клапаном 9, вследствие чего уменьшается проходное сечение отверстия в седла 10 клапана и соответственно увеличиваетсл давление жидкости в подплунжерных полостях А и Б.
На этом участке происходит медленное возрастание усилия на сравнительно больиюм ходу, что соответствует предварительной осадке поковки.
При дальнейшем движении высадочного ползуна, когда отверстие в седла 10 клапана полностью перекрывается, фаска дроссельклапана 9 упирается в фаску седло 10 клапана, сжимается нружина 6, олунжер 5 перемещается и происходит резкое возрастание усилия на сравнительно малом ходу высадочного ползуна, что соответствует усилию окончательной штамповки. При обратном ходе высадочного ползуна тфоиСходит сброс давления (усилия) в подплунжерныхПОЛОСТЯХ А и Б до давления, равного давлению в нневмогидравлическом аккумуляторе 2, и возвраш,ение плунжеров 4 и 5 в исходное положение. Далее цикл повторяется.
Статическое натружение машины производится при помощи гидравлического насоса высокого давления. При этом ползуны устанавливаются в крайнее -переднее положение, и коленчатый вал (на чертеже не ноказан) машины затормаживается от нроворота.
При таком положении ползунов дроссельклапан 9 полностью перекрывает отверстие в
седла клапана, соединяющее гюдплунжерные полости А и Б с пневмогндравлическим аккумулятором 2. Жидкость высокого давления поступает в
подплунжерпые полости А и Б по трубопроводу 15 через обратный клапан от насоса 3 высокого давления. Таким образом осуществляется статическое нагружение машины при проверке деталей на нрочность и тарировке
пружин предохранительного механизма зажима.
Предмет изобретеиия
Гидравлическое нагружающее устройство для испытания кузнечно-прессовых машин, содержап ее смонтированные в корпусе гидравлические цилиндры с плунжерами, воспринимающими усилия зажима и высадки, и источник нитания, соединенный с гидроцилиндрами и выполненный в .виде аккумулятора, отличающееся тем, что, с целью воспроизведения динамических и статических нагрузок, оно снабжено установленным в плунжере, воспринимающем усилие высадки, самоустанавливающимся подпружиненным дросселем-клапаном, седло которого размещено в корпусе, а подклапанная полость соединена магистралью с аккумулятором, при этом полости гидравлических цилиндров соединены с
насосом высокого давления, которым снабжен источник питания.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Горизонтально-ковочная машина | 1972 |
|
SU606670A1 |
ГИДРАВЛИЧЕСКОЕ НАГРУЖАЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ КУЗНЕЧНО-ПРЕССОВЫХ МАШИН | 1973 |
|
SU370494A1 |
Электровысадочная машина | 1985 |
|
SU1319995A1 |
ПУЛЬСИРУЮЩЕЕ ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ МЕХАНИЧЕСКИХ ПРЕССОВ ДВОЙНОГО ДЕЙСТВИЯ | 1973 |
|
SU364378A1 |
Гидравлическая антиблокировочная тормозная система транспортного средства | 1985 |
|
SU1449003A3 |
ГИДРАВЛИЧЕСКОЕ ТОРМОЗНОЕ УСТРОЙСТВО С ПОВЫШЕННОЙ ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТЬЮ | 2003 |
|
RU2310570C2 |
Топливная система дизеля | 1982 |
|
SU1030571A1 |
Устройство для штамповки листовых заготовок с помощью эластичной среды | 1990 |
|
SU1801668A1 |
Гидравлический пресс для штамповки коленчатых валов | 1975 |
|
SU523809A1 |
ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ПРЕСС | 1971 |
|
SU298414A1 |
Авторы
Даты
1975-05-30—Публикация
1973-10-25—Подача