Обычно у швейных машин шпульный аппарат устроен таким образом, что он по время работы не связан с приводом швейной ,ииы, а соединение-производится . для наматывания. Для того; чтобы нри наматывании не работал механизм для образования шва, он выключается обыкновенно при помощи особой и1а1;бы на главном валу. Обь:KHOBeiiiiBie швейные машины ккеюттот недостаток, что нужны две рукоятки: для включения ;: выключения шпульнсго аппарата и для включения и выключе1п;я механизма для образования шва. Может .г.оэтому получиться, что по забывчивости при наматывании работает механизм для образования п;ва или же npii шитье действует шпульный- аппарат.Согласно изобретению недостатки эти устраняются тем, что привод для пшульного аппарата и для механизма для образования шва находятся между собою в такой зависимости, что при включении шпульного аппарата механизм для образования шва выключается, Для достижения этого главный вал, от которого получается пр41вод для механизма для образования шва, снабжен шайбой, которая при включении шпульного аппарата выключается от главного вала, причем прквол, для шпульного аппарата производится от же самсГ; пайбы. Происходит это таким образом, что ролик, сцепляемый с осью ншульного аппарата, нри выключении главного вала и при включен ,;и шпульного аппарата вступает в тренлес торцевой стороной приводной ша;юы, благодаря чему этгл шайба выключается от главного вала.
На чертеже фиг. 1 и.зображаст частичный вид передней половины корпуса И1вейной машины с надеть;м шпулером, пpичe последний включен; фггг. 2 и 3-разрезы по лннмям (D и EF фиг. 1; фиг. 4 и о изображают то же самое, что и фиг. 1 и 2 с той Т0:-;ько разницей., что в этом случае шпулер выключен, а муфта включепп; фиг. б и 7-вразрез и вид спереди ременного шкива главного вала; фиг. 8 и 9 изображают подшипниковые втулки с эксцентриком для приводного механизма видом спереди и с /орда; фиг. 10 и 11-разрез и вид спереди иолшипникового кольца шарикового подшипника; фиг. 12 и 13-кольцо для шариков этого подшипника также в разрезе и виде спереди; фиг. 14-вид
шайбы, на которой сидит шпулер/ со всеми прилежащими частями передней части корпуса; фиг. 15-сечение по линии АВ фиг. 14; фиг. 16-сечение по опорной шайб для шпулера вместе с роликом, находящимся в соедииепни с ременным шкивом и- с опорной цапфой и; фиг. 17-вид сбоку съемно1о держателя шпулек.
Привод для главного вала идет от ремня, получаюп1его движение от электродвигателя и действующего на шкив 18, могущий быть соединенным с главным валом 15. Этот ременной 1НКИВ 18 (фиг. 6 и 7) не сидит непосредственно на главном валу 15, а распола1-ается на цилиндрической втулке 19, укрепленной на главном валу 15, и несущей щайбу 20 и эксцентрик 21 (фнг, 8 и 9). Шайба 20 снабжена четырьмя, иараллельными оси, гнездами 22, куда могут входить соединительные щтифты 23, сидящие на ременно м щкиве 18. Эксцентрик 21 нapt ллeльиую оси полость 24, которая при помощи каналов сообщается с поверхиосаью эксцентрика 21 для смазывания. Вправо от реа.енного глкива 18 укрепляется на главно: 1 валу 15 при помощн нажимных внитов опорно; кольп,о шарикового подшипника (фиг. 10 и 11), какойое кольцо на стороне; обращенной к ременному щкиву 18, имеет дуговую направляющую выемку 26 для щариков. Левая опорная поверхность шарикового подпшпника образуется кольцом 27 (фнг. 12 и 13), иесущи Гна правой стороне четыре шарика 28. между тем как на левой боковой поверхности выходят четыре параллельных оси к охваченных винтовыми прулсинами 2Эа захватывающих штифта 29, которые входят в соответствующ1{« нолостн 30 ременного шкива |8.,Рейенной шкив 18 благодаря захватывающим штифтам 29 постоянно связан-с кольцом 27, а благодаря винтовым пружинам 29а лмеет стремление подвинутьс влево, т. е. в положение сцепления, при котором щтифты 23 заходят в гнезда 22 щайбы 20 с тем, чтобы последнюю соединить с главным валом 15. Если ременной шкив 18 так далеко отодвинуть вправо, что соединительные штифты 23 н.е сходятся с гнездами 22шайбы 20, то ременной
шкив выключен и может свободно вращаться на опорной гильзе 19.
