В различных отраслях хозяйства, как например, в железнодорожном сроительстве, лесном деле, мелиорации, изыскательских работах и т. д., нередко является необходимость в использовании энергии мотора автомобиля для приведения в работу различного рода исполнительных машин. Предлагаемое приспособление, предназначае юе для указанной цели, выполнено в форме переставных по высоте стоек, укрепляемых к кожуху обычной конической передачи, скрепляемому со спицами ведущего колеса автомобиля, и служащих для удерживания заднего моста автомащины в приподнятом положении. Прр1 таком положении автомобиля с валом той или иной шестерни передачи соединяется при помощи универсального шарниру передаточный вал исполнительной машины.
На чертеже фиг. 1 изображает вид сверху с частичным разрезом ведущего колеса автомобиля с укрепленным на нем съемным приспособлением для передачи усилий; фиг. 2 -- его боковой вид.
На центр автомобильного колеса 1 при поднятом домкратом заднем мосте
152) автомобиля крепится при помощи болтов, затягиваемых барашками. 3,выпуклый диск 2, втулка 16 которого наглухо соединена с валом 10, несущим ведущую коническую шестерню 8-обычной конической передачи 8, 4. Последняя заключена в кожух 12, в отверстии 19 которого свободно вращается втулка 16. Кожух 12 снабжен приливом, через который пропущен вал 5, скрепленный с шестерней 4 передачи. Выходящие из кожуха 12 валы 10 и 5 имеют квадратные концы, на один из которых в зависимости от расположения приводимой в движение исполнительной машины ставится и крепится болтом 9 муфта, имеющая на противоположном конце шарнирное устройство 6 для соединения с передаточным (трансмиссионным) валом 7. Кожух 12 снабжен полыми с внутренней резьбой приливами 14, в которые входят опорные стойки 11, регулируемые по длине путем ввинчиваний их при помощи рукояток 15 в приливы 14. Опорное устройство из передвижных стоек 11 необходимо для правильного центрирования направляющих 12 кожуха передачи по втулке 16
-. диска 2 и для удержания того же кожуха, находящегося под воздействием вращающего момента ведущей шестерни и вал, в качестве поддержки этого кожуха, когда концы 13 стоек 11 будут надлежаще укреплены в почве.
Включенный мотор автомобиля вращает приподнятые задние колеса, на «дном из которых укре:плен диск 2 с валом 10 и шестерней 8, передающей вращение шестерне 4 и валу 5. Последний же при помощи муфты с шарниром 6 вращает передаточный вал, соединяемый с исполнительной машиной.
Предмет изобретения.
Съемное приспособление для передачи уеилия от ведущих колес автомобиля к различным исполнительным машинам, отличающееся тем, что кожух 12 заключающий обычную коническую передачу, ведуЬций вал которой крепится на ведущем колесе автомобйл я, снабжен раздвижными стойками 11 - 11, предназначенными для удержания ведущих колес автомобиля в приподнятом положении.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1997 |
|
RU2146010C1 |
Автоматическая переменная передача | 1934 |
|
SU50182A1 |
ЦЕПНАЯ ВРУБОВАЯ МАШИНА | 1927 |
|
SU15445A1 |
Прибор для чеканки | 1927 |
|
SU31857A1 |
Машина для измельчения и собирания сушеного торфяного слоя | 1927 |
|
SU14024A1 |
УСТРОЙСТВО ПЕРЕДАЧИ МОЩНОСТИ И МЕХАНИЗМ ПЕРЕДАЧИ КРУТЯЩЕГО МОМЕНТА | 2006 |
|
RU2390665C2 |
Посадочная машина для древесных сеянцев | 1935 |
|
SU49565A1 |
Моторное приспособление для передвижения вагонов | 1934 |
|
SU51826A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПЕРЕДАЧИ МОЩНОСТИ (ВАРИАНТЫ) И БЕССТУПЕНЧАТАЯ ПЕРЕДАЧА (ВАРИАНТЫ) | 1999 |
|
RU2267042C2 |
КОЛЕСНАЯ БРОНЕМАШИНА | 2005 |
|
RU2314478C2 |
Авторы
Даты
1934-03-31—Публикация
1929-12-27—Подача