Предлагаемое изобретение прщставляет собой швейную машину, корпус и стол коей состоят из прессованных листов. Самый корпус выполнен из двух частей, причем соприкасающиеся кргомки частей корпуса схватываются особым, идущим вдоль плоскости разъёма, соединительным органом.
На чертеже фиг. 1 изображает вид корпуса машины спереди с частичным разрезом} фиг. 2-разрез по линии 2-2 на фиг. 1; фиг. 3-разрез по линии на фиг. 1; фиг. 4-разрез по линии-4-4 на фиг. 1; фиг. 5-вид стола снизу; фиг. б, 7, ,8, 9-детали машины.
Корпус 3 швейной машины состоит из двух симметричных частей: передней части 1 изадней части 2. На столе 4 Kopiiyj: укрепляется посредством коль ца 5, которое прочно связано со столом винтами ,6. К этому кольцу, по фо2ме своёй;свютветствующему основанию корпуса, задняя часть 2 корпуса прикреплена сваркой, передняя же часть 1, легко съемно, BMHTOJ 7. Соединение частей корпуса друг с другом осуществляется 1-образными щинами 9 форма которых, соответствует форме кромок частей корпуса и в пазы которых вста. j(26i} . : . :-
вляются эти кромки. Шины 9 прочно связываются с неподвижной частью корпуса 2. Кромки частей корпуса 1 и 2 имеют выступы в виде рубцов 90 и 91, против которых расположены соответствующие выемки 92 противолежащих кромок. Этими выступами и выемкйми кромки входят друг в друга. Над ними расположены полосы 93, которые сварены с выступами 90 части корпуса 2, тогда как с выступами 91 другой части корпуса 1 они связываются винтом 94.
Главный вал 8 машины расположен в нескольких шариковых подшипниках, из коих изображены подшипники И и 14. Эти подшипники вставляются в кольца 12, которые прочно связаны с неподвижной частью корпуса 2. Съемная часть корпуса 1 снабжена гюддерживающими поверхностями, на которых кольца 12 покоятся свободно. Одно или несколько из этих колец 12 могут иметь винты 13, служащие для закрепления съемной части корпуса..
Внутренние кольца 74 шариковых подшипников могут сдвигаться по валу, причем для их захвата при вращении вала расположенные рядом с ними неподвижно на валу элементы, захватьшаютая шайба 22, кулачковая шайба 15 и т. р. снабжены рубцами 75, которые вхоцят в выемки 76 внутренних колец. Если зыклк чить спепление расположенных 3 орпусе элементов- с-валом 8, то можно, притягивая за захватывающий диск ,22, вынуть вал из корпуса, причем внутренние кольца ,74 остаются в своих подшипниках.
Вместо расположенного снаружи махфвика предусм ривается несколько уравновешивающих масс внутри корпуса, расположенных возможно симметрично к подилипникам, что предохраняет их от из.чоса. Между подшипниками 11 и 14 вал 8 несет шайбу 15, на которой укреплен кулак 16 (фиг. 4) для привода рычага 17, подавателя материи и шайбы 18, на которой сидит эксцентрик 19 для эксцентриковой штанги 20 для приво да шпульки/
Между шайбой 18 и подшипником 14 р.эсположено еще сцепление 21, действующее тах же, как маховик. Вне подшипников 11 и 14 расположены захватывающая шайба 22 и противовес 23. Шайбы сидят непосредственно на станке корпуса или на подшипнике 11 и удерживают вал 8 правильном осевом положении. ,
На втулке 24 сцепления 21,. вращаясь, сиднт шайба сцепления 25, которая заклинена с возможностью сдвигания муфты 26. Для сдвуга этой муфты .служит. расположенное в точке 27 задней стенки корпуса с возможностью вращения кольцо 28, входящее в круговой паз 29 муфты. Кольцо имеет ручку 30, проходящую через прорез 31 в стенке корпуса (фиг. 3). Для фиксирования обоих конечных положении кольца 28 служит пружина 2, входя в соответствую1цие S выемки прорезы 31 Сцепление муфты 21 с шайбой 25 осуществляется сидящими в муфте параллельными оси цапфами 33, входящими в йыры 34 шайбы. Упор частей 25 и 26 на втулку 21 осуществляется посредством шариков 35 и 36. Между муфтой и кольцом 28 расположены также шарики 37, сидящие в вращающихся в кольце промежуточных частях 38.
Шайба сце:пл ;ния 25 служит одновременно (ЛЯ прииодг вала и снабже.а для этой цели канавкой и9, наружна,я стенка 40 которой разъемно свинчена
с телом щдйбы для вставки в канавку вкладок 41 из кОжи или т. п. для повышения трения приводного органа, вставки имеют форму кольцевых сегментов и в канЁЗке 39 располагаются друг подле друга. На наружной своей стороне они имеют канавку 42, в которую вкладывается применяемый для привода стальной тросик 43;- Этот тросик проходит через отверстия 44 (фиг. 3) одной, вставки 45, вложенной в прорез обеих частей корпуса 1 и 2 и связанной с неподвижной частью корпуса, так что съемная часть корпуса может быть с нее снята. Задняя стенка корпуса имеет отверстие 71 (фиг. 3), закрывающееся завинчиваемой крыщкой 72, через которую можно наблюдать за. механизмом сцепления и для привода.
