Изобретение отпоеится к механизации ногрузочио-выгрузочных и складских олераций, в частпости, к навесному рабочему оборудованию логрузчиков.
Известно навесное рабочее оборудование к погрузчику по авт. св. № 361977, содержащее выдвижной телескопический трузоподъемник, установленный на шарнирно соединенной с погрузчиком дополнительной опорной раме, опирающейся на поворотные колеса.
Однако в процессе реверсирования такого погрузчика с навесным оборудованием и грузом не исключены случаи установки поворотных колес поперек направления движения в разные стороны, что ведет к увеличению солротивления леремещения логрузчика.
Цель изобретения - уменьщение сопротивления перемещению логрузчика в момент реверсирования.
Достигается это тем, что горизонтальная ось поворотных колес установлена с возможностью перемещения в направляющей, выполненной в виде обоймы с криволинейной поверхностью.
На фиг. 1 изображено предлагаемое навесное оборудование, вид сбоку; на фиг. 2 - узел шариирмого соединения поворотных колес с направляющей, вид сбоку (А, Б - положения колес при поступательном движении в зависимости от направления движения логрузчика; В - то же, в промежуточный момент при реверсировании); на фиг. 3 - узел
шарнирного соединения поворотных колес с направляющей, вид спереди.
Опорная рама 1 с установленным на ней обычного тила телескопическим грузоподъемНИКОМ 2 с рабочими органами 3 шарнирно соединена с базовой рамой погрузчика в районе его центра тяжести фиксатором 4 и с щарпирной опорой 5, имеющей возмол ность вращения относительно рамы 1 вокруг горизонтальной оси 6. Олора 5 выполнена в виде качающейся балки с двумя парами поворотных колес 7, каждая из которых щарнирпо насажена на горизонтальную ось 8. Последняя имеет возможность перемещаться по направляющей 9, выполненной в виде обоймы с криволинейной поверхностью. Направляющая 9 жестко соединена с вертикальной осью 10 поворота, установленной на подшппниках в опоре 5.
В момент начала реверсирования погрузчика с навесным устройством колеса 7 с осью 8, находящиеся в крайнем положении А (см. фиг. 2) на иалравляющей позади ловоротной вертикальной оси 10, остаются в
покое, а направляющая перемещается по оси 8 за счет разных сил сопротивления «ось- направляющая и «обод колес - площадка. После того как колеса займут положение В, они начинают работать как поворотные. ТаКИМ образом, при реверсированпи поворотные колеса не делают разворота вокруг вертикальной поворотной осп 10, а свободно перемещаются по направляющим из одного крайнего положения в другое. Предмет изобретения Навесное рабочее оборудование к inorpys- 5 чи;ку по авт. св. № 361977, отличающеес я тем, что, с целью уменьшения сопротивления перемещению погрузчика в момент реверсирования, горизонтальная ось ловоротных колес установлена с возможностью перемещения в направляющей, вьшолненной в виде обоймы с криволинейной поверхностью.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
НАВЕСНОЕ РАБОЧЕЕ ОБОРУДОВАНИЕ К ПОГРУЗЧИКУ | 1973 |
|
SU361977A1 |
Прицеп для перевозки на раме тягача | 2022 |
|
RU2789565C1 |
КАРЬЕРНЫЙ ЭКСКАВАТОР | 2005 |
|
RU2296860C1 |
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ К АВТОПОГРУЗЧИКУ ДЛЯ МОНТАЖА И ДЕМОНТАЖА КОЛЕС И ШИН АВТОМОБИЛЕЙ | 1973 |
|
SU405751A1 |
ПОГРУЗЧИК ФРОНТАЛЬНЫЙ БЫСТРОМОНТИРУЕМЫЙ | 2005 |
|
RU2295849C2 |
ПОГРУЗЧИК ФРОНТАЛЬНЫЙ | 2009 |
|
RU2426298C1 |
Захват для бочек к погрузчику | 1986 |
|
SU1368259A1 |
Навесное оборудование к стреловому крану для извлечения сваи | 1978 |
|
SU690121A2 |
НАВЕСНОЕ ПРИСПОСОБЛЕНИЕ К АГРЕГАТУ ДЛЯ КОРЧЕВКИ ПНЕЙ | 1972 |
|
SU423433A1 |
Устройство для направления и регулирования величины петли в мелкосортном стане | 1977 |
|
SU679276A2 |
8
(Риг 2
Риг J
Авторы
Даты
1975-05-25—Публикация
1972-12-19—Подача