по магистрали 14 поступает Б ступепь А управляюпдего цилиндра клапана 4, в результате чего последний открывается. После закрытия золотника воздухораспределителя 6 воздух на магистрали 14 стравливается в атмосферу и пусковой -клапан 4 под действием пружины и давления воздуха в цилиндре двигателя закрывается. При пуске, на,лриме|р, шестицилиндрового четырехтактного двигателя, пусковой клапан открывается к моменту прихода поршня в в. м. т. и закрывается через 120-140° поворота коленчатого вала после прохода поршнем, в. м. т. При реверсе на ходу судна, когда распределительный вал 8 .местится в положение заднего хода, а вал двигателя продолжает врашаться в направлении переднего хода под действием гребного винта, работающего в турбинном режиме, сигнал на открытие пус-кового клалана 4 подается «а ходе Сж.атия за 120-140° С поворота коленчатого вала до Прихода иоршня в iB. м. т., а оигнал на за-крытие - после прихода поршня в в. м. т. Для того, чтобы повысить эффективность торможения двигателя за счет подаваемого контрвоздуха, необходимо обеспечить, чтобы пусковой клапан 4 не закрывался при движении поршня двигателя вверх. Это достигается благодаря поступлению воздуха из пусковой магистрали 2 через реле 9 (реле 9 открыто, так как распределительный вал 8 находится в Положении заднего хода), реле 10 открыто, так как вал двигателя продолжает вращаться в направлении переднего хода и в полости В масляного насоса /:/ поддерживается давление масла, которое воздействует на мембрану реле 10 и реле 12 (реле 12 открыто, так как на мембрану действует воздух, ноступающпй от воздухораспределителя 6 по магистрали 13) в полость Б пускового клапана 4. Впуск конт рвоздуха IB цилиндр двпгателя происходит с момента открытия пускового клапана 4 до момента, когда давление в рабочем цилиндре сравняется с давлением пусковой магистрали, после чего давление в цилиндре будет нарастать и воздух будет выталкиваться из цилиндра в пусковую магиетраль. Несмотря на повышение давления воздуха в /рабочем цилиндре, пусковой кла-пан 4 не закрывается, так как усилне воздуха, действующего на обе ступени нагрузочного поршня (Руц и Рун), будет больше, чем усилие от пружины и от воздействия давления воздуха в цилиндре на тарелку клапана. После получения сигнала иа закрытие воздух из полости А пускового клапана 4 начинает стравливаться в атмосферу через золотник воздухораспределителя 6, реле 12 закрывается, и воздух из полости А клалана 4 также стравливается в атмосфе|ру, клапан 4 закрывается. Это происходит после прохода поршяем в. м. т. В начальный момент хода поршня на такте расшпрения, давление в цилиндре выше, чем давление в пусковой магистрали, еш,е часть воздуха вытечет из цилиндра в магистраль, После этого пусковой клапан закрывается, а оставшийся в -рабочем цилиндре воздух раеширяется. Однако cKOipocTb вращения вала двигателя будет уменьшаться, так .как работа воздуха по торможению двигателя на такте сжатия значительно больше, чем работа его -на такте расширения. Полость А клапана 4 принимает участие в работе только на ходу судна, когда впит работает в турбинном режиме и появляется необходимость быстрого торможения двигателя и пуска его для работы на задиий ход для сокращения выбега судна. Предмет изобретения Система пуска и реверса двигателя внутреннего сгорания, например, судового дизеля, содержащая установленные в пусковой магистрали главный пусковой клапан и воздухораспределитель, соединенный с полостью первой ступени двухступенчатого пускового клапана, управляемого распределительным валом, отличающаяся тем, что, с целью повышения надежности в работе при торможении двигателя сжатым воздухом, пусковая магистраль связана с полостью второй ступени пуокового клапана при помощи последовательно установленных реле, одно из которых связано с р-аспределительным валом, другое - с масляным насосом, а третье - с полостью первой ступени пускового клапана. /f 5 / / / / От nycxoSfbiX Ьаллоноб /
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для запуска и реверса двигателя внутреннего сгорания | 1986 |
|
SU1344933A2 |
Устройство для запуска и реверса двигателя внутреннего сгорания | 1981 |
|
SU973908A2 |
Устройство для воздушного запуска двигателя внутреннего сгорания | 1987 |
|
SU1474314A1 |
Устройство для запуска и реверса двигателя внутреннего сгорания | 1986 |
|
SU1430580A1 |
Устройство для запуска и реверса двигателя внутреннего сгорания | 1979 |
|
SU857529A1 |
Устройство для запуска и реверса двигателя внутреннего сгорания | 1981 |
|
SU1281730A1 |
Устройство для запуска и реверса многоцилиндрового двигателя внутреннего сгорания | 1986 |
|
SU1390428A1 |
Устройство для запуска и реверса двигателя внутреннего сгорания | 1988 |
|
SU1682618A2 |
Устройство для запуска и реверса двигателя внутреннего сгорания | 1982 |
|
SU1068613A1 |
Устройство для запуска и реверса двигателя внутреннего сгорания | 1988 |
|
SU1562515A1 |
Авторы
Даты
1975-03-25—Публикация
1973-07-06—Подача