КОЛОВРАТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО ГОРЕНИЯ Советский патент 1928 года по МПК F01C1/30 

Описание патента на изобретение SU4665A1

Изобретение касается коловратного двигателя с эксцентричным барабаном и выдвижными лопастями.

На фиг. 1 предлагаемый двигатель изображен схематически в поперечном разрезе по линии I-I фиг. 2; на фиг. 2 - в осевом разрезе по линии II-II фиг. 1.

В неподвижном кожухе М вращается барабан F, несущий три цилиндра В, в которых, благодаря эксцентричности внутренних стенок кожуха М, перемеющаются поршни I, составляющие одно целое с лопастями L1, L2, L3, входящими в серповидную полость двигателя и образующими три камеры переменного об′ема.

Цилиндры В делятся поршнями I на две полости, из коих одна через отверстия Z постоянно сообщается с атмосферой, а другая - через отверстия Е - с неподвижным резервуаром D для горючего и через клапан Q с резервуаром N, который, в свою очередь, через каналы Е1 и перекрывающие их каналы K, сообщается с камерой горения А. На внутреннем днище цилиндра В неподвижно укреплен шток с поршеньком С; последний плотно пригнан к внутренним стенкам стакана Т1, образуя, таким образом, замкнутую полость, в которой заключен сжатый воздух, стремящийся прижать лопасти L1, L2, L3 к стенкам кожуха М.

Действие двигателя состоит в том, что поступившая в камеру А через окна каналов K горючая смесь взрывается свечей Р и, производя давление на лопасть L1, вращает барабан F и расширяется до тех пор, пока полость, заключающая продукты горения, не сообщится через окна ƒ с выхлопной трубой после чего в этой полости начнется выхлоп, а взрыв и рабочий ход произойдет в следующей полости.

Зарядка двигателя производится следующим образом: при всасывающем ходе поршня I цилиндр В сообщается через окно Е с топливным резервуаром D и при сжимающем ходе разобщается, вследствие чего всосанный в цилиндр В газ перегоняется из него под давлением через клапан Q в резервуар N, а оттуда, когда каналы K перекрывают каналы Е1, горючий газ переходит в камеру горения.

Похожие патенты SU4665A1

название год авторы номер документа
Коловратный двигатель внутреннего горения 1927
  • Парри П.И.
  • Федоров А.П.
SU13126A1
КОЛОВРАТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО ГОРЕНИЯ 1925
  • Морев В.Н.
SU4225A1
Приспособление для подачи твердого или порошкообразного горючего в камеры горения взрывных коловратных двигателей 1933
  • Мельников О.В.
SU38832A1
КОЛОВРАТНЫЙ ЧЕТЫРЕХТАКТНЫЙ ЛОПАСТНОЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 1993
  • Кадышев Анатолий Иванович
  • Курячий Алексей Викторович
  • Дринь Владимир Васильевич
RU2068105C1
Коловратный двигатель внутреннего горения 1934
  • Ежов Н.Г.
SU44077A1
РОТОРНО-ПОРШНЕВОЙ ДВИГАТЕЛЬ 2017
  • Федоров Юрий Михайлович
RU2664727C2
Коловратный двигатель 1933
  • Маркевич Г.Ф.
SU43778A1
Коловратный двигатель 1950
  • Кузько Ю.П.
SU91751A2
САЛЬНИК С МНОГОРЯДНЫМ ГИДРАВЛИЧЕСКИМ УПЛОТНЕНИЕМ 1928
  • Иванов А.Н.
SU17955A1
Коловратный двигатель внутреннего горения 1929
  • Шамарин В.Н.
  • Шамарин Н.Н.
SU23694A1

Иллюстрации к изобретению SU 4 665 A1

Формула изобретения SU 4 665 A1

Коловратный двигатель внутреннего горения с эксцентричным барабаном и выдвижными лопастями, характеризующийся тем, что лопасти образуются стаканами T1, T1, T1, присоединенными к поршням I, I, I (фиг. 1 и 2), перемещающимся в цилиндрах В, В, В и предазначенным для всасывания и сжатия рабочей смеси, каковые стаканы заключают сжатую газообразную среду и замыкаются поршнями С, С, С, штоками соединенными с днищами вышеуказанных цилиндров В.

SU 4 665 A1

Авторы

Федоров А.П.

Парри П.И.

Даты

1928-02-29Публикация

1926-03-01Подача