Система регулирования управления гидроданимическими тормозами железнодорожного транспортного средства Советский патент 1975 года по МПК B61H11/06 

Описание патента на изобретение SU469236A3

ления воздуха в тормозах. Система регулирования снабжена клапаном 28 и управляемым электромагнитом клапапом 29.

Давление с выходов ласосов 1 и 2 подается по линии 30 на один конец, а давление из резервуара 3 - по линии 31 на другой конец рычага 32, управляющего через механическое соединение 33 положением регулирующего клапана 34 устройства для сравнения давления.

Рычаги 35 -и 36 приводят в действие механические тормоза 37 и 38 посредством подачи жидкости из резервуара 39 насосом 40. Кланан 41 с электромагнитом 42 служит для отключения давления и, следовательно, ослабления действия механических тор.мозов 37 и 38. Электромагнит 43 клапана 14 питается по проводам 44, а переключающий клапан 15 - по проводам 45 с переключателем 46.

При торможении гидродинамического тормоза проводится подача рабочей жидкости (масла или воды) к «асосам 1 и 2, которые возвращают ее в резервуар 3. Клапан 13 освобождает клапана 9 и 10, служащие для соединения или отключения напорного резервуара 3 от подающих линий, следовательно, для отключения потока рабочей жидкости, текущей к насосам 1 и 2. Также работают и клапана 14 и 15. Давление в резервуаре 3 регулируется клапаном 16, который при пулевом токе занимает такое положение, чтобы в резервуар 3 поступало давление, создающее задапную степень торможения, благодаря чему при несрабатывании электромагнита 17 срабатывают тормоза.

При протекании тока в одном направлении, при величине его, зависящей от требуемой степени замедления подвижного состава, он будет снижать давление в резервуаре и, следовательно, уменьщать тормозной момент для снижения степени аварийного торможения до требуемого уровня.

Механические тормоза приводятся в действие через регулирующий клапан 34, управляющий давлением жидкости, поступающей на рычаги 35 и 36 из резервуара 39 при помощи насоса 40.

Когда гидродинамический тормоз разовьет требуемый тормозной момент, клапан 34 устанавливается в положение, при котором давление, приводящее в действие механические тормоза, снижается. Однако, когда тормозной момент гидродинамического тормоза становится ниже требуемого, положение клапана 34 изменяется, благодаря чему создается достаточное давление масла для повышения тормозного момента за счет механических тормозов 37 и 38.

Таким образом, устройство для сравнения давлений жидкости в выпускном трубопроводе с давлением в резервуаре посредством рычага 32 и клапана 34 обеспечивает получение необходимой тормозной эффективности за счет гидродинамического или механического тормозов.

Предмет изобретения

Система регулирования управления гидродинамическими тормозами железнодорожного транспортного средства, содержащая механический и гидродинамический тормоза, размещенные «а оси транспортного средства, и напорный резервуар с рабочей жидкостью,

соединенный трубопроводами и клапанами с насосом и блоком унравления с подпитывающими проводами, электромагнитами и переключателями, отличающаяся тем, что, с целью совместного управления гидродинамическими и механическими тормозами, система регулирования снабжена устройством для сравнения давлений жидкости в выпускном трубопроводе с давлением в резервуаре, выполненном в виде цилиндра, подключенного

трубопроводами к выходу гидродинамического тормоза и напорному резервуару и взаимодействующего с регулирующим клапаном, сообщающим питающий насос с устройством, приводящим в действие механический тормоз,

а вход гидродинамического тормоза связан с атмосферой.

Похожие патенты SU469236A3

название год авторы номер документа
Ленточный бремсберговый конвейер 1978
  • Подпорин Тимофей Федосеевич
SU981134A1
Тормозной регулятор для транспортных средств 1978
  • Подпорин Тимофей Федосеевич
SU744164A1
Устройство для управления гидрозамедлителем транспортного средства 1982
  • Рымар Валентин Семенович
  • Тыбинка Мирон Николаевич
  • Гаронин Лев Самойлович
  • Гапоян Дмитрий Трдатович
SU1079486A1
ТОРМОЗНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОЕЗДОВ И ОТДЕЛЬНЫХ ПОВОЗОК 1925
  • Г. Пипер
SU7853A1
Система управления гидравлическим рекуператором энергии торможения транспортного средства 1977
  • Черный Анатолий Григорьевич
  • Гулиа Нурбей Владимирович
  • Мельянцев Виктор Григорьевич
  • Старинский Александр Дмитриевич
SU743903A1
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА И СПОСОБ УПРАВЛЕНИЯ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМОЙ 2008
  • Вюрт Гебхард
  • Мель Фолькер
  • Кунц Михаэль
  • Лайблайн Маттиас
  • Квирант Вернер
RU2505431C2
ПРИВОДНОЙ УЗЕЛ С ТОРМОЗОМ-ЗАМЕДЛИТЕЛЕМ 2003
  • Фогельзанг Клаус
  • Хайлингер Петер
RU2314218C2
Система управления пневмопружинными тормозными камерами транспортного средства 1986
  • Телешов Петр Михайлович
SU1384444A1
Транспортное средство 1980
  • Черный Анатолий Григорьевич
  • Смирнов Игорь Викторович
  • Гнипович Всеволод Иванович
  • Мельянцов Виктор Григорьевич
  • Мельянцев Анатолий Григорьевич
SU962039A1
Гидростатический роторный тормоз транспортного средства 1976
  • Лобачев Игорь Иванович
  • Шугаева Галина Григорьевна
  • Почтарь Анатолий Юзефович
  • Кузнецов Алексей Николаевич
SU640882A1

Иллюстрации к изобретению SU 469 236 A3

Реферат патента 1975 года Система регулирования управления гидроданимическими тормозами железнодорожного транспортного средства

Формула изобретения SU 469 236 A3

SU 469 236 A3

Авторы

Антони Георг Литгов Шоре

Кевин Стюарт Престон

Дэвид Алан Чурчилл

Даты

1975-04-30Публикация

1971-01-13Подача