Такое выключение производится тогда, когда нужно нустить в ход. шнулер. Последний обычно снимается с машины и только насаживается для наматывания. На передней часги 1 корпуса вблизи ременного щкива 18 имеется нлоский выстун, где расп( подшипник для ( 15). На внутренней стороне ЭТОРО выступа нриварено кольцо Jl, г 1ужащее подшнпником для вту-ки 32 (фиг. 1-1-16), положение которой определяется задержками, с одной стороны, у кольца 31, а с другой стороны-на шайбе 33, нар,ипченно-й на кольцо 31, чем предупреждается нередзиженке в осево.м направлении. В опорной втулке 32 располагается новоротным образом эксцентрично цапфа 34,-. пе имеюн ая осевогЬ передвижения (фи1-. 16) и несущая на конце, обращенном к главному , слегка утолн;, резиновую катушку 35, между тем как передпнй конец 34 снабжен полостью 34а, слегка расширяюншйся вперед на конус, в каколзую полость нрн надевании гнпулера захоллит ось 41- 42 съемного держателя щтцулеь: (фиг. 17). Опорная -втулка 32 нмеет спереди ради-ально выступающее плечо 36, которое может упереться об одну илн другую наружную стенку передней части 1, на которых находится захватывающие штифты 37 (фиг. 14 к 15),-. расположенггые таким образом, что спорная втулка 32 может быть поверпута меЖДу обоими крайними ноложения.ми .на 189. Опорная втулка 32, кроме того, снабжена двумя нараллсльпыми оси полостями ЗВ, куда могут входить оба штифта пшулера, имеющего плиту 39, снабженную опорными стойками для оси, состоящей из дву частей. Свободно вращающаяся в нлите 39 задняя ось 40 снабжена выст.уном 40а для обеспечения осевого передвижения и имеет на свободной части 41 небольшую конусность в соответствии с полостью 34а цапфы 34. Спереди ось 40 имеет гаечную резьбу, куда ввинчивается ось 42, также имеющая выстуц 42а и снабжениая на переднем конце вырезом 42Ь для зацепления с надетой катушкой,.
09g;f oj Hiiiioj И й-ни
рл jrifef .Н /Xi/t f- .; .
ГГШГгг-fg
гп ) , ,
/ff МШ.
щ
f ti:iдГГ 7 V N J
-тЗ I
v-г j.
Г---1П ; U-5--4
- «i Е . и ; 5
;, .4 j; pHц.
u. 1I--Т
5.ГЬ--1 -tSAlJ.... ..,-,
- - --й-«;т-,
.
/f: :7Ff r п
-т.
1 i 1
;, I j I} I
feliJ r -- ;
5-,-чр
. - .-..
ке t-cb.
; J-:;TV.1
1яи 21Г-х
Л
((. /c-Sck bi- / V -.: -1
1
-;:
L.U Ill Hi//dim BL-gxioKdaf sxodoaou «du
f 1чфивп KOMHfod питвииэ oKhndi -нэиэне BoiHt/Cfieiiodi; g| имглхя чг/о5Гя 81 ваингп олоаоявя SHHainaKadau /g si: -Ч1ол KOHdouo BH эинпэьаонз1эл gg ILL -филлп EH хихзЕип (gj JHcb) Bgg нин -Adj aaxorsdjoij Hdu нэьогьня Jjf Lga gwHaeirj wodoioi ndn иинэжоьчти я ivoKSBanM-rdal// g эаияш SH хипшйиэ ао1фи1т Buir 23 э Qg Аривга
ИЭ111АЭЗП и ЛЬВЯ IVOHHELJ ВК ИСППЭЬи
-sdjiA g| 9Л ;-л1а v.ii BKHSliiaivsdau олоя -ээо О141эонжопеоа э онтгоооаэ B raiRJHai/odx i9Le ю 9ин9 кив1Г иитп -oibhAbcu (с и g g -лиф) GI яият иоп -i/oaiidji oxij tV3x вэолэто-1БпИЬ10 ваш KHHBHOEBdgo Biiir екеинвхэ1. нинзьм лия и BxedBuiiB кинэьоп/ ш oJOHHSKsdaoHto
