередуются в одной и той же диаметральной плоскости один по отношению к другому, чтобы иметь возможность размещать на одной порабочие средства культиваторов между семяпроводами.

Предмет изобретения

1.Самоходное шасси для сельскохозяйственных и строительных машин и орудий, содержащее раму, представляющую собой две боковины, оборудованные ведущими и управляемыми колесами, соединенные между собой по меньшей мере одной траверсой, расположенной выше навешиваемых машин, средства привода колес, удерживаемые указанной траверсой и оборудованные поперечным устройством отбора мощности и инвертером движения, средства соединения машин и шасси, каждое из которых содержит обхватываемые и обхватывающие элементы, причем один из указанных элементов установлен на самоходном шасси, а другой на машине или орудии, навешиваемом на шасси, отличающееся тем, что, с целью облегчения навешивания машин и орудий на шасси, соединительные элементы, закрепленные на шасси, связаны с устройством для их перемещения в вертикальной плоскости параллельно боковинам рамы.

2.Самоходное шасси по п. I, отличающееся тем, что устройство перемещения элементов в вертикальной плоскости содержит две продольные балки, соответственно смонтированные на боковинах рамы, причем каждая из них оборудована элементами соединения, объединенными с механизмом, осуществляющим их подъем в плоскостях, параллельных указанным боковинам.

3.Самоходное шасси по п. 2, отличающееся тем, что каждая балка оснащена по меньшей

мере одним комплектом органов шарнирного соединения и направляющими для взаимодействия с подобными органами на боковинах шасси.

4. Самоходное шасси по п. 3, отличаюш,ееся тем, что аналогичные шарнирные и направляющие органы установлены соответственно на консоли, выходящей чаще всего назад, за опору ведущего колеса, и на подкосе, расположенном за соответствующим управляющим колесом.

5.Самоходное щасси по пп. 1-4, отличающееся тем, что каждая опора ведущего колеса имеет пространство над почвой благодаря редуктору, установленному на этой опоре и в пределах габарита этого колеса.

6.Самоходное шасси по пп. 1-5, отличающееся тем, что каждая боковина имеет продолжение над уровнем присоединения и соединена с другой боковиной минимум одной дополнительной траверсой, отдаленной вверх от указанного уровня.

7.Самоходное шасси по пп. 1-5, отличающееся тем, что рама оснащена механизмом

перемещения по меньшей мере с тремя винтами, которые образуют траверсы, позволяют производить регулирование поперечных положений боковин по отношению к опоре двигателя и скрепляют боковины, причем один из

этих винтов находится в плоскости, образованной двумя другими винтами.

8.Самоходное щасси по п. 5, отличающееся тем, что каждая опора ведущего колеса имеет шарнирное соединение на балке боковины для:

регулирования уровня присоединения, характеризующееся тем, что средства регулирования имеют приводные и тормозные устройства.

Похожие патенты SU301890A1

название год авторы номер документа
УКЛАДЧИК ДОРОЖНО-СТРОИТЕЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВ 1993
  • Лизунов Н.И.
  • Тихомиров А.Г.
  • Лаптев А.Ю.
RU2076167C1
Устройство для сбора мусора с проезжей части улично-дорожной сети населённых пунктов 2021
  • Паутов Валерий Иванович
RU2757688C1
САМОХОДНОЕ УСТРОЙСТВО 1971
  • Ностранец, Эмиль Бобар
  • Гражданин Франции
SU296300A1
Устройство для монтажа сельскохозяйственных машин на раму самоходного шасси 1957
  • Август Клаас
SU116005A3
ШАССИ САМОХОДНОЙ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЙ МАШИНЫ 2023
  • Кузменков Сергей Владимирович
  • Шантыко Александр Степанович
  • Козусев Константин Юрьевич
  • Шевко Василий Васильевич
  • Грабок Кирилл Алексеевич
RU2808144C1
СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫЙ УБОРОЧНЫЙ АГРЕГАТ 1991
  • Гловацкий Е.Я.
  • Пантелеев Н.И.
RU2050102C1
Подметально-уборочная машина 2021
  • Паутов Валерий Иванович
RU2765998C1
УСТРОЙСТВО РАЗМИНИРОВАНИЯ 2022
  • Семенов Александр Алексеевич
  • Савицкий Владимир Яковлевич
  • Хватов Геннадий Александрович
  • Устинов Евгений Михайлович
RU2789913C1
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО 2002
  • Корнилов Александр Владимирович
  • Кураленко Петр Иванович
RU2228872C1
ЛЕСОЗАГОТОВИТЕЛЬНАЯ МАШИНАВСЕСОЮЗНАЯnATEHTHO-TEXH^^iECri^r 1970
  • А. Н. Фаллер, К. И. Вороницын, Р. М. Некрасов, Б. А. Вахнеев,
  • В. С. Брейтер, А. Г. Сергеев, В. Я. Прилепин, И. Егоров,
  • Ю. В. Плотников, В. П. Ермольев Э. А. Кузьмин
  • Центральный Научно Исследовательский Проектно Конструкторский Институт Механизации Энергетики Лесной Промышленности
SU282800A1

Иллюстрации к изобретению SU 301 890 A1

Реферат патента 1971 года САМОХОДНОЕ ШАССИ ДЛЯ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ И СТРОИТЕЛЬНЫХ МАШИН И ОРУДИЙ

Формула изобретения SU 301 890 A1

23:

тЗй-т .r- Т т

23

53 55 SB 57 «5

(.х) .,

4rf

Риг 7

SU 301 890 A1

Даты

1971-01-01Публикация