ления воздуха в тормозах. Система регулирования снабжена клапаном 28 и управляемым электромагнитом клапапом 29.
Давление с выходов ласосов 1 и 2 подается по линии 30 на один конец, а давление из резервуара 3 - по линии 31 на другой конец рычага 32, управляющего через механическое соединение 33 положением регулирующего клапана 34 устройства для сравнения давления.
Рычаги 35 -и 36 приводят в действие механические тормоза 37 и 38 посредством подачи жидкости из резервуара 39 насосом 40. Кланан 41 с электромагнитом 42 служит для отключения давления и, следовательно, ослабления действия механических тор.мозов 37 и 38. Электромагнит 43 клапана 14 питается по проводам 44, а переключающий клапан 15 - по проводам 45 с переключателем 46.
При торможении гидродинамического тормоза проводится подача рабочей жидкости (масла или воды) к «асосам 1 и 2, которые возвращают ее в резервуар 3. Клапан 13 освобождает клапана 9 и 10, служащие для соединения или отключения напорного резервуара 3 от подающих линий, следовательно, для отключения потока рабочей жидкости, текущей к насосам 1 и 2. Также работают и клапана 14 и 15. Давление в резервуаре 3 регулируется клапаном 16, который при пулевом токе занимает такое положение, чтобы в резервуар 3 поступало давление, создающее задапную степень торможения, благодаря чему при несрабатывании электромагнита 17 срабатывают тормоза.
При протекании тока в одном направлении, при величине его, зависящей от требуемой степени замедления подвижного состава, он будет снижать давление в резервуаре и, следовательно, уменьщать тормозной момент для снижения степени аварийного торможения до требуемого уровня.
Механические тормоза приводятся в действие через регулирующий клапан 34, управляющий давлением жидкости, поступающей на рычаги 35 и 36 из резервуара 39 при помощи насоса 40.
Когда гидродинамический тормоз разовьет требуемый тормозной момент, клапан 34 устанавливается в положение, при котором давление, приводящее в действие механические тормоза, снижается. Однако, когда тормозной момент гидродинамического тормоза становится ниже требуемого, положение клапана 34 изменяется, благодаря чему создается достаточное давление масла для повышения тормозного момента за счет механических тормозов 37 и 38.
Таким образом, устройство для сравнения давлений жидкости в выпускном трубопроводе с давлением в резервуаре посредством рычага 32 и клапана 34 обеспечивает получение необходимой тормозной эффективности за счет гидродинамического или механического тормозов.
Предмет изобретения
Система регулирования управления гидродинамическими тормозами железнодорожного транспортного средства, содержащая механический и гидродинамический тормоза, размещенные «а оси транспортного средства, и напорный резервуар с рабочей жидкостью,
соединенный трубопроводами и клапанами с насосом и блоком унравления с подпитывающими проводами, электромагнитами и переключателями, отличающаяся тем, что, с целью совместного управления гидродинамическими и механическими тормозами, система регулирования снабжена устройством для сравнения давлений жидкости в выпускном трубопроводе с давлением в резервуаре, выполненном в виде цилиндра, подключенного
трубопроводами к выходу гидродинамического тормоза и напорному резервуару и взаимодействующего с регулирующим клапаном, сообщающим питающий насос с устройством, приводящим в действие механический тормоз,
а вход гидродинамического тормоза связан с атмосферой.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Ленточный бремсберговый конвейер | 1978 |
|
SU981134A1 |
Тормозной регулятор для транспортных средств | 1978 |
|
SU744164A1 |
Устройство для управления гидрозамедлителем транспортного средства | 1982 |
|
SU1079486A1 |
ТОРМОЗНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОЕЗДОВ И ОТДЕЛЬНЫХ ПОВОЗОК | 1925 |
|
SU7853A1 |
Система управления гидравлическим рекуператором энергии торможения транспортного средства | 1977 |
|
SU743903A1 |
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА И СПОСОБ УПРАВЛЕНИЯ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМОЙ | 2008 |
|
RU2505431C2 |
ПРИВОДНОЙ УЗЕЛ С ТОРМОЗОМ-ЗАМЕДЛИТЕЛЕМ | 2003 |
|
RU2314218C2 |
Система управления пневмопружинными тормозными камерами транспортного средства | 1986 |
|
SU1384444A1 |
Транспортное средство | 1980 |
|
SU962039A1 |
Гидростатический роторный тормоз транспортного средства | 1976 |
|
SU640882A1 |
Авторы
Даты
1975-04-30—Публикация
1971-01-13—Подача