1
Изобретение относится к складным многооборотным контейнерам и может быть использовано для транснортирования длинномерных изделий, например труб в гидрофобной изоляции.
Известен контейнер для транспортирования длинномерных изделий, содержащий основание, включающее щарнирно соединенные с ним откидные продольные секции и вертикальные боковые стойки, имеющие амортизирующие упоры 1.
Однако известный контейнер не обеспечивает надежную транспортировку изделий различной длины, что ведет к их повреждению за счет действия инерционных сил в процессе транспортировки.
Целью изобретения является исключение повреждения транспортируемых изделий различной длины.
Цель достигается за счет того, что откидные продольные секции снабжены шарнирно закрепленными поворотными торцовыми щитами с телескопическими тягами, щарнирно соединенными с упомянутыми вертикальными боковыми стойками.
Телескопические тяги могут быть расположены вдоль торцовых щитов.
На фиг. 1 изображен предлагаемый контейнер, общий вид; на фиг. 2 - контейнер при транспортировке изделий наименьщей длины, общий вид.
Контейнер состоит из основания 1, щарнирно откидывающихся продольных секций 2,
вертикальных боковых стоек 3 с амортизирующими упорами 4.
Секции 2 оснащены щарнирно закрепленными поворотными щитами 5 с установленными вдоль стоек 3 телескопическими
тягами 6, щарнирно соединенными с вертикальными боковыми стойка.ми 3. Цоло.жение секций 2 относительно основания 1 фиксируется постоянно установленными в отверстиях опоры пальцами 8 и съемны.ми пальцами 9. Вертикальное положение щитов 5 фиксируется либо тягами 6 и сьсмными пальцами 10, либо съемными пальцами 9, 10 и кронщтейнами 11.
Для буксировки контейнера используются кронщтейны 11 и 12.
20
При загрузке контейнера изделиями макси.мальной длины щиты 5 фиксируются в вертикальном положении тягами 6, а откидывающиеся секции 2 пальцами 9, установленными в нижние отверстия опоры 7. Перед 25 загрузкой в контейнер изделий минимальной
длины щиты 5, предварительно уложенные в секции 2, устанавливают вместе с ними в вертикальное положение и фиксируют при этом кронштейном 11, пальцами 9 и 10. Тяги 6 в этом случае занимают вертикальное с небольшим наклоном положение.
Формула изобретения
1. Контейнер для транспортирования длинно.мерных изделий, например труб в гидрофобной изоляции, содержаший основание, шарнирно соединенные с ним откидные продольные секции и вертикальные боковые стойки, снабженные амортизируюши;,Ч-.- .t
ми порами, отличающийся тем, что, с целью исключения повреждения транспортируемых изделий различной длины, откидные продольные секции снабжены шарнирно закрепленными поворотными торцовыми щитами с телескопическими тягами, шарнирно соединенными с вертикальными боковыми стойками.
2. Контейнер по п. 1, отличающийся тем, .что, телескопические тяги расположены вдоль торцовых щитов.
Источники информации, принятые во внимание при экспертизе:
Г. Авторское свидетельство СССР № 467870, кл. В 65 J 1/02, 20.10.72.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Складной контейнер | 1979 |
|
SU929503A1 |
Складной стоечный поддон | 1990 |
|
SU1781140A1 |
Контейнер для длинномерных изделий | 1983 |
|
SU1154157A1 |
Складной контейнер | 1980 |
|
SU1024378A1 |
Устройство для транспортировки и разгрузки длинномерных грузов, преимущественно круглого леса | 1960 |
|
SU139941A1 |
Машина для укладки колейных покрытий автомобильных дорог | 1982 |
|
SU1021685A1 |
Складной контейнер | 1976 |
|
SU742321A1 |
Складной контейнер для транспортировки велосипедов | 1981 |
|
SU1008092A1 |
Кассета для транспортирования изделий | 1983 |
|
SU1191366A1 |
Контейнер для транспортировки и хранения длинномерных изделий | 1986 |
|
SU1472364A1 |
7
Х
Ч 7 S
. /
Авторы
Даты
1978-07-15—Публикация
1976-08-01—Подача