(54) КОНТЕЙНЕР ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ ДЛИННОМЕРНЫХ
ИЗДЕЛИЙ
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Складной контейнер для транспортирования труб | 1979 |
|
SU870257A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ КОЛЕСНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ | 2008 |
|
RU2384429C1 |
Контейнер для транспортирования длинномерных изделий | 1976 |
|
SU615024A1 |
Вагон-платформа для контрейлерных и комбинированных контрейлерно-контейнерных перевозок | 2019 |
|
RU2724918C1 |
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО С ДЕМПФЕРНЫМ СЦЕПНЫМ УСТРОЙСТВОМ | 2014 |
|
RU2580886C1 |
Складной контейнер | 1976 |
|
SU742321A1 |
Транспортное средство для перевозки и разгрузки древесины | 1987 |
|
SU1458261A1 |
Тара для пакета купальных ванн | 1990 |
|
SU1751081A1 |
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО | 2006 |
|
RU2302968C1 |
Разборный складной контейнер для транспортирования штучных изделий | 1990 |
|
SU1792881A1 |
j Изобретение относится к контейнеру длЯ перевозки длинномерных изделий, преиму.щественно асбоцементных труб. Известные контейнеры, содержащие вер.тикальные стойки, соединенные между собой поперечинами и продольными балками, не пригодны для перевозки асбоцементных труб по грунтовой дороге, так как при дви.жении полуприцеп совершает вращате; ьные колебания по отношению к базовой плоскости тягача, что приводит к поломке контейнера и труб в результате ударных нагрузок,i
Цель изобретения - обеспечение сохранности изделий при транспортировании их на полуприцепах.
Для этого в предлагаемом устройстве продольные балки выполнены из шарнйрно сочлененных отрезков, а поперечины стоек установлены на них шарнйрно и связаны
лeждy собой шарнйрно по диагонали телескопической тягой . Кроме того, каждая поперечина оборудована горизонтальн| 1ми съемными ложементами, на вертикальных стойках установлены боковые амортизирующие упоры, соединенные между собой съемными межрядовыми амортизирующими прокладками.
На чертеже изображен предлагаемый I контейнер.
Контейнер содержит продольные балки Г и |две пары вертикальных стоек 2. Каждая пар а ; вертикальных стоек соединена у основания поI перечиной, закрепленной на продсщьных балках при помощи шарниров 3, причем поперечины вертикальных стоек шарнйрно соединены по диагонали телескопической тягой 4, Каждан пара вертикальных стоек снабжена боковыми амортизирующими упорами 5 и горизонтальным съемным ложементом 6. Меж,ду боковыми упорами установлены съемные
.межрядовые амортизирующие прокладки 7.
j
Предмет изобретения
от л и чающийс я тем, что, с целью 2. Контейнер поп. 1,отлича юобеспечения сохранности изделий при транс-ш и и с я тем, что каждая поперечина
портировании их на полуприцепах, продоль-оборудована горизонтальными съемными
ные балки выполнены из шарнирно- сочленен-ложементами, а на вертикальных стойках
ных отрезков, а поперечины стоек установ- 5установлены боковые амортизирующие уполены на них шарнирно и связаны между,ры, соединенные между собой съемными
собой шарнирно но диагонали телескопичес- Iмежрядовыми амортизирующими прокладкакой тягой,ми.
467370
Авторы
Даты
1975-04-25—Публикация
1973-10-20—Подача