Для регулирования движения этого рычага 17 и вместе с тем и подавателя материи рычаг в точке 47 упирается в поводок 46, точка вращения коего может регулироваться. Для этой цепи поводок 4а сочленен с плечом 48. Это плечо сидит вместе с дырчатой шайбой 49, вращаясь на , поддерживаемой свинченной,со съемной частью корпуса 1 стенкой 51. Эта стенка поддерживает, кроме того, глазок 52, в котором вращается цапфа 53, поддерживающая, с одной стороны, колесо со штифтами 54 и, с другой стороны,-рукоятку 55, снабженную идущим по шкале указателем 56. Колесо 54 образует вместе с шайбой с дырками 49 угловой привод, позволяющий перестановку поводка 46 от ручки 55.
Ручки 55 и 30 приспособления для перестановки подавателя материи и для сцепления могут свинчиваться с несущих их цапф. Если ,их удалить и освободить крепящие винты 7 и 13 съемной части корпуса 1, то его можно просто снять с неподвижной части корпуса 2.
Части механизма 17 и 20 и примыкающие к ним элементы, передающие движение от главного вала 8 к подава елю материи и к шпульке и установленные между парами центров 57, 58 и 59 имеют обычную форму. Часть, расположенная между центрами 57, со- стоит из гильзы; 60 из прессованной жести (фиг. б и 7), Для поддержки служат , введенные в гильзу вкладыши &1,
имеющие сквозно.е отверстие 0;2, снабженное снаружи служащим для поддержки -уширением 63 и внутри уширением 64, закрытым пробкой 65 и служащим для поступления- смазочных средств. На гильзе 60 сидят еще кулак 66 и два плеча 67 и 68, соединенный с гильзой путем сварки.
Вал 77 (фиг. 5), служащий для привода щпульки, снабжен особо выполненным смазочным . приспособлением. Этот вал имеет два подщиг1ника 78 и 7 с местами смазки 80 и 81, лаковые посредством продольного канала 82 вала и поперечных каналов 87 связаны сприспособлением для смазки, расположённым посередине вала. Это приспособление состоит из двух частей буксы 83 и 84, охватывающих служащую для помещения смазочного масла полость 85, из коих одна 83 сидит неподвижно на валу, а другая 84 может быть с первой свинчена. Обе-части буксы несут уплотнительные кольца 86, чтобы воспрепяттвовать выходу смазочного средства доль вала.-:
П р е д м е т п а т е н т а.
1. Корпус для швейных машин, состощий из двух по существу симметричых и щтампованных из листового металла половчи, отличаюац1Йся тем, что для скрепления примыкающих кромок половин 1 и 2 (фиг. Д и 2) применены идущие вдоль кромок фасонные соединительные планки.
2.Форма выполнения корпуса по п. 1, отличающаяся тем, что соединительные планки выполнены в форме 1-образных в сечении щин 9 (фиг. 2), пазы которых служат для вставки кромок и которые прочно соединены с одной из половин корпуса.
3.При корпусе по п. 1 применение кольца 5 (фиг. 1 и 2), предназначенного для крепления корпуса к столу 4 и соединенного прочно с основанием половины 2 и отъемно с основанием половины 1. ,
4.В корпусе по п. 1 применение колец 12 (фиг. 1), служащих для установки подщипников главного вала и скрепленных с одной из половин корпуса, в то время как другая половина служит опорой, для колец без скрепления с ними.
5.При корпусе по п. 1 прикене( ие щтампованной из листового металла плиты 4 машины с приваренными к ней штампованными же опорными частями для передаточных рычагов (фиг. 1, 2).
за
Sf К патенту ин-ца Игнаца Гоника № 36980, v.
-- i
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Привод к подавателю материи швейных машин | 1932 |
|
SU47261A1 |
Приспособление для смазки швейных машин | 1932 |
|
SU42930A1 |
Шпульный аппарат для швейных машин | 1932 |
|
SU47260A1 |
Приспособление для управления скоростным регулировочным устройством привода швейных машин | 1932 |
|
SU42929A1 |
Грейфер для швейных машин | 1932 |
|
SU42928A1 |
Приспособление для укрепления внутреннего кольца шариковых подшипников на валу швейных машин | 1933 |
|
SU42932A1 |
Транспортер к швейной машине | 1926 |
|
SU4255A1 |
Мотальная машина для крестовой намотки швейных и т.п. ниток на бумажные гильзы | 1931 |
|
SU26949A1 |
Автоматическое огнестрельное оружие | 1929 |
|
SU23295A1 |
АВТОМАТИЧЕСКОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ РАЗДЕЛЕНИЯ | 1970 |
|
SU269229A1 |
фиг8
Авторы
Даты
1934-05-31—Публикация
1929-07-26—Подача