стоты одинаковы, счетчики 2 заполняются за равные промежутки времени на одинаковые числа имнульсов. После заполнения обоих счетчиков до выходов а включается элемент 5 и своим выходным сигналом, поступающим в установочные входы триггерного блока 6, переводит триггера 7, 8, и 9 в нулевые состояния. После заполнения одного из счетчиков (или обоих) до выхода включается элемент 3 и запускает генератор сброса 4. Генератор сброса возвращает счетчики 2 в нуль и переключает триггер 7 в единичное состояние. После окончания импульса от генератора сброса происходит следующий аналогичный цикл счета.
При буксовании какой-либо колесной пары частота сочлененного с ней датчика возрастает. Счетчик буксующей колесной пары заполнится до выхода b прежде, чем счетчик небуксующей колесной пары заполнится до выхода а. Включится элемент 3 и запустит генератор сброса 4, который, в свою очередь, сбросит счетчики 2 в исходное состояние и переключит триггерный блок 6 из предыдущего единичного состояния в нулевое. Переключение триггера 7 из единичного состояния в нулевое сопровождается переключением триггера 8 из нулевого состояния в единичное. Появившийся выходной сигнал триггера 8 включает триггер 9. Описанные циклы счета продолжаются до тех пор, пока не прекратится буксование, но
триггер 9 будет включен до тех пор, пока на его второй вход не поступит сигнал от элемента 5, т. е. до тех пор, пока не прекратится буксование.
Необходимо отметить, что предлагаемое реле буксования пригодно для локомотивов с любым числом тяговых двигателей, для чего число счетных цепей п входов элементов «И и «ИЛИ соответетвепно увеличивается.
Предмет изобретения.
Реле боксованпя, содержащее датчики сигналов, соединенные с формирователями и.миульсов, выход которых подключен ко входу соответствующих счетчиков на число импульсов, меньшее максимальной их емкости, и на максимальное число импульсов, другие входы которых связаны с выходом генератора сброса, логические элементы «И и «ИЛИ, триггерный блок, отличающееся тем, что, с целью повышения надежности работы, выходы счетчиков на максимальное число импульсов соединены через логический элемент «ИЛИ с генератором сброса, выход которого подключен к счетному входу триггерпого блока, другие входы которого через логический элемепт «И соединены с выходом счетчиков на число импульсов, меньшее максимальной их емкости.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Индикатор предельного скольжения колесных пар подвижного состава | 1971 |
|
SU441777A1 |
Противобуксовочное устройство | 1973 |
|
SU510038A1 |
Устройство для измерения скольжения колесных пар локомотива | 1975 |
|
SU552218A1 |
Устройство защиты от буксования колесных пар | 1972 |
|
SU438226A1 |
Пульсотахометр | 1990 |
|
SU1835254A1 |
Устройство для измерения параметров движения транспортного средства | 1985 |
|
SU1289709A1 |
Устройство для определения свойств полноты логических функций | 1984 |
|
SU1170446A1 |
Корректор напряжения | 1982 |
|
SU1091297A1 |
Устройство для предотвращения боксования тепловоза | 1981 |
|
SU994311A1 |
Регулятор частоты электроагрегата | 1985 |
|
SU1288891A1 |
Авторы
Даты
1975-05-15—Публикация
1972-11-13—Подача