Изобретение касается коловратного двигателя с эксцентричным барабаном и выдвижными лопастями.
На фиг. 1 предлагаемый двигатель изображен схематически в поперечном разрезе по линии I-I фиг. 2; на фиг. 2 - в осевом разрезе по линии II-II фиг. 1.
В неподвижном кожухе М вращается барабан F, несущий три цилиндра В, в которых, благодаря эксцентричности внутренних стенок кожуха М, перемеющаются поршни I, составляющие одно целое с лопастями L1, L2, L3, входящими в серповидную полость двигателя и образующими три камеры переменного об′ема.
Цилиндры В делятся поршнями I на две полости, из коих одна через отверстия Z постоянно сообщается с атмосферой, а другая - через отверстия Е - с неподвижным резервуаром D для горючего и через клапан Q с резервуаром N, который, в свою очередь, через каналы Е1 и перекрывающие их каналы K, сообщается с камерой горения А. На внутреннем днище цилиндра В неподвижно укреплен шток с поршеньком С; последний плотно пригнан к внутренним стенкам стакана Т1, образуя, таким образом, замкнутую полость, в которой заключен сжатый воздух, стремящийся прижать лопасти L1, L2, L3 к стенкам кожуха М.
Действие двигателя состоит в том, что поступившая в камеру А через окна каналов K горючая смесь взрывается свечей Р и, производя давление на лопасть L1, вращает барабан F и расширяется до тех пор, пока полость, заключающая продукты горения, не сообщится через окна ƒ с выхлопной трубой после чего в этой полости начнется выхлоп, а взрыв и рабочий ход произойдет в следующей полости.
Зарядка двигателя производится следующим образом: при всасывающем ходе поршня I цилиндр В сообщается через окно Е с топливным резервуаром D и при сжимающем ходе разобщается, вследствие чего всосанный в цилиндр В газ перегоняется из него под давлением через клапан Q в резервуар N, а оттуда, когда каналы K перекрывают каналы Е1, горючий газ переходит в камеру горения.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Коловратный двигатель внутреннего горения | 1927 |
|
SU13126A1 |
КОЛОВРАТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО ГОРЕНИЯ | 1925 |
|
SU4225A1 |
Приспособление для подачи твердого или порошкообразного горючего в камеры горения взрывных коловратных двигателей | 1933 |
|
SU38832A1 |
КОЛОВРАТНЫЙ ЧЕТЫРЕХТАКТНЫЙ ЛОПАСТНОЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1993 |
|
RU2068105C1 |
Коловратный двигатель внутреннего горения | 1934 |
|
SU44077A1 |
РОТОРНО-ПОРШНЕВОЙ ДВИГАТЕЛЬ | 2017 |
|
RU2664727C2 |
Коловратный двигатель | 1933 |
|
SU43778A1 |
Коловратный двигатель | 1950 |
|
SU91751A2 |
САЛЬНИК С МНОГОРЯДНЫМ ГИДРАВЛИЧЕСКИМ УПЛОТНЕНИЕМ | 1928 |
|
SU17955A1 |
Коловратный двигатель внутреннего горения | 1929 |
|
SU23694A1 |
Коловратный двигатель внутреннего горения с эксцентричным барабаном и выдвижными лопастями, характеризующийся тем, что лопасти образуются стаканами T1, T1, T1, присоединенными к поршням I, I, I (фиг. 1 и 2), перемещающимся в цилиндрах В, В, В и предазначенным для всасывания и сжатия рабочей смеси, каковые стаканы заключают сжатую газообразную среду и замыкаются поршнями С, С, С, штоками соединенными с днищами вышеуказанных цилиндров В.
Авторы
Даты
1928-02-29—Публикация
1926-03-01—Подача