1
Изобретение относится к области гиро-, скопической техники,а именно к конструкциям датчиков угла и перемещения гироскопов.
Известен индукционный датчик перемещеНИИ рамочного типа. Магнитопровод статора такого датчика представляет собой сердечник, средний стержень которого разделен воздушным зазором. На среднем стержне сердечника расположена обмотка возбуждения. В воздушном зазоре этого стержня перемещается jxjTop с сигнальной обмоткой, выполненной в виде двух дифференциально включенных катушек. Для исключения возможности возникновения короткозамкнутых витков каркас выполняется из керамического материала или пластмассы. I Нед х;татком известног-о датчика является использование в конструкции материалов с разными температурными коэффициентами, что сушественно отражается на стабильности выходных параметров датчика при иэме- .нении те1 1пературы.
I Целью изобретения является повышение .стабильности выходных параметров датчика.
Поставленная цель достигается тем,что каркас датчика имеет прорезь (например, Т-образной формы), расположенную между катушками вторичной обмотки р соединяющую их окна между собой. Это позволяет обеспечить работоспособность датчика при выполнении каркаса из металла.
На чертеже изображен предлагаемый индукционный датчик.
Магнитопровод статора 1 броневого типа представляет собой сердечник, средний стержень 2 которого разделен воздушным зазором. На стержне расположена обмотка возбуждения 3. В воздушном зазоре установлен каркас 4, выполненный из материа.ла с температурным коэффициентом, равны температурному коэффициенту подвижной части прибора, н которой укреплен каркас с выходной (вторичной) обмоткой, вьпюлненной в виде двух дифференциально включенных катушек 5.
Каркас 4 выполнен с прорезью 6 (например, Т.-образной формы), проходящей по оси симметрии ротора между катушка,ми 5 и служащей для устранения ко|К)ткозамкнутых витков, возникающих в результате работы датчика.
# Предмет изобретения
Индукционный рамочный датчик перемещения, содержащий магнитопровод с катущкой возбуждения и каркас с размещенными в его окнах сигнальными обмотками, отличающийся тем, что, с целью по1вышения стабильности выходных параметров ;датчика, в каркасе датчика выполнены прорези, одна из которых расположена между катущками, а другая соединяет окна каркаса между собой.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Индукционный рамочный датчик перемещения | 1980 |
|
SU974125A2 |
ИНДУКТИВНЫЙ ДАТЧИК ЛИНЕЙНОГО ПЕРЕМЕЩЕНИЯ | 2011 |
|
RU2485439C2 |
Индукционный рамочный датчик пе-РЕМЕщЕНий | 1979 |
|
SU838318A2 |
Датчик линейных перемещений | 1989 |
|
SU1772598A1 |
ДВУХКООРДИНАТНЫЙ ДАТЧИК | 1971 |
|
SU294074A1 |
ВРАЩАЮЩИЙСЯ ЭЛЕМЕНТ ИНДУКЦИОННОГО СЧЕТЧИКА ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЭНЕРГИИ | 1996 |
|
RU2092858C1 |
ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ МОЛОТ С ПРИВОДОМ ОТ ЛИНЕЙНОГО ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО ДВИГАТЕЛЯ | 2016 |
|
RU2630026C1 |
Трансформаторный датчик углового положения | 1980 |
|
SU1007008A1 |
Трансформаторный преобразователь линейных перемещений в электрическое напряжение | 1959 |
|
SU127923A1 |
Датчик скорости электропроводной полосы | 1975 |
|
SU575569A1 |
Авторы
Даты
1975-04-25—Публикация
1973-07-06—Подача