управляющий 21 - с механизмом 1 управления и выходом 22 узла 16 памяти, сигнальный 23 - через аналого-цифровой преобразователь 12 с выходом задатчика 2 давления, сигнальный 24 - через аналого-цифровой преобразователь 13 с выходом датчика 3 давления. Выходы 25 и 26 управляемого переключателя 11 соединены соответственно с вычитающим и суммирующим входами реверсивного счетчика 14, который соединен со входом 27 и выходом 28 узла 16 памяти, а также со входом узла 15 анализа знака. Выходы 29 и 30 узла 15 анализа знака соединены с электропневматическими вентилями 4 и 5 выпуска, а выходы 31-36 генератора 17 управляющих импульсов соединены-соответственно с управляющими входами 37-42.
Работа узлов электропневматического регулятора давления происходит под воздействием генератора 17 управляющих импульсов.
При отработке задаваемого задатчиком 2 нормального давления запускается аналогоцифровой преобразователь 13, и на суммирующий вход реверсивного счетчика 14 поступают импульсы, число которых пропорционально давлению воздуха в управляющем резервуаре 7. Затем запускается аналого-цифровой преобразователь 12, и на вычитающий выход реверсивного счетчика 14 поступают импульсы, число которых пропорционально задаваемому задатчиком 2 давлению.
Причем, если на вычитающий вход счетчика 14 поступит большее число импульсов, чем на суммирующий вход, то в счетчике 14 фиксируется отрицательное число. В этом случае узел 15 анализа знака выдает сигнал на включение электропневматического вентиля 4 впуска. Если на суммирующий вход поступит большее число импульсов, то узел 15 анализа знака включает вентиль 5 выпуска. Таким образом поддерживается нормальное зарядное давление в тормозной магистрали 10.
Если необходимо произвести торможение, то по команде механизма 1 управления задатчик 2 изменит сигнал задания, и с выхода 23 аналого-цифрового преобразователя 12 на вычитающий вход счетчика 14 поступит меньшее число импульсов, чем на суммирующий вход с аналого-цифрового преобразователя 13. В этом случае возбудится вентиль 5 выпуска, и давление в тормозной магистрали 10 начнет понижаться. Это будет происходить до тех пор, пока регулятор не отработает заданную ступень понижения давления. Тогда во время работы узлов регулятора число импульсов, проходящих по выходам 25 и 26 на вычитающий и суммирующий входы счетчика 14, окажется одинаковым, узел 15 анализа знака прекратит возбуждение вентиля 5 выпуска, и Давление будет поддерживаться на установленном уровне.
Для получения отпуска изменяется сигнал задания с тем, чтобы на вычитающий вход счетчика 14 приходило большее число импульсов, чем на суммирующий вход. Тогда возбуждается злектропневматический вентиль 4 впуска и остается открытым до полного отпуска тормозов.
При перекрыше без питания подается сигнал на вход 18 переключателя Пик венти ю 6 выравнивания, который, возбуждаясь, сообщает между собой тормозную магистраль 10 и управляющий резервуар 7, выравнивая давления в них. Причем повторитель 8 прекратит питание тормозной магистрали 10. Если из-за утечек давление в тормозной магистрали будет понижаться, то таким же темпом оно понизится и в управляющем резервуаре 7. В связи с подачей сигнала на вход 18 переключателя 11 в нем произойдут переключения, в частности вместо выхода аналого-цифрового преобразователя 12 к вычитающему входу счетчика 14 подключится сигнальный выход 24 аналого-цифрового преобразователя 13. На вычитающий вход счетчика 14 поступят импульсы, количество которых пропорционально давлению воздуха в управляющем резервуаре 7, и счетчик 14 зафиксирует это число. Далее это число перепишется в узел
16 памяти, но вслед за этим сотрется, и все узлы регулятора придут в исходное состояние. Число импульсов, зафиксированное в узле 16 памяти в момент снятия перекрыши без питания, обеспечивает возможность получения нормальных величин ступеней торможения и отпуска с отсчетом от уровня давления, достигнутого в управляющем резервуаре 7 в конце перекрыши.
Предмет изобретения
1. Электропневматический регулятор давления воздуха устройства дистанционного управления тормозами поезда, содержащий механизм управления, задатчик давления и датчик давления, взаимодействующие с электропневматическими вентилями впуска, выпуска, выравнивания, и управляющий резервуар, сообщенный с управляющей камерой пневматического повторителя, установленного между
напорной и тормозной магистралями, отличающийся тем, что, с целью повышения помехозащищенности и расширения функциональных возможностей, он снабжен управляемым переключателем, аналого-цифровыми
преобразователями, реверсивным счетчиком, узлом анализа знака, узлом памяти и генератором управляющих импульсов, причем входы управляемого переключателя соединены: один управляющий - с механизмом управления и с
обмоткой электропневматического вентиля выравнивания, два другие управляющие - с механизмом управления и узлом памяти, один сигнальный вход - с выходом задатчика давления через аналого-цифровой преобразователь, второй сигнальный - с выходом датчика давления через другой аналого-цифровой преобразователь, выходы управляемого переключателя соединены с вычитающим и суммирующим входами реверсивного счетчика, соединенного с выходом и входом узла памяти
и со входом узла анализа знака, вьходы которого соединены с обмотками электропнезматических вентилей впуска и выпуска, а выходы генератора управляющих импульсов соединены с управляющими входами упомянутых, введенных в устройство элементов.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство управления тормозами поезда | 1982 |
|
SU1031820A1 |
Устройство для вычисления массы нефти и нефтепродуктов в резервуарах | 1983 |
|
SU1117653A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ ВПРЫСКОМ ТОПЛИВА | 1992 |
|
RU2037064C1 |
Устройство для регистрации информации | 1982 |
|
SU1167635A1 |
Аналого-цифровой интегратор | 1978 |
|
SU805345A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ВЕРОЯТНОСТНЫХ ХАРАКТЕРИСТИК СЛУЧАЙНЫХ ПРОЦЕССОВ | 1973 |
|
SU432512A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ИЗМЕРЕНИЯ ДИСПЕРСИЙ СЛУЧАЙНЫХ ПРОЦЕССОВ | 1973 |
|
SU387392A1 |
ЭЛЕКТРОПНЕВМАТИЧЕСКИЙ РЕГУЛЯТОР ДАВЛЕНИЯУСТРОЙСТВА ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯТОРМОЗАМИ ПОЕЗДА | 1972 |
|
SU435152A1 |
УСТРОЙСТВО для ИЗМЕРЕНИЯ ВЕРОЯТНОСТНЫХ ХАРАКТЕРИСТИК СЛУЧАЙНЫХ ПРОЦЕССОВ | 1973 |
|
SU407350A1 |
Система управления вибростендом | 1985 |
|
SU1305649A1 |
L
am
Авторы
Даты
1975-05-30—Публикация
1973-07-19—Подача