lilfi: KHHai/pODOUDI-idU 31 H9HCWHdU 5 и I Ull OU .iBdEULlL КОНЧ1:/ГЦ1П HdfJ g
ИМ1ОКЕК K ;K9TliBd}I
-adii и 6S кхиьц xo /д- i-iHHH-iAdu кэийхэ
-pOf iOIJ ODKBhHd Br.HBJMCiro.Lp Oiqi,3Tl Э
6: ГЮи/хэиы Э ки11эь.опве ей хис -охия иьлиш кинэн1;оив1 odsK он .ож -Bhisd иоаолвя 5R пхитгп gj, илхэия а KoojstnoiBdHuA и ихин ifMHatsBdiiBH нь-г 9 MOhOids олзГплэон (о- миф) д л -:.KBhi4d oJOa4ii3iiH} Ad ii/oii ЕЙ хиохэоэ оно 0X1. пэ1 воолэШогйьиьио и1-ли; 1
ИИНЗП1ГОЦВН I-idn КЯХОИВН BKH3fflGd
-adii isiiV KHHSbpoooiiDHdu anHanarcHdn I u on axBdyuiiB кончг/лиш Hdy -5
gg илглха BHxpdsaxo оигпшлахэ -ХЭ9ХООЭ a SHiTiKiroxa wtiqijBu энньоа -онвхэЛ fjainAoaa gg эхиь-и вн ноннэья -OHBXD OHxodoaou и иэггАиш оэ KotiHOH {чилАё / иокэвьпэпэ мфивп aHXDdaa -хо в мопнол KHHl/o BHHSHHiraoD олон -HOHTiMHd ojqifan э ratoBl/oxa zf-if етчоо олоннэжрБнэ (/i; лиф). Ki/exBHcd ir олонкэчэ ей , и MosHirod wиннoиn«иdф э f-g, нфивй KL-f KSHxadsa -хо i fi4HhHdxHsnDM6 коннэжрвнэ и нниш BIV BoAudoH ихэвь usHi/adau я ионнэт эиои (91- -лиф) gg еи- хиохэ
-оэ но O., И9х кзуишо вьито нигпвз: хгпшоага кг:-1Г хвйвппв иинчь-Апп
в и II э X 9 d о о е и X 9 к f о d LJ
gr ivoFBU геннавьл э BOieiHuHi/ -90Э ваонэ §1 аи:;т HOHiiaK9d .unn HHHBaHiiBCf.oaou KOi-ixBdgo ийц и.тлх
-вн ИОХЭЬВН и изо - OHd9LAIirn ОИНЭТН
-Bda bOX98hAL-O j ох ff, B|Tg olsxoobou ио :лоьипол э инь-зи -И1ГЗОЭ I oниoи:;лиdф. а вэхиУохв:; Bdai/ -лпш ниываижвэвн иси if яоо :в.н яв,
frg ЛФПВ11 01ЛПИВЕВЯЭ bJHH О 0 К1ЭЭЛ и Of; ЯИГ/Od XSBaHhCdOEOLi HH; l9LDOU Oih
1вх 81 вяинш e.iOjiH9iv9d o;4xooHAd9Hon
HOCalldOX э 9HrJ3dx я ХЭВиЛхЭЯ eg .vULod
oHH9 -9daoHro (c и | миф) сц гсоьва зi3t;HHljr -4.sBd к oaBdna .gj; яи.чш ион -loivad хэвкияио ofj HLod HiiiihHd. ЭЛ6 ivahHdii 9 ii:9d.0 пояоэвь on O8l ВП BDX9BaHJiBdotioii BS.iox и (с и т- мкф} f, Лл1/лха oi. HdoiJo я иэх9В1/яихэн по BdaijAuin 1ГОХ я влоЛн Bt-Yj .ид миф вн rcoi H9 KBd9oeH икнэжоьоп я вэип/ -охвн eg KOHiiiiod pjraнhиdxнэl эл6 as э BMLAia BBHdono явл лвх (с мнф) BHH9THBda HuV cj ivofEa кмаявг.; з HGEiiaa g яплга iioHH9K3d
HOX9BIIlBdЛзdII ЗИНВЯНХВГСЕН ОЛЭ;ч OHaXOirSLOa gg ИХИЬЦ хо И.1ИОХС
|7 i(HH K;{dH кзиахэиэЬ I/OD южок
ЛOЖBhИd и BjX93n BdS9du gf/ ГчОНЛХОНа
II иoлжвhIчd АЬжзк зинз1.-иэпз д-ь- изо
хо iiXXOI BH HWBOLO ВЭХ9ВКИЖХО gf -GhMd Н9тлХ1;Я ЭЛХОИВН HOIlhOlBXOOir lidu 0-441-OJL BHBXOI BH ОЬВК HfJi вНВл
э;; этз вяшлхвл И1гоэ gi в Iжвhнd XlToxHa xaAaxDXKuadu OHBHITO ef UAxa
-1Ча Qg ЭХИЬ-и вн HI4HH9irU9d Iy Ot ИЭО.Я
oj9 qxBHKduHHodoxo goxXdp э в g вл -жвhIqd хо 6С HHodoxD HOHiro э qxHbBl/A KDXKwodxD gt и f ннижЛdц хнаохниа эа)/ влхин BoxsEaHXKXodn gHdoxoH S9d9h -9 jiOhoid.M HBL-gfo oxod -ОХОЛ эпном BH gf MOH.HhHd ff рхфихш oi/оло HiqHxodoaou 9Д19 X99WH BXHITH ввн daE/dini 8C HXDOITOU я илтАх, -вл HKHBaalTBH Hdii f вхфихга gg ихики иянэхэ B8HffBS ей xalnoiBuAxoHa eajj
к патенту ин-ца И. Гоник
ШигЭ Фиг8 Фиг7
А
3.
Фиг
Авторы
Даты
1936-05-31—Публикация
1932-06-29—Подача