Известные якори адмиралтейского типа при наличии двух лап работают только какой-либо одной лапой. Кроме этого, значительная громоздкость их не дает возможности крепить якорь как снаружи, так и внутри лодки (глиссера), что практически не дает возможности применять якори адмиралтейского типа для гидросамолетов и глиссеров.
В предлагаемом однолапом якоре, предназначаемом преимущественно для гидросамолетов и глиссеров, веретено якоря выполнено в виде рамки, несущей на одной из сторон поворотную лапу, чем достигается повышение эксплоатационных удобств за счет уменьшения габаритов, без понижения полезных качеств якоря.
На чертеже фиг. 1 изображает вид однолапого якоря сбоку; фиг. 2 - вид его спереди.
На рамке 2, служащей веретеном якоря, на нижней стороне ее поворотно установлена лапа 1. Поворот лапы 1 в ту или другую сторону от веретена рамки 2 регулируется ограничителем 3, прикрепленным внизу рамки под лапой.
Как рамка, так и лапа выполнены из отдельных частей путем сварки их.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Однолапый якорь | 1961 |
|
SU148337A1 |
Втяжной якорь с одной поворотной лапой | 1953 |
|
SU105378A1 |
Однолапый якорь | 1981 |
|
SU1074395A3 |
Якорь с двумя поворотными лапами | 1974 |
|
SU564209A1 |
Якорь для гидросамолета | 1930 |
|
SU119087A1 |
ЯКОРЬ Осеннова В.А. | 2021 |
|
RU2764809C1 |
Складной грибовидный якорь | 1972 |
|
SU455034A1 |
СУДОВОЙ ЯКОРЬ | 1961 |
|
SU150024A1 |
ЯКОРЬ | 2020 |
|
RU2737873C1 |
Устройство для снятия судов с мели | 1973 |
|
SU501011A1 |
Однолапый якорь, преимущественно для гидросамолетов и глиссеров, отличающийся тем, что, с целью повышения эксплоатационных удобств за счет уменьшения габаритов без понижения полезных качеств, веретено якоря выполнено в виде рамки 2, несущей на одной из сторон поворотную лапу 1 якоря.
Авторы
Даты
1936-05-31—Публикация
1935-10-28—